Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM
0
7 июня 2011, 13:11

Микростиль. Знакомимся с новым Kia Picanto

Премьера нового Kia Picanto состоялась весной текущего года на автошоу в Женеве. В преддверии старта российских продаж, который намечен на 20 июня, удалось познакомиться с новинкой поближе.

Старомодную кругляшную переднюю и заднюю оптику сменили линзованной с модными светодиодами, место невыразительного переднего бампера занял массивный передок с фирменной «тигриной» радиаторной решеткой, простенькие боковые молдинги уступили место сложносочиненным выштамповкам. Новый Kia Picanto – повзрослел, стал мужественней и современней.

Во внешнем облике малолитражки безошибочно прослеживается рука главного дизайнера Kia Питера Шрейера, вдохнувшего в дизайн южнокорейской марки новую яркую и насыщенную жизнь. «Да это же маленькая Venga», — воскликнули коллеги, глядя на новый Picanto. Действительно, со старшей моделью, которая совсем недавно дебютировала в России, «Пиканто» роднит не только новое европеизированное корпоративное лицо Kia, но и горбатая крыша, выраженная минивэнистость и восходящая подоконная линия.

По сравнению с предшественником all-new Picanto немного подрос. При одинаковых ширине (1595 мм) и высоте (1480 мм) длина хэтчбека увеличилась на добрые 60 мм (до 3595 мм), а колесная база растянулась на 15 мм (до 2385 мм). Компактные размеры не мешают самой маленькой Kia быть довольно вместительной. При среднем росте водитель может сесть сам за собой без особых проблем, но троим на заднем диване будет тесновато. Увеличившаяся длина позволила расширить объем багажника с игрушечных 127 до уже приемлемых 200 литров.

Спартанский интерьер предшественника сменила современная передняя панель с пухлым двухспицевым рулем и тремя колодцами приборной панели. Кресла обшиты приятной тканью, сборка на высоте, но пластик везде жесткий, а профиль сидений оставляет желать лучшего. Не обошлось и без промахов в эргономике. Даже в топовой комплектации нет переднего подлокотника, кресло водителя обделено регулировкой по высоте, а рулевая колонка — по вылету.

Отыгрывается Kia Picanto наличием светодиодной оптики, зеркал заднего вида с функцией электрического складывания, безключевого запуска двигателя, климат-контроля и даже подогрева руля! Правда, все эти опции доступны только в топовых комплектация, цена которых вплотную приблизилась к отметке 550 тысяч рублей.

Вместо базового 1,0-литрового мотора с 4-мя цилиндрами предлагается 3-цилиндровый агрегат такого же объема мощностью 69 л.с., который может агрегироваться только механической коробкой передач. Более мощный мотор объемом 1,1 литра заменили новым 85-сильным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,2 литра. В паре с ним доступна только 4-диапазонная АКПП.

«Литровых» машин на тесте не было, поэтому нам удалось прокатиться только на хорошо упакованном 1,2-литровом хэтчбеке в максимальном исполнении Luxe. Уже с первых метров Kia понравилась активными откликами на газ и «взрослым» усилием на руле. Несмотря на заявленные 13,4 секунды до «сотни», разгоняется Picanto довольно бодро, на трассе стоит хорошо.

На обгонах «пасует» старый 4-ступенчатый «автомат», затягивающий процесс и крадущий драгоценное время. Кстати, аналогичные проблемы с этой АКПП есть и у «Венги» и у других моделей компании Kia. Правда поговаривают, что корейцы во всю карпеют над новой трансмиссией с двойным сцеплением аналогичной DSG от Volkswagen или PowerShift от Ford.

После полсотни пройденных километров я понял, что с дифирамбами плотному усилию на руле поторопился. С ростом скорости нарастающее усилие обратно пропорционально информативности рулевого управления. С первого взгляда все нормально, при разгоне «баранка» в руках приятно «густеет», но чтобы удержаться на заданной в повороте траектории водитель каждый раз вынужден ловить автомобиль. Обратная связь излишне синтетическая, из-за чего зачастую об угле поворота колес можно только догадываться.

Прямую Kia Picanto держит на удивление уверенно. Даже на высокой скорости в салоне достаточно тихо, что говорит о серьезной работе с шумоизоляцией. Конечно, филигранное прохождение скоростных поворотов не ставилось главной при создании последнего поколения Picanto, но на виражах младшенький из Kia не пасует, проходя дугу с малым креном и завидной стабильностью. Но стоит водителю заиграться и допустить скольжение, помощи ждать не откуда – системы стабилизации нет даже в максимальной комплектации.

Подвеска настроена жестко. «Пиканто» замечает все стыки и огрехи дорожного полотна. На ямках побольше нервные окончания шасси обостряются еще сильнее, ну а серьезные ухабы могут довести и до пробоя подвески. Понравились тормоза. Дозировать усилие на педали просто, эффективность неплоха, ABS вступает в дело вовремя.

Наличие недостатков не испортило впечатление о новом Picanto, оставившим хорошее впечатление. Это уже не заурядный житель страны лилипутов, а яркий и запоминающийся имиджевый продукт. Кроме того, хэтчбек повзрослел, стал серьезнее, обзавелся современным дизайном и самым широким для своего класса списком оборудования. А главное, что и ценник не подкачал. Базовая Kia Picanto Standart с 1,0-литровым мотором, МКПП, некрашеными бамперами, полным электропакетом, фронтальными подушками безопасности и подогревом сидений стоит 354 900 рублей. Самая упакованная «литровая» версия с передними противотуманками, кондиционером, 6-ю подушками, ABS, подогревом руля и аудиосистемой обойдется на 105 000 рублей дороже.

Самую дешевую версию с двигателем 1,2 литра и «автоматом» можно приобрести за 394 900 рублей, а максимально упакованный хэтчбек с климат-контролем, накладками на пороги, внешней светодиодной оптикой и 14-дюймовыми легкосплавными дисками стоит 549 900 рублей. Для сравнения, цена главного конкурента Chevrolet Spark варьируется от 379 000 до 489 100 рублей, а Suzuki Splash – от 489 000 до 540 000 рублей. Сравнительный тест напрашивается сам собой…

Упомянутые модели: KIA Picanto (от 489 900 Р)
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Архив -
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Коммерческие грузовики и фургоны