Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Проезд на «коммерческих» маршрутах подорожал на предельно допустимую величину

  • 67
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
Проезд на «коммерческих» маршрутах в Санкт-Петербурге подорожал. И подорожал, что называется, по максимуму. В рамках повышения цен по ряду маршрутов была достигнута верхняя планка, равная стоимости разового проезда в «социальном» наземном транспорте.

Объясним: городской Комитет по тарифам устанавливает предельно допустимую стоимость проезда для каждого маршрута, находящегося в ведении петербургского Комитета по транспорту. При этом перевозчик не имеет права устанавливать тариф выше этой планки, а вот ниже (до 50%), как говорится, милости просим. 

Так, например, при прежней стоимости проезда 34 рубля тарифы на большинстве маршрутов стали стоить 44 рубля. Где еще вчера можно было проехать за 44-45 рублей, отныне придется выложить «полтинник». На этом фоне скромные аппетиты продемонстрировал перевозчик, имеющий пару маршрутов на юге города: имея законное право назначить максимальный тариф 68 рублей, фактическое увеличение стоимости проезда оказалось минимальным – с 58 до 60 рублей (К-201) и с 45 до 50 рублей (К-296).

Ну, а кто любит, пардон, «халяву», тот может воспользоваться предложением ГУП «Пассажиравтотранс» и покататься в ближайшую субботу, то есть завтра, 17 октября 2020 года, на ретро-автобусе Ikarus-256. Экскурсия начнется в 11 часов на пл. Искусств (у Большого зала Филармонии). Далее маршрут пройдет по Невскому проспекту, Биржевой площади, Кронверкской набережной с возвращением на точку старта. Запланировано еще три бесплатных рейса: в 14 часов, 17 часов и 20 часов.

Это будет новый туристический маршрут, который планируется к запуску на регулярной основе. В его рамках можно будет полюбоваться необыкновенной красотой осеннего Петербурга и услышать рассказ об истории города на Неве.

Справка

В Северной столице на сегодняшний день официально функционируют 222 «коммерческих» автобусных маршрута, однако, по информации «Питеравтотранспорт», де-факто сегодня работают только 210 из них.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
«Икарус» гармошка: а вы ездили на таком?
пустили бы хоть для разнообразия и ностальгии в головах народа! !
андрей
Экспокар на ул. Менделеева 7/1 | Отзывы
Вожу Toyota Corolla уже 10 лет. Поломок серьезных не было, в ДТП не попадал, все ТО вовремя пройдены. Машину свою люблю, но за десять лет подустал. На новую в хорошей комплектации может не хватить средств, кредит не рассматриваю. По совету друга обратился в Экспокар Воронеж. Менеджер Кирилл мне показал ...
Дмитрий
Экспокар на ул. Менделеева 7/1
Вожу Toyota Corolla уже 10 лет. Поломок серьезных не было, в ДТП не попадал, все ТО вовремя пройдены. Машину свою люблю, но за десять лет подустал. На новую в хорошей комплектации может не хватить средств, кредит не рассматриваю. По совету друга обратился в Экспокар Воронеж. Менеджер Кирилл мне показал ...
Дмитрий
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Проезд на «коммерческих» маршрутах подорожал на предельно допустимую величину
Объясним: городской Комитет по тарифам устанавливает предельно допустимую стоимость проезда для каждого маршрута, находящегося в ведении петербургского Комитета по транспорту. При этом перевозчик не имеет права устанавливать тариф выше этой планки, а вот ниже (до 50%), как говорится, милости просим.  Так, например, при прежней стоимости проезда 34 рубля тарифы на большинстве маршрутов стали стоить 44 рубля. Где еще вчера можно было проехать за 44-45 рублей, отныне придется выложить «полтинник». На этом фоне скромные аппетиты продемонстрировал перевозчик, имеющий пару маршрутов на юге города: имея законное право назначить максимальный тариф 68 рублей, фактическое увеличение стоимости проезда оказалось минимальным – с 58 до 60 рублей (К-201) и с 45 до 50 рублей (К-296).Ну, а кто любит, пардон, «халяву», тот может воспользоваться предложением ГУП «Пассажиравтотранс» и покататься в ближайшую субботу, то есть завтра, 17 октября 2020 года, на ретро-автобусе Ikarus-256. Экскурсия начнется в 11 часов на пл. Искусств (у Большого зала Филармонии). Далее маршрут пройдет по Невскому проспекту, Биржевой площади, Кронверкской набережной с возвращением на точку старта. Запланировано еще три бесплатных рейса: в 14 часов, 17 часов и 20 часов. Это будет новый туристический маршрут, который планируется к запуску на регулярной основе. В его рамках можно будет полюбоваться необыкновенной красотой осеннего Петербурга и услышать рассказ об истории города на Неве.СправкаВ Северной столице на сегодняшний день официально функционируют 222 «коммерческих» автобусных маршрута, однако, по информации «Питеравтотранспорт», де-факто сегодня работают только 210 из них.
2020-10-16
Автор: Виктор Полушкин