Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Новую велодорожку в Петербурге не лягнул только ленивый

  • 327
  • 0
Фото из соцсетей
На Бухарестской улице в Санкт-Петербурге не так давно появилась новая велосипедная дорожка. Ее нарисовали/обозначили на широком тротуаре, прямо под окнами многоэтажного дома. Правда, как пишут люди в соцсетях, некоторые искренне полагают, что это не велодорожка, а… цитата: «для авто».

Ранее мы писали
На Крестовском острове в Санкт-Петербурге обустроены временные выделенные велополосы. Они появились по правой ...
Читать далее

Местные жители, кого «задела» новая разметка, активно выражают свое недовольство реализацией благой, на первый взгляд, идеи.

«Я живу в этом доме, то на фотографии. Картина следующая: большинство не понимают или упрямо не хотят понимать, что это для велосипедистов. Особенно дети с родителями. Ведь так весело идти по белым полосочкам. Велосипедистов пока мало, но им приходится объезжать эти семейки. А если собьют,  так матери на визг изойдутся, мол, сбили, убили… Для пешеходов оставлено около 6 метров свободного тротуара. Нет  - ведь там скучно идти», - комментирует Жанна Петрова.

«Согласна, очень узкую полоску оставили для пешеходов - прямо под окнами, идти порой  страшно. Несуразная какая-то велодорожка вышла», - недовольна Виктория Купчинская. Ей вторит Сергей Егоров: «Это сплошное недоразумение, а не велодорожка. На ней будет опасно всем - как велосипедистам, так и пешеходам. Лучше бы не делали, чем делать такой позор. Необходимо разграничение пешеходной зоны и велосипедной зоны. Отделение не только бордюром, но и способом покрытия. Это необходимо для безопасности одних и вторых».

«Особенно круто она проходит у «Дикси», пересекая въезд с Бухарестской. Там из-за припаркованных машин велосипедиста станет видно, когда он уже через капот лететь будет», - пишет Александр Трубчиков.

Ранее мы писали
В конце мая текущего года в Санкт-Петербурге запускается проект бесстанционного велошеринга. Об этом вчера ...
Читать далее

«Не можем мы делать, как за границей. Это же надо денег выделить, а эти деньги идут в карманы. По сути, все можно сделать, но бюрократия сжирает очень много времени. К тому же надо же конкурсы устраивать, кто сделает это дешевле. В общем,  много нюансов», - философствует Борис Цветков. «Не жирно ли? Такая широкая дорога для велосипедистов», - возмущается Владимир Иванов.

Как вы понимаете, и далее все в таком духе. Подавляющее большинство комментариев клеймит новую велодорожку и ее авторов на чем свет стоит. Трудно сказать, сколько правды в таких высказываниях, но прислушаться к мнению людей, чье пространство жития пересекла велодорожка, властям города все же следует. Вроде как, для их же блага она и проектировалась. Или не так?

