8 февраля 2016, 08:38

Тест-драйв BMW 118i: таблетка от депрессии

Чем меньше BMW размером, тем больше от него стресс. Причем, для полного выхлопа адреналина и окончательного освобождения от депрессии необязательно наличие на шильдике буквы «M». Мало того, для простого обывателя в качестве результативной шоковой терапии будет достаточно BMW 1-Series в начальной комплектации 118i.
^

Баварская «копейка» с базовым 1,6-литровым турбмотором мощностью 136 сил волне сойдет за чудодейственную пилюлю от всякого рода хандры, уныния и паталогического упадка сил и мыслей. При этом эффект от этого антидепрессанта можно почувствовать минимум через 8,5 секунды после старта, когда стрелка на спидометре перевалит за «сотню». В более серьезных случаях лучше прописать средство посильнее - 177-сильный BMW 120i, где скорость действия ограничено уже 7,2 секундами. Наконец, при самых тяжелых и запущенных рецидивах можно обратиться к самой радикальной терапии – М135i xDrive. Эту дозу следует принимать с крайней осторожностью и под строгим наблюдениям специалиста. Вставляет всего за 4,7 секунды. Побочных эффектов предостаточно, зато эффект гарантирован стопроцентный. 

Легкое отрезвляющее воздействие можно почувствовать уже при одном взгляде на узнаваемый силуэт хэтчбека с его длинной передней частью и тяжелой кормой. Крепкий рельефный корпус, суженные фары, раздутые ноздри – все говорит о том, что амбициозные намерения баварца очевидны. Очередной рестйлинг он пережил в прошлом году, когда вместе с эффектным «макияжем» получил новые модернизированные моторы. До российского рынка дошли только бензиновые и лишь в 3 перечисленных вариантах, а 3-цилиндровые агрегаты от Mini вместе с дизелями остались в Европе. 

Настоящая BMW-терапия оказывает свои целительные свойства уже в салоне, который с помощью самых мельчайших деталей подготавливает пациента к лечебной процедуре. Низкая посадка в глубоких профильных креслах с выразительной боковой поддержкой, центральная консоль, развернутая под углом к в сторону водителя, панель приборов с двумя циферблатами под массивным козырьком, фирменный селектор переключения автоматической трансмиссии, шайба iDrive у его основания, спортивный штурвал с малым радиусом – царство BMW представляется во всей своей красе и могущественности. Среда не особо агрессивная, но боевой настрой угадывается. А те, кто уже подсажен на баварскую таблетку, возможно почувствуют от всего этого антуража легкий и приятный холодок по телу.

Салон оформлен в фамильном стиле из материалов с узнаваемой фактурой: неброско, аккуратно и со спортивным намеком. Темно-серый пластик и коричневые панели эффектно контрастируют с со светлой кожей сидений. О проблемах с эргономикой и функциональностью говорить не приходится. Единственное, к чему до сих пор трудно привыкнуть, так это к сенсорным поворотникам, при использовании которых часто возникает путаница. 

Если спереди в хэтчбеке места в избытке, то на заднем диване с этим проблема – не хватает места в ногах, да и затылок упирается в потолок. О возможности комфортного расположения третьего седока можно забыть. Так что, задним пассажирам придется смириться с тем, что баварская «копейка» – автомобиль для водителя. На это намекает и предельно узкий проем задней двери, куда людям с плотной комплекцией протиснуться будет не так просто. Зато следует отметить, что на втором ряду в «копейке» предусмотрены дефлекторы обдува и розетка. Это выглядит роскошью, так же, как и вместительный багажник объемом 360 л.  

Что касается водительского кресла, то, его цепкие объятия сразу свидетельствуют о том, что на этой баварской территории не шутят. Пациент словно зажат в тисках, и от BMW уже никуда не деться. Тем не менее этот плен комфортен и приятен, но все это неважно, потому что ты уже на крючке у «баварца». Гипноз действует. Поехали...

Неизвестно, какими ритуальными благовониями окуривают свои колесницы баварские шаманы, но иногда кажется, что в движении BMW задействованы какие-то фантастические силы, которые нельзя выразить ни словами, ни цифрами. Только эмоции. Наш подопытный BMW 118i – не самый термоядерный вариант, но далеко на нем ехать не надо, чтобы получить ощущение какого-то особого волшебного драйва. Показательный уровень сбалансированности автомобиля способен вызывать откровенно мистические ассоциации.

Рулевое управление выверено с филигранной точностью. Иногда создается впечатление, что острый штурвал чудесным образом реагирует не на движение руки, а уже на мысли и намерения. Подвеска демонстрирует спортивную жесткость, но при этом она предельно деликатна. Жаловаться на ее дискомфортную сверхчувствительность не следует, ведь в случае с «копейкой» это просто неуместно – автомобиль не был бы таким потрясающе собранным и маневренным. Как легко и стабильно «баварец» проходит повороты говорить не приходится, и что за волшебный магнит держит его на скоростной дуге, остается догадываться. 

Хэтчбек оснащен 4 режимами движения: Eco, Comfort, Sport и Sport+. Если с первыми тремя все понятно, то последний отличается от предыдущего отключением системы ESP. В комфортном режиме при старте с места 8-ступенчатый «автомат» реагирует переключением на 2-ю скорость на 6 000 оборотах, при этом стрелка спидометра фиксирует 50 км/ч. Но разве могут сухие цифры передать весь терапевтический эффект этих секунд? В спортивном режиме стрелка тахометра всячески избегает опускаться ниже 3 000 оборотов. Мотор в истоме рычит, акселератор крайне нервозен, руль наливается усилием – шоковая терапия в действии. Заднеприводная бестия всецело превращается в пучок энергии и в единый порыв, которым она живет и дышит. Сон снимает как рукой, и вряд ли можно остаться равнодушным к этим потрясающим ощущениям. Кажется, что даже «копеечная» доза BMW воодушевит и поднимет с постели самого безнадежного Обломова и взбудоражит его здоровой порцией оптимизма. Так что те, кто унывает и отчаивается, обратите внимание на этот чудодейственный антидепрессант.

