Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Новый эксперимент Toyota: ее гоночные автомобили поехали на водороде

Об этом сегодня в рамках онлайн конференции поведал Наоюки Сакамото, главный инженер водородного двигателя модели Toyota Corolla. По его словам, это нужно для того, чтобы обкатать технологию для дальнейшего ее использования на «гражданских» машинах.
Фото: Toyota

Уточняется, что в гонках участвует водородный Yaris, оснащенный 1,6-литровым двигателем и двумя топливными баками, смонтированными под задним диваном. Не исключено, что на серийных автомобилях баки «переедут» в какое-либо другое место.

Toyota Yaris
От 1.5 л, 125 л.с
Новый от 1 250 000 до 6 599 000 Р

Г-н Сакамото отказался назвать сроки, когда водородный двигатель может стать серийным коммерческим продуктом. Он признал, что для этого необходимы дальнейшие разработки и испытания технологии. Другим серьезным препятствием является отсутствие необходимой инфраструктуры для заправки подобных транспортных средств.

По словам Наоюки Сакамото, у водородных двигателей есть несколько преимуществ перед стандартными ДВС и машинами, работающими на электротяге. Одно из них заключается в том, что, в отличие от привычных бензиновых или дизельных версий, им не нужно много навесного оборудования и его регулировки. К тому же, по утверждению эксперта, заполнить бак автомобиля водородом обойдется дешевле, чем бензином, цены на который постоянно растут.

Представитель Toyota также отметил безопасность водорода в сравнении с литий-ионными батареями, используемыми в электромобилях и вызывающими возгорания. Топливные же баки для водорода, по его словам, изготовлены из безопасного углеродного волокна.

Ранее мы писали
После продолжительного затишья появилась новость от американского стартапа Nikola Motor. Компания сделала ...
Читать далее

Если батареи для электрокаров требуют использования различных дорогих минералов, то водорода в окружающей среде достаточно, и он может легко храниться и транспортироваться. «Водород может быть легко преобразован из солнечной энергии», - добавил г-н Сакамото.

Специалист, тем не менее, признал, что водородный двигатель не является на 100% чистым продуктом, и какое-то крошечное количество углекислого газа все же «утекает» (например, из моторного масла). Но здесь в свое оправдание компания Toyota заявляет, что разработала эффективную технологию очистки выбросов оксида азота.

Как поведет себя водородный двигатель в спорте, покажут скоростные заезды. Напомним, что ранее Toyota Motor объявила, что ведет разработки подобного агрегата, разработанного совместно с Ford Motor и некоторыми другими автопроизводителями.

Упомянутые модели: Toyota Yaris (от 705 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Среднеразмерные фургоны