Компания Mercury Auto подвела итоги 2010 года
Среди проданных автомобилей 129 единиц пришлось на марку Bentley / Бентли. Самой продаваемой моделью по итогам года стал Bentley Flying Spur, доля этой модели в продажах марки составили более 35%. Марка Ferrari / Феррари реализовала 32 автомобиля, среди них 14 новинок прошедшего года суперкара Ferrari F458 Italia. Успешным оказался год и для марки Maserati, передавшей российским клиентам 66 автомобилей.
Хорошие показатели по итогам года продемонстрировало и направление по продаже автомобилей с пробегом - Luxury Selection. В компании считают, что данное направление является весьма перспективным и для его развития в начале октября в торговом доме ЦУМ был открыт новый шоу-рум Luxury Selection.
На текущий год команда Mercury Auto ставит еще более амбициозные задачи, чем на прошедший. По итогам 2011 года компания рассчитывает показать рост не менее 30% по всем брендам, входящим в портфель.