Тест-драйв BMW 118i: таблетка от депрессии

  • 5105
  • 0
Чем меньше BMW размером, тем больше от него стресс. Причем, для полного выхлопа адреналина и окончательного освобождения от депрессии необязательно наличие на шильдике буквы «M». Мало того, для простого обывателя в качестве результативной шоковой терапии будет достаточно BMW 1-Series в начальной комплектации 118i.
^

Баварская «копейка» с базовым 1,6-литровым турбмотором мощностью 136 сил волне сойдет за чудодейственную пилюлю от всякого рода хандры, уныния и паталогического упадка сил и мыслей. При этом эффект от этого антидепрессанта можно почувствовать минимум через 8,5 секунды после старта, когда стрелка на спидометре перевалит за «сотню». В более серьезных случаях лучше прописать средство посильнее - 177-сильный BMW 120i, где скорость действия ограничено уже 7,2 секундами. Наконец, при самых тяжелых и запущенных рецидивах можно обратиться к самой радикальной терапии – М135i xDrive. Эту дозу следует принимать с крайней осторожностью и под строгим наблюдениям специалиста. Вставляет всего за 4,7 секунды. Побочных эффектов предостаточно, зато эффект гарантирован стопроцентный. 

Легкое отрезвляющее воздействие можно почувствовать уже при одном взгляде на узнаваемый силуэт хэтчбека с его длинной передней частью и тяжелой кормой. Крепкий рельефный корпус, суженные фары, раздутые ноздри – все говорит о том, что амбициозные намерения баварца очевидны. Очередной рестйлинг он пережил в прошлом году, когда вместе с эффектным «макияжем» получил новые модернизированные моторы. До российского рынка дошли только бензиновые и лишь в 3 перечисленных вариантах, а 3-цилиндровые агрегаты от Mini вместе с дизелями остались в Европе. 

Настоящая BMW-терапия оказывает свои целительные свойства уже в салоне, который с помощью самых мельчайших деталей подготавливает пациента к лечебной процедуре. Низкая посадка в глубоких профильных креслах с выразительной боковой поддержкой, центральная консоль, развернутая под углом к в сторону водителя, панель приборов с двумя циферблатами под массивным козырьком, фирменный селектор переключения автоматической трансмиссии, шайба iDrive у его основания, спортивный штурвал с малым радиусом – царство BMW представляется во всей своей красе и могущественности. Среда не особо агрессивная, но боевой настрой угадывается. А те, кто уже подсажен на баварскую таблетку, возможно почувствуют от всего этого антуража легкий и приятный холодок по телу.

Салон оформлен в фамильном стиле из материалов с узнаваемой фактурой: неброско, аккуратно и со спортивным намеком. Темно-серый пластик и коричневые панели эффектно контрастируют с со светлой кожей сидений. О проблемах с эргономикой и функциональностью говорить не приходится. Единственное, к чему до сих пор трудно привыкнуть, так это к сенсорным поворотникам, при использовании которых часто возникает путаница. 

Если спереди в хэтчбеке места в избытке, то на заднем диване с этим проблема – не хватает места в ногах, да и затылок упирается в потолок. О возможности комфортного расположения третьего седока можно забыть. Так что, задним пассажирам придется смириться с тем, что баварская «копейка» – автомобиль для водителя. На это намекает и предельно узкий проем задней двери, куда людям с плотной комплекцией протиснуться будет не так просто. Зато следует отметить, что на втором ряду в «копейке» предусмотрены дефлекторы обдува и розетка. Это выглядит роскошью, так же, как и вместительный багажник объемом 360 л.  

Что касается водительского кресла, то, его цепкие объятия сразу свидетельствуют о том, что на этой баварской территории не шутят. Пациент словно зажат в тисках, и от BMW уже никуда не деться. Тем не менее этот плен комфортен и приятен, но все это неважно, потому что ты уже на крючке у «баварца». Гипноз действует. Поехали...

Неизвестно, какими ритуальными благовониями окуривают свои колесницы баварские шаманы, но иногда кажется, что в движении BMW задействованы какие-то фантастические силы, которые нельзя выразить ни словами, ни цифрами. Только эмоции. Наш подопытный BMW 118i – не самый термоядерный вариант, но далеко на нем ехать не надо, чтобы получить ощущение какого-то особого волшебного драйва. Показательный уровень сбалансированности автомобиля способен вызывать откровенно мистические ассоциации.

Рулевое управление выверено с филигранной точностью. Иногда создается впечатление, что острый штурвал чудесным образом реагирует не на движение руки, а уже на мысли и намерения. Подвеска демонстрирует спортивную жесткость, но при этом она предельно деликатна. Жаловаться на ее дискомфортную сверхчувствительность не следует, ведь в случае с «копейкой» это просто неуместно – автомобиль не был бы таким потрясающе собранным и маневренным. Как легко и стабильно «баварец» проходит повороты говорить не приходится, и что за волшебный магнит держит его на скоростной дуге, остается догадываться. 

