Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Тест Chery Tiggo: китайская вишенка

На тест-драйв китайского Chery Tiggo FL я шел с чувством тревоги и смятения, словно на первое свидание к девушке, про которую только слышал, а видел только на фото. Априори боялся, что с первого взгляда знакомство не заладится. Вроде, и попрощаться сразу неудобно, а придется терпеть и общаться.
 
Уж больно много наслушался всяческих анекдотов про особенности китайского автопрома. Настолько, что прилипло ко мне на этот счет самое что ни есть предвзятое мнение, избавиться от которого можно было только через собственный беспристрастный опыт.
 
 
Внешность большой китайской «вишенки» была мне уже знакома, поэтому оценить ее при этой встрече холодным и непредвзятым взглядом оказалось сложно. Тем более, что есть в этом облике нечто от мультяшного героя, нарисованного на скорую руку. Даже черный цвет не спасает – «мордашка» наивная и безхитростная, как будто и пытается сердиться, а не выходит.
 
 
Внешность Tiggo оригинальной назвать язык не поворачивается, да и взгляду не за что зацепиться. В том, что подобный дизайн актуален был лет 10 назад, легко убедиться, если сравнить переднюю часть Tiggo FL с Toyota RAV4 II поколения, которая выпускалась до 2006 года – что-то общее определенно проскакивает. При этом надо учесть, что рестайлинг китайской модели прошел чуть больше года назад.
 
 
Внешние изменения кроссовера нельзя назвать кардинальными. «Подрихтовано» все по традиционной схеме – фары, сузились и вытянулись, другой формы капот, бамперу попытались придать спортивный и агрессивный вид, решетка радиатора стала фактурней, увеличилась логотип. Не обошлось без изменений габаритов: Tiggo FL вытянулся в длину на 105 мм. На корме по-прежнему «висит» запасное колесо, а дверь багажника все так же открывается сбоку. Всего автомобиль получил более 30 нововведений, касающихся внешнего дизайна, салона, трансмиссии и силового агрегата. Чтобы придраться к качеству подгонки деталей кузова, исследуя стыки и швы, поводы есть. Увы.
 
 
В салоне сразу бросается в глаза недорогой и кондовый пластик. В самых мелких деталях здесь читается тотальная экономия. Незамысловатая архитектура передней панели – такой же привет из прошлого, как и старинный экстерьер Tiggo. Этим не увидишь разве что обывателя, уже приученного родным автопромом к спартанским условиям в автомобиле. Но человека даже с минимальными претензиями на соответствие продукта духу времени, это оттолкнет. Все предельно понятно и просто, как «три копейки» - заблудиться невозможно.
 
 
Приборная панель состоит из 2 больших круглых циферблатов по бокам (спидометр и тахометр), 2 маленьких посередине (температура двигателя и уровень топлива), а также небольшого монитора с синей подсветкой – ничего лишнего. То же самое с центральной консолью – никаких изысков. Единственный намек на оригинальность – замысловатый рисунок кнопок на мультифункциональном руле. Хотя какая оригинальность - нечто похожее встречалось на Honda CR-V. Штурвал регулируется только по высоте. Необычное место нашлось для клавиш подогрева сидений – справа от руля, в районе замка зажигания. Качество сборки – относительное
 
 
Водительское кресло оснащено регулировкой по высоте в весьма коротком диапазоне, достаточной боковой поддержки не ощущается. Не совсем комфортное положение водителя усугубляется тесноватым педальным узлом. Не исключено, что к водительской посадке здесь кому-то придется привыкать. Привыкать придется и пассажирам второго ряда к недостаточному пространству для ног.
 

Задний диван отформован под 2 человек. Третьему пассажиру вряд ли будет удобно из-за трансмиссионного тоннеля на полу, который совсем не располагает к комфортной поездке. Зато задний ряд сидений имеет продольную регулировку, в зависимости от расположения предоставляется больше места для ног или увеличенное багажное отделение. Багажник позволяет загружать в себя от 520 до 790 литров груза через распашную дверь.

На тесте оказался полноприводный кроссовер с 2-литровым 136-сильным мотором и механической коробкой передач. Любителям драйва не стоит ждать от этого тандема сумасшедшей динамики, зато можно оценить работу МКПП. Скорость переключается без затруднений, ходы свободны. Порадоваться этому можно, а вот насладиться никак не получится. Опять - увы. Автомобиль настолько утилитарен, что вряд ли здесь может речь идти об удовольствиях.  

На загородной прямой кроссовер вел себя адекватно, если речь не шла о высоких скоростях. После отметки «140» на спидометре казалось, что машина теряет стабильность. Приходилось усердно подруливать в целях сохранения траектории движения, а желание ускоряться дальше пропадала напрочь. Подвеска сносно отрабатывала все мелкие неровности асфальта, обеспечивая какой-никакой комфорт. Правда, на ямках покрупней автомобиль потряхивало не на шутку.

Как утверждает производитель, шасси Tiggo FL настроено британцами из Lotus. Стоит отметить и внедорожный арсенал - наличие полного привода, адекватную геометрию проходимости и клиренс высотой 190 мм. В настоящей грязи купать китайский кроссовер бессмысленно, но на умеренном бездорожье все это пригодится.

