Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв BMW 118i: таблетка от депрессии

  • 7916
  • 0
Чем меньше BMW размером, тем больше от него стресс. Причем, для полного выхлопа адреналина и окончательного освобождения от депрессии необязательно наличие на шильдике буквы «M». Мало того, для простого обывателя в качестве результативной шоковой терапии будет достаточно BMW 1-Series в начальной комплектации 118i.

Баварская «копейка» с базовым 1,6-литровым турбмотором мощностью 136 сил волне сойдет за чудодейственную пилюлю от всякого рода хандры, уныния и паталогического упадка сил и мыслей. При этом эффект от этого антидепрессанта можно почувствовать минимум через 8,5 секунды после старта, когда стрелка на спидометре перевалит за «сотню». В более серьезных случаях лучше прописать средство посильнее - 177-сильный BMW 120i, где скорость действия ограничено уже 7,2 секундами. Наконец, при самых тяжелых и запущенных рецидивах можно обратиться к самой радикальной терапии – М135i xDrive. Эту дозу следует принимать с крайней осторожностью и под строгим наблюдениям специалиста. Вставляет всего за 4,7 секунды. Побочных эффектов предостаточно, зато эффект гарантирован стопроцентный. 

Легкое отрезвляющее воздействие можно почувствовать уже при одном взгляде на узнаваемый силуэт хэтчбека с его длинной передней частью и тяжелой кормой. Крепкий рельефный корпус, суженные фары, раздутые ноздри – все говорит о том, что амбициозные намерения баварца очевидны. Очередной рестйлинг он пережил в прошлом году, когда вместе с эффектным «макияжем» получил новые модернизированные моторы. До российского рынка дошли только бензиновые и лишь в 3 перечисленных вариантах, а 3-цилиндровые агрегаты от Mini вместе с дизелями остались в Европе. 

Настоящая BMW-терапия оказывает свои целительные свойства уже в салоне, который с помощью самых мельчайших деталей подготавливает пациента к лечебной процедуре. Низкая посадка в глубоких профильных креслах с выразительной боковой поддержкой, центральная консоль, развернутая под углом к в сторону водителя, панель приборов с двумя циферблатами под массивным козырьком, фирменный селектор переключения автоматической трансмиссии, шайба iDrive у его основания, спортивный штурвал с малым радиусом – царство BMW представляется во всей своей красе и могущественности. Среда не особо агрессивная, но боевой настрой угадывается. А те, кто уже подсажен на баварскую таблетку, возможно почувствуют от всего этого антуража легкий и приятный холодок по телу.

Салон оформлен в фамильном стиле из материалов с узнаваемой фактурой: неброско, аккуратно и со спортивным намеком. Темно-серый пластик и коричневые панели эффектно контрастируют с со светлой кожей сидений. О проблемах с эргономикой и функциональностью говорить не приходится. Единственное, к чему до сих пор трудно привыкнуть, так это к сенсорным поворотникам, при использовании которых часто возникает путаница. 

Если спереди в хэтчбеке места в избытке, то на заднем диване с этим проблема – не хватает места в ногах, да и затылок упирается в потолок. О возможности комфортного расположения третьего седока можно забыть. Так что, задним пассажирам придется смириться с тем, что баварская «копейка» – автомобиль для водителя. На это намекает и предельно узкий проем задней двери, куда людям с плотной комплекцией протиснуться будет не так просто. Зато следует отметить, что на втором ряду в «копейке» предусмотрены дефлекторы обдува и розетка. Это выглядит роскошью, так же, как и вместительный багажник объемом 360 л.  

Что касается водительского кресла, то, его цепкие объятия сразу свидетельствуют о том, что на этой баварской территории не шутят. Пациент словно зажат в тисках, и от BMW уже никуда не деться. Тем не менее этот плен комфортен и приятен, но все это неважно, потому что ты уже на крючке у «баварца». Гипноз действует. Поехали...

Неизвестно, какими ритуальными благовониями окуривают свои колесницы баварские шаманы, но иногда кажется, что в движении BMW задействованы какие-то фантастические силы, которые нельзя выразить ни словами, ни цифрами. Только эмоции. Наш подопытный BMW 118i – не самый термоядерный вариант, но далеко на нем ехать не надо, чтобы получить ощущение какого-то особого волшебного драйва. Показательный уровень сбалансированности автомобиля способен вызывать откровенно мистические ассоциации.

Рулевое управление выверено с филигранной точностью. Иногда создается впечатление, что острый штурвал чудесным образом реагирует не на движение руки, а уже на мысли и намерения. Подвеска демонстрирует спортивную жесткость, но при этом она предельно деликатна. Жаловаться на ее дискомфортную сверхчувствительность не следует, ведь в случае с «копейкой» это просто неуместно – автомобиль не был бы таким потрясающе собранным и маневренным. Как легко и стабильно «баварец» проходит повороты говорить не приходится, и что за волшебный магнит держит его на скоростной дуге, остается догадываться. 

Хэтчбек оснащен 4 режимами движения: Eco, Comfort, Sport и Sport+. Если с первыми тремя все понятно, то последний отличается от предыдущего отключением системы ESP. В комфортном режиме при старте с места 8-ступенчатый «автомат» реагирует переключением на 2-ю скорость на 6 000 оборотах, при этом стрелка спидометра фиксирует 50 км/ч. Но разве могут сухие цифры передать весь терапевтический эффект этих секунд? В спортивном режиме стрелка тахометра всячески избегает опускаться ниже 3 000 оборотов. Мотор в истоме рычит, акселератор крайне нервозен, руль наливается усилием – шоковая терапия в действии. Заднеприводная бестия всецело превращается в пучок энергии и в единый порыв, которым она живет и дышит. Сон снимает как рукой, и вряд ли можно остаться равнодушным к этим потрясающим ощущениям. Кажется, что даже «копеечная» доза BMW воодушевит и поднимет с постели самого безнадежного Обломова и взбудоражит его здоровой порцией оптимизма. Так что те, кто унывает и отчаивается, обратите внимание на этот чудодейственный антидепрессант.

Цена вопроса этого лекарственного средства – от 1 390 000 до 2 570 000 рублей. В базовую комплектацию 118i входит 1,6-литровый турбомотор мощностью 136 л.с., 6-ступенчатая трансмиссия, система Start/Stop, шины Runflat, система выбора режимов движения, «противотуманки», кожаное рулевое колесо, климат-контроль и пр. В качестве конкурентов фигурируют такие хэтчи, как 110-сильный Audi A3 Sportback от 1 289 000 рублей, 122-сильный Mercedes-Benz A-класса от 1 390 000 рублей, а также 120-сильная Alfa Romeo Giulietta от 1 175 000 рублей. С учетом конкурентоспособных цен на BMW 1 серии, а также его яркой индивидуальной харизмы, для любителей активной езды «баварец» может стать едва ли не самым привлекательным вариантом среди премиальных хэтчбеков С-класса. Так что, просыпайтесь…


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW 1
вот как вариант да соглашусь. у бмв нет еще такого. было вообще пушечно
MichaMeL
Тест-драйв BMW Х1: новое дыхание
имею х1 2014г. расход не больше 6литров погороду! на 190сильном не больше 5литров. Каско-100тыр
sas26@inbox.ru
Автомобили до 1000000 рублей
Почти весь С-класс влезет
Farion
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Кабриолеты и родстеры
Тест-драйв BMW 118i: таблетка от депрессии
Баварская «копейка» с базовым 1,6-литровым турбмотором мощностью 136 сил волне сойдет за чудодейственную пилюлю от всякого рода хандры, уныния и паталогического упадка сил и мыслей. При этом эффект от этого антидепрессанта можно почувствовать минимум через 8,5 секунды после старта, когда стрелка на спидометре перевалит за «сотню». В более серьезных случаях лучше прописать средство посильнее - 177-сильный BMW 120i, где скорость действия ограничено уже 7,2 секундами. Наконец, при самых тяжелых и запущенных рецидивах можно обратиться к самой радикальной терапии – М135i xDrive. Эту дозу следует принимать с крайней осторожностью и под строгим наблюдениям специалиста. Вставляет всего за 4,7 секунды. Побочных эффектов предостаточно, зато эффект гарантирован стопроцентный.  Легкое отрезвляющее воздействие можно почувствовать уже при одном взгляде на узнаваемый силуэт хэтчбека с его длинной передней частью и тяжелой кормой. Крепкий рельефный корпус, суженные фары, раздутые ноздри – все говорит о том, что амбициозные намерения баварца очевидны. Очередной рестйлинг он пережил в прошлом году, когда вместе с эффектным «макияжем» получил новые модернизированные моторы. До российского рынка дошли только бензиновые и лишь в 3 перечисленных вариантах, а 3-цилиндровые агрегаты от Mini вместе с дизелями остались в Европе.  Настоящая BMW-терапия оказывает свои целительные свойства уже в салоне, который с помощью самых мельчайших деталей подготавливает пациента к лечебной процедуре. Низкая посадка в глубоких профильных креслах с выразительной боковой поддержкой, центральная консоль, развернутая под углом к в сторону водителя, панель приборов с двумя циферблатами под массивным козырьком, фирменный селектор переключения автоматической трансмиссии, шайба iDrive у его основания, спортивный штурвал с малым радиусом – царство BMW представляется во всей своей красе и могущественности. Среда не особо агрессивная, но боевой настрой угадывается. А те, кто уже подсажен на баварскую таблетку, возможно почувствуют от всего этого антуража легкий и приятный холодок по телу. {{gallery_295}} Салон оформлен в фамильном стиле из материалов с узнаваемой фактурой: неброско, аккуратно и со спортивным намеком. Темно-серый пластик и коричневые панели эффектно контрастируют с со светлой кожей сидений. О проблемах с эргономикой и функциональностью говорить не приходится. Единственное, к чему до сих пор трудно привыкнуть, так это к сенсорным поворотникам, при использовании которых часто возникает путаница.  Если спереди в хэтчбеке места в избытке, то на заднем диване с этим проблема – не хватает места в ногах, да и затылок упирается в потолок. О возможности комфортного расположения третьего седока можно забыть. Так что, задним пассажирам придется смириться с тем, что баварская «копейка» – автомобиль для водителя. На это намекает и предельно узкий проем задней двери, куда людям с плотной комплекцией протиснуться будет не так просто. Зато следует отметить, что на втором ряду в «копейке» предусмотрены дефлекторы обдува и розетка. Это выглядит роскошью, так же, как и вместительный багажник объемом 360 л.   Что касается водительского кресла, то, его цепкие объятия сразу свидетельствуют о том, что на этой баварской территории не шутят. Пациент словно зажат в тисках, и от BMW уже никуда не деться. Тем не менее этот плен комфортен и приятен, но все это неважно, потому что ты уже на крючке у «баварца». Гипноз действует. Поехали... {{gallery_294}} Неизвестно, какими ритуальными благовониями окуривают свои колесницы баварские шаманы, но иногда кажется, что в движении BMW задействованы какие-то фантастические силы, которые нельзя выразить ни словами, ни цифрами. Только эмоции. Наш подопытный BMW 118i – не самый термоядерный вариант, но далеко на нем ехать не надо, чтобы получить ощущение какого-то особого волшебного драйва. Показательный уровень сбалансированности автомобиля способен вызывать откровенно мистические ассоциации. Рулевое управление выверено с филигранной точностью. Иногда создается впечатление, что острый штурвал чудесным образом реагирует не на движение руки, а уже на мысли и намерения. Подвеска демонстрирует спортивную жесткость, но при этом она предельно деликатна. Жаловаться на ее дискомфортную сверхчувствительность не следует, ведь в случае с «копейкой» это просто неуместно – автомобиль не был бы таким потрясающе собранным и маневренным. Как легко и стабильно «баварец» проходит повороты говорить не приходится, и что за волшебный магнит держит его на скоростной дуге, остается догадываться.  Хэтчбек оснащен 4 режимами движения: Eco, Comfort, Sport и Sport+. Если с первыми тремя все понятно, то последний отличается от предыдущего отключением системы ESP. В комфортном режиме при старте с места 8-ступенчатый «автомат» реагирует переключением на 2-ю скорость на 6 000 оборотах, при этом стрелка спидометра фиксирует 50 км/ч. Но разве могут сухие цифры передать весь терапевтический эффект этих секунд? В спортивном режиме стрелка тахометра всячески избегает опускаться ниже 3 000 оборотов. Мотор в истоме рычит, акселератор крайне нервозен, руль наливается усилием – шоковая терапия в действии. Заднеприводная бестия всецело превращается в пучок энергии и в единый порыв, которым она живет и дышит. Сон снимает как рукой, и вряд ли можно остаться равнодушным к этим потрясающим ощущениям. Кажется, что даже «копеечная» доза BMW воодушевит и поднимет с постели самого безнадежного Обломова и взбудоражит его здоровой порцией оптимизма. Так что те, кто унывает и отчаивается, обратите внимание на этот чудодейственный антидепрессант. {{gallery_296}} Цена вопроса этого лекарственного средства – от 1 390 000 до 2 570 000 рублей. В базовую комплектацию 118i входит 1,6-литровый турбомотор мощностью 136 л.с., 6-ступенчатая трансмиссия, система Start/Stop, шины Runflat, система выбора режимов движения, «противотуманки», кожаное рулевое колесо, климат-контроль и пр. В качестве конкурентов фигурируют такие хэтчи, как 110-сильный Audi A3 Sportback от 1 289 000 рублей, 122-сильный Mercedes-Benz A-класса от 1 390 000 рублей, а также 120-сильная Alfa Romeo Giulietta от 1 175 000 рублей. С учетом конкурентоспособных цен на BMW 1 серии, а также его яркой индивидуальной харизмы, для любителей активной езды «баварец» может стать едва ли не самым привлекательным вариантом среди премиальных хэтчбеков С-класса. Так что, просыпайтесь…
2016-02-08
Автор: Степан Флягин