Хэтчбек оснащен 4 режимами движения: Eco, Comfort, Sport и Sport+. Если с первыми тремя все понятно, то последний отличается от предыдущего отключением системы ESP. В комфортном режиме при старте с места 8-ступенчатый «автомат» реагирует переключением на 2-ю скорость на 6 000 оборотах, при этом стрелка спидометра фиксирует 50 км/ч. Но разве могут сухие цифры передать весь терапевтический эффект этих секунд? В спортивном режиме стрелка тахометра всячески избегает опускаться ниже 3 000 оборотов. Мотор в истоме рычит, акселератор крайне нервозен, руль наливается усилием – шоковая терапия в действии. Заднеприводная бестия всецело превращается в пучок энергии и в единый порыв, которым она живет и дышит. Сон снимает как рукой, и вряд ли можно остаться равнодушным к этим потрясающим ощущениям. Кажется, что даже «копеечная» доза BMW воодушевит и поднимет с постели самого безнадежного Обломова и взбудоражит его здоровой порцией оптимизма. Так что те, кто унывает и отчаивается, обратите внимание на этот чудодейственный антидепрессант.

Цена вопроса этого лекарственного средства – от 1 390 000 до 2 570 000 рублей. В базовую комплектацию 118i входит 1,6-литровый турбомотор мощностью 136 л.с., 6-ступенчатая трансмиссия, система Start/Stop, шины Runflat, система выбора режимов движения, «противотуманки», кожаное рулевое колесо, климат-контроль и пр. В качестве конкурентов фигурируют такие хэтчи, как 110-сильный Audi A3 Sportback от 1 289 000 рублей, 122-сильный Mercedes-Benz A-класса от 1 390 000 рублей, а также 120-сильная Alfa Romeo Giulietta от 1 175 000 рублей. С учетом конкурентоспособных цен на BMW 1 серии, а также его яркой индивидуальной харизмы, для любителей активной езды «баварец» может стать едва ли не самым привлекательным вариантом среди премиальных хэтчбеков С-класса. Так что, просыпайтесь…