Примирительным в этом контексте выглядит взгляд Наталья Макаровой: «А я считаю, что все правильно сделано. Конечно, для многих такие велодорожки непривычны, и поэтому им кажется, что не удобно. Но мы ж всегда так: сначала ругаем, потом привыкаем. И только после начинаем понимать, а как же мы жили без этого. Я за границей не много, где была, но вот в Хельсинки, например, велодорожки - это неотъемлемая часть дорожного движения, и пешеходы по ней не ходят. Хотя бы уже потому, что велосипедисты с ними не церемонятся - запросто можно попасть под колеса. И это естественно, так же как ни один нормальный пешеход не подумает просто так ходить по проезжей части, рискуя попасть под машину. Так что давайте просто привыкать, и все будет хорошо».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Экспокар на ул. Менделеева 7/1 | Отзывы
Вожу Toyota Corolla уже 10 лет. Поломок серьезных не было, в ДТП не попадал, все ТО вовремя пройдены. Машину свою люблю, но за десять лет подустал. На новую в хорошей комплектации может не хватить средств, кредит не рассматриваю. По совету друга обратился в Экспокар Воронеж. Менеджер Кирилл мне показал ...
Дмитрий
Экспокар на ул. Менделеева 7/1
Вожу Toyota Corolla уже 10 лет. Поломок серьезных не было, в ДТП не попадал, все ТО вовремя пройдены. Машину свою люблю, но за десять лет подустал. На новую в хорошей комплектации может не хватить средств, кредит не рассматриваю. По совету друга обратился в Экспокар Воронеж. Менеджер Кирилл мне показал ...
Дмитрий
НЕ страхуйте авто в РЕСО гарантия-обманут
Много лет страховали авто я и муж в этой компании . И даже удостоились чести стать VIP клиентами . Уж не знаю, что за привилегии должны были когда-нибудь ( может быть посмертно ) на нас свалиться . Но увы - свалились только ... , много ложи и изворотливость РЕСО. Летом 2019 года у меня случилось ДТП ...
ОльгаПор
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Новую велодорожку в Петербурге не лягнул только ленивый
{{material_131180}}Местные жители, кого «задела» новая разметка, активно выражают свое недовольство реализацией благой, на первый взгляд, идеи. «Я живу в этом доме, то на фотографии. Картина следующая: большинство не понимают или упрямо не хотят понимать, что это для велосипедистов. Особенно дети с родителями. Ведь так весело идти по белым полосочкам. Велосипедистов пока мало, но им приходится объезжать эти семейки. А если собьют,  так матери на визг изойдутся, мол, сбили, убили… Для пешеходов оставлено около 6 метров свободного тротуара. Нет  - ведь там скучно идти», - комментирует Жанна Петрова.«Согласна, очень узкую полоску оставили для пешеходов - прямо под окнами, идти порой  страшно. Несуразная какая-то велодорожка вышла», - недовольна Виктория Купчинская. Ей вторит Сергей Егоров: «Это сплошное недоразумение, а не велодорожка. На ней будет опасно всем - как велосипедистам, так и пешеходам. Лучше бы не делали, чем делать такой позор. Необходимо разграничение пешеходной зоны и велосипедной зоны. Отделение не только бордюром, но и способом покрытия. Это необходимо для безопасности одних и вторых».«Особенно круто она проходит у «Дикси», пересекая въезд с Бухарестской. Там из-за припаркованных машин велосипедиста станет видно, когда он уже через капот лететь будет», - пишет Александр Трубчиков.{{material_130242}} «Не можем мы делать, как за границей. Это же надо денег выделить, а эти деньги идут в карманы. По сути, все можно сделать, но бюрократия сжирает очень много времени. К тому же надо же конкурсы устраивать, кто сделает это дешевле. В общем,  много нюансов», - философствует Борис Цветков. «Не жирно ли? Такая широкая дорога для велосипедистов», - возмущается Владимир Иванов.Как вы понимаете, и далее все в таком духе. Подавляющее большинство комментариев клеймит новую велодорожку и ее авторов на чем свет стоит. Трудно сказать, сколько правды в таких высказываниях, но прислушаться к мнению людей, чье пространство жития пересекла велодорожка, властям города все же следует. Вроде как, для их же блага она и проектировалась. Или не так?Примирительным в этом контексте выглядит взгляд Наталья Макаровой: «А я считаю, что все правильно сделано. Конечно, для многих такие велодорожки непривычны, и поэтому им кажется, что не удобно. Но мы ж всегда так: сначала ругаем, потом привыкаем. И только после начинаем понимать, а как же мы жили без этого. Я за границей не много, где была, но вот в Хельсинки, например, велодорожки - это неотъемлемая часть дорожного движения, и пешеходы по ней не ходят. Хотя бы уже потому, что велосипедисты с ними не церемонятся - запросто можно попасть под колеса. И это естественно, так же как ни один нормальный пешеход не подумает просто так ходить по проезжей части, рискуя попасть под машину. Так что давайте просто привыкать, и все будет хорошо».
2020-10-10
Автор: Виктор Полушкин