Цена вопроса этого лекарственного средства – от 1 390 000 до 2 570 000 рублей. В базовую комплектацию 118i входит 1,6-литровый турбомотор мощностью 136 л.с., 6-ступенчатая трансмиссия, система Start/Stop, шины Runflat, система выбора режимов движения, «противотуманки», кожаное рулевое колесо, климат-контроль и пр. В качестве конкурентов фигурируют такие хэтчи, как 110-сильный Audi A3 Sportback от 1 289 000 рублей, 122-сильный Mercedes-Benz A-класса от 1 390 000 рублей, а также 120-сильная Alfa Romeo Giulietta от 1 175 000 рублей. С учетом конкурентоспособных цен на BMW 1 серии, а также его яркой индивидуальной харизмы, для любителей активной езды «баварец» может стать едва ли не самым привлекательным вариантом среди премиальных хэтчбеков С-класса. Так что, просыпайтесь…

Степан Флягин
Тест-Драйвы БМВ 1 серии, копейка

В избранное

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW 1
Пересел на эту красавицу с Гольфа 5. Давно хотел себе БМВ, но мне больше нравились авто гольф класса (были Опель Астра Г, Фольксваген Гольф 4, Фольксваген Гольф 5) . А на эту модель наткнулся буквально год назад, долго изучал форумы, чтобы поближе понять с чем придется иметь дело. В итоге остановился ...
Никифор
Hartge представила свой вариант “копейки” BMW
Hartge тюнинг на BMW открыли свое представительство в Москве. По этой машине тут больше инфы и видео есть, можно посмотреть 1-серию купе от Hartge в деле: http:// www.hartge-russia.ru/ bmw_1_coupe_tuning.html
Artem-BMW
Автомобили до 1000000 рублей
Почти весь С-класс влезет
Farion
Все обсуждения автомобилей
Как вы благодарите водителя, пропустившего Вас вперед?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв BMW 118i: таблетка от депрессии
Баварская «копейка» с базовым 1,6-литровым турбмотором мощностью 136 сил волне сойдет за чудодейственную пилюлю от всякого рода хандры, уныния и паталогического упадка сил и мыслей. При этом эффект от этого антидепрессанта можно почувствовать минимум через 8,5 секунды после старта, когда стрелка на спидометре перевалит за «сотню». В более серьезных случаях лучше прописать средство посильнее - 177-сильный BMW 120i, где скорость действия ограничено уже 7,2 секундами. Наконец, при самых тяжелых и запущенных рецидивах можно обратиться к самой радикальной терапии – М135i xDrive. Эту дозу следует принимать с крайней осторожностью и под строгим наблюдениям специалиста. Вставляет всего за 4,7 секунды. Побочных эффектов предостаточно, зато эффект гарантирован стопроцентный.  Легкое отрезвляющее воздействие можно почувствовать уже при одном взгляде на узнаваемый силуэт хэтчбека с его длинной передней частью и тяжелой кормой. Крепкий рельефный корпус, суженные фары, раздутые ноздри – все говорит о том, что амбициозные намерения баварца очевидны. Очередной рестйлинг он пережил в прошлом году, когда вместе с эффектным «макияжем» получил новые модернизированные моторы. До российского рынка дошли только бензиновые и лишь в 3 перечисленных вариантах, а 3-цилиндровые агрегаты от Mini вместе с дизелями остались в Европе.  Настоящая BMW-терапия оказывает свои целительные свойства уже в салоне, который с помощью самых мельчайших деталей подготавливает пациента к лечебной процедуре. Низкая посадка в глубоких профильных креслах с выразительной боковой поддержкой, центральная консоль, развернутая под углом к в сторону водителя, панель приборов с двумя циферблатами под массивным козырьком, фирменный селектор переключения автоматической трансмиссии, шайба iDrive у его основания, спортивный штурвал с малым радиусом – царство BMW представляется во всей своей красе и могущественности. Среда не особо агрессивная, но боевой настрой угадывается. А те, кто уже подсажен на баварскую таблетку, возможно почувствуют от всего этого антуража легкий и приятный холодок по телу. {{gallery_295}} Салон оформлен в фамильном стиле из материалов с узнаваемой фактурой: неброско, аккуратно и со спортивным намеком. Темно-серый пластик и коричневые панели эффектно контрастируют с со светлой кожей сидений. О проблемах с эргономикой и функциональностью говорить не приходится. Единственное, к чему до сих пор трудно привыкнуть, так это к сенсорным поворотникам, при использовании которых часто возникает путаница.  Если спереди в хэтчбеке места в избытке, то на заднем диване с этим проблема – не хватает места в ногах, да и затылок упирается в потолок. О возможности комфортного расположения третьего седока можно забыть. Так что, задним пассажирам придется смириться с тем, что баварская «копейка» – автомобиль для водителя. На это намекает и предельно узкий проем задней двери, куда людям с плотной комплекцией протиснуться будет не так просто. Зато следует отметить, что на втором ряду в «копейке» предусмотрены дефлекторы обдува и розетка. Это выглядит роскошью, так же, как и вместительный багажник объемом 360 л.   Что касается водительского кресла, то, его цепкие объятия сразу свидетельствуют о том, что на этой баварской территории не шутят. Пