
Kia переходит на восемь автоматических ступеней
Для экономичности был уменьшен размер масляного насоса, который, как известно, является основным источником потерь мощности в АКПП. Новая коробка, по заверению корейцев, имеет самый компактный масляный насос среди всех серийных агрегатов сопоставимого класса.
Был установлен блок клапанов с непосредственным управлением - это позволило добиться прямого воздействия соленоидов на пакет дисков сцепления и отказаться от сложной системы управляющих клапанов. Результат - быстрое переключение передач и более четкая механическая связь с двигателем.
За счет наличия дополнительного пакета дисков сцепления и большего количества передач соотношение между передаточными числами верхней и нижней ступени у нового агрегата увеличилось на 34%. Это позволило уменьшить расход топлива, снизить уровень шума и вибраций на верхних передачах.
Эту коробку первым делом используют на седане Cadenza 2017 модельного года. Она будет входить в стандартное оснащение авто с двигателем 3,3 л V6 GDI.