Для рестайлингового Tiggo производитель предлагает новую линейку двигателей. Кроме 2-литровой силовой установки, покупатели могут выбрать 1,6-литровый агрегат с DVVT+VIS мощностью 126 л.с. и крутящим моментом 160 Нм. Оба мотора комплектуются 5-ступенчатой «механикой». Для меньшего по литражу мотора предусмотрен вариатор. К тому же, этот вариант оснащается только передним приводом, а 2-литровая версия предлагается на полном приводе с электромагнитной муфтой. Цена Chery Tiggo FL 1.6 составит 555 900 рублей или 579 900 рублей, в зависимости от комплектации. Полноприводный кроссовер можно будет купить за 639 900 рублей.

Среди конкурентов выделим такие бюджетные кроссоверы, как его же земляки - Great Wall Hover H3 за 710 000 рублей, Lifan X60 за 499 900 рублей, популярный на российском рынке Renault Duster за 488 000 рублей и Chevrolet Niva за 459 000 рублей. Ни один из перечисленных автомобилей ничуть не хуже нашего героя, если не сказать больше...

Глас народа - слово потребителя

Если «прошерстить» Интернет, можно собрать обширную коллекцию не самых лестных потребительских отзывов об эксплуатации Tiggo. Мы ограничились лишь наиболее распространенными, но краткими рекламациями – так сказать, для сведения потенциальных покупателей.

* Двигатель беспроблемный, но может огорчить большим расходом топлива, по трассе - 9 л/100 км пробега, а по городу иногда достигает и 17 литров. Из-за низкого качества бензина после каждых 30 тыс. км придётся промывать инжектор и узел дроссельной заслонки, но самым недолговечным оказался бензонасос, менять который иногда приходится ежегодно. Неисправность проявляется в том, что двигатель просто глохнет без видимых причин.


* Электрооборудование Tiggo нельзя назвать надёжным из-за его восприимчивости к влаге и грязи. То, что приборы бликуют на солнце, это мелочи по сравнению с опасностью выхода из строя ЭБУ, как правило, из-за некачественного топлива. Не отличаются долговечностью катушка зажигания и датчик холостого хода. Проблемы могут преподнести и ненадёжные датчики положения коленвала и блока управления дроссельной заслонки. Ремни балансировочного вала и ГРМ с роликами меняются после каждых 40 тыс. км пробега.

* На полноприводной версии в интервале 80–100 км/ч ощущается сильная вибрация. Периодически подтекает  бачок ГУР. Чтобы избавиться от постоянного контроля уровня жидкости, рекомендуется вместо штатного поставить бачок от старых Audi или VW.

* Оригинальные тормозные колодки почему-то издают скрип и изнашиваются после 20 тыс. км пробега, поэтому есть резон перехода на колодки европроизводителей. Датчики ABS и задние суппорты очень быстро клинят от соли и грязи.

* Подвеска мало того, что жёсткая, так ещё может преподнести сюрпризы. Самые проблемные - задние амортизаторы, которые могут потечь чуть ли не через 10 тыс. км пробега. Такие же недолговечные - передние втулки стабилизатора. Стоек стабилизатора хватает тысяч на 20, не больше.

* Кузов огорчает отсутствием шумоизоляции, слышно всё - от звука мотора до стреляющих по колёсным аркам камней.

Упомянутые модели: Chery Tiggo FL (от 689 900 Р)
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте

Комплектации и технические характеристики

Chery Tiggo FL TG-FL14LX-2WD 1.6 MT
Год выпуска, с2013
Год выпуска, по2014
Кузовкроссовер
Мощность, л.с./ об/мин126
Смешанный цикл6.7
Топливобензин
Комментарии пользователей
voenlet28.03.2014 14:20
0
"безхитростная" в абзаце 2.Надо исправить
Augusto19.07.2014 03:57
0
Глас народа- бред полнейший... совет автору, прежде чем делать обзор и копировать неизвестно кем и когда написанные отзывы, зайдите на официальный форум Тигго и почитайте, а лучше спросите у находящихся там людей что это за автомобиль... и вам расскажут не тая все плюсы и минусы. Статья в общем не понравилась, веет от нее изначальной пристрастностью , неудовлетворенной тягой автора к дорогим и роскошным машинам и еще чем то неуловимым, неприязнью что ли... автор, если не нравятся вам китайцы не садитесь в них и не делайте ненужных обзоров , сядьте лучше в лексус или инфинити и захлебывайтесь словами восторга, пуская слюни на дорогой пластик и кожу... тем кто собрался купить - совет не ведитесь на такие обзоры и "отзывы пользователей" , эти отзывы написаны людьми которые и в глаза не видели машины, а " где-то что то слышали от знакомых"... по-существу вопроса... 1. машина едет, едет отлично за свои деньги, и не ломается каждые " 30 тыс. км" ..." придётся промывать инжектор и узел дроссельной ...
Алексей27.10.2014 11:08
0
Хочется выразить свое "фи" автору. Считаю, что это вполне достойный автомобиль за свои деньги! А сейчас Черик еще доступней стал. У них сейчас проходит акция- записавшийся на тест-драйв, получает возможность купить авто в базовой комплектации, но в максималке, где будет и подогрев сидений и кондей, и подогрев зеркал, магнитола хорошая, парктроники, да куча всего! А еще всем записавшимся подарок- скидка на ТО 50%, и не обязательно покупать тачку. Если ты владелец Черика, то можешь и покататься на новой машинке ( а вдруг надумаешь поменять на новую) , да еще и скидки дадут.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.