Степан Флягин
Тест драйвы БМВ 1 серии, копейка
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW 1
Пересел на эту красавицу с Гольфа 5. Давно хотел себе БМВ, но мне больше нравились авто гольф класса (были Опель Астра Г, Фольксваген Гольф 4, Фольксваген Гольф 5) . А на эту модель наткнулся буквально год назад, долго изучал форумы, чтобы поближе понять с чем придется иметь дело. В итоге остановился ...
Никифор
Автомобили до 1000000 рублей
Почти весь С-класс влезет
Farion
Отзыв о BMW 1 2010 года
Ну просто, чудо!
henk55
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв BMW 118i: таблетка от депрессии
Баварская «копейка» с базовым 1,6-литровым турбмотором мощностью 136 сил волне сойдет за чудодейственную пилюлю от всякого рода хандры, уныния и паталогического упадка сил и мыслей. При этом эффект от этого антидепрессанта можно почувствовать минимум через 8,5 секунды после старта, когда стрелка на спидометре перевалит за «сотню». В более серьезных случаях лучше прописать средство посильнее - 177-сильный BMW 120i, где скорость действия ограничено уже 7,2 секундами. Наконец, при самых тяжелых и запущенных рецидивах можно обратиться к самой радикальной терапии – М135i xDrive. Эту дозу следует принимать с крайней осторожностью и под строгим наблюдениям специалиста. Вставляет всего за 4,7 секунды. Побочных эффектов предостаточно, зато эффект гарантирован стопроцентный.  Легкое отрезвляющее воздействие можно почувствовать уже при одном взгляде на узнаваемый силуэт хэтчбека с его длинной передней частью и тяжелой кормой. Крепкий рельефный корпус, суженные фары, раздутые ноздри – все говорит о том, что амбициозные намерения баварца очевидны. Очередной рестйлинг он пережил в прошлом году, когда вместе с эффектным «макияжем» получил новые модернизированные моторы. До российского рынка дошли только бензиновые и лишь в 3 перечисленных вариантах, а 3-цилиндровые агрегаты от Mini вместе с дизелями остались в Европе.  Настоящая BMW-терапия оказывает свои целительные свойства уже в салоне, который с помощью самых мельчайших деталей подготавливает пациента к лечебной процедуре. Низкая посадка в глубоких профильных креслах с выразительной боковой поддержкой, центральная консоль, развернутая под углом к в сторону водителя, панель приборов с двумя циферблатами под массивным козырьком, фирменный селектор переключения автоматической трансмиссии, шайба iDrive у его основания, спортивный штурвал с малым радиусом – царство BMW представляется во всей своей красе и могущественности. Среда не особо агрессивная, но боевой настрой угадывается. А те, кто уже подсажен на баварскую таблетку, возможно почувствуют от всего этого антуража легкий и приятный холодок по телу. {{gallery_295}} Салон оформлен в фамильном стиле из материалов с узнаваемой фактурой: неброско, аккуратно и со спортивным намеком. Темно-серый пластик и коричневые панели эффектно контрастируют с со светлой кожей сидений. О проблемах с эргономикой и функциональностью говорить не приходится. Единственное, к чему до сих пор трудно привыкнуть, так это к сенсорным поворотникам, при использовании которых часто возникает путаница.  Если спереди в хэтчбеке места в избытке, то на заднем диване с этим проблема – не хватает места в ногах, да и затылок упирается в потолок. О возможности комфортного расположения третьего седока можно забыть. Так что, задним пассажирам придется смириться с тем, что баварская «копейка» – автомобиль для водителя. На это намекает и предельно узкий проем задней двери, куда людям с плотной комплекцией протиснуться будет не так просто. Зато следует отметить, что на втором ряду в «копейке» предусмотрены дефлекторы обдува и розетка. Это выглядит роскошью, так же, как и вместительный багажник объемом 360 л.   Что касается водительского кресла, то, его цепкие объятия сразу свидетельствуют о том, что на этой баварской территории не шутят. Пациент словно зажат в тисках, и от BMW уже никуда не деться. Тем не менее этот плен комфортен и приятен, но все это неважно, потому что ты уже на крючке у «баварца». Гипноз действует. Поехали... {{gallery_294}} Неизвестно, какими ритуальными благовониями окуривают свои колесницы баварские шаманы, но иногда кажется, что в движении BMW задействованы какие-то фантастические силы, которые нельзя выразить ни словами, ни цифрами. Только эмоции. Наш подопытный BMW 118i – не самый термоядерный вариант, но далеко на нем ехать не надо, чтобы получить ощущение какого-то особого волшебного драйва. Показательный уровень сбалансированности автомобиля способен вызывать откровенно мистические ассоциации. Рулевое управление выверено с филигранной точностью. Иногда создается впечатление, что острый штурвал чудесным образом реагирует не на движение руки, а уже на мысли и намерения. Подвеска демонстрирует спортивную жесткость, но при этом она предельно деликатна. Жаловаться на ее дискомфортную сверхчувствительность не следует, ведь в случае с «копейкой» это просто неуместно – автомобиль не был бы таким потрясающе собранным и маневренным. Как легко и стабильно «баварец» проходит повороты говорить не приходится, и что за волшебный магнит держит его на скоростной дуге, остается догадываться.  Хэтчбек оснащен 4 режимами движения: Eco, Comfort, Sport и Sport+. Если с первыми тремя все понятно, то последний отличается от предыдущего отключением системы ESP. В комфортном режиме при старте с места 8-ступенчатый «автомат» реагирует переключением на 2-ю скорость на 6 000 оборотах, при этом стрелка спидометра фиксирует 50 км/ч. Но разве могут сухие цифры передать весь терапевтический эффект этих секунд? В спортивном режиме стрелка тахометра всячески избегает опускаться ниже 3 000 оборотов. Мотор в истоме рычит, акселератор крайне нервозен, руль наливается усилием – шоковая терапия в действии. Заднеприводная бестия всецело превращается в пучок энергии и в единый порыв, которым она живет и дышит. Сон снимает как рукой, и вряд ли можно остаться равнодушным к этим потрясающим ощущениям. Кажется, что даже «копеечная» доза BMW воодушевит и поднимет с постели самого безнадежного Обломова и взбудоражит его здоровой порцией оптимизма. Так что те, кто унывает и отчаивается, обратите внимание на этот чудодейственный антидепрессант. {{gallery_296}} Цена вопроса этого лекарственного средства – от 1 390 000 до 2 570 000 рублей. В базовую комплектацию 118i входит 1,6-литровый турбомотор мощностью 136 л.с., 6-ступенчатая трансмиссия, система Start/Stop, шины Runflat, система выбора режимов движения, «противотуманки», кожаное рулевое колесо, климат-контроль и пр. В качестве конкурентов фигурируют такие хэтчи, как 110-сильный Audi A3 Sportback от 1 289 000 рублей, 122-сильный Mercedes-Benz A-класса от 1 390 000 рублей, а также 120-сильная Alfa Romeo Giulietta от 1 175 000 рублей. С учетом конкурентоспособных цен на BMW 1 серии, а также его яркой индивидуальной харизмы, для любителей активной езды «баварец» может стать едва ли не самым привлекательным вариантом среди премиальных хэтчбеков С-класса. Так что, просыпайтесь…
2016-02-08
Автор: Степан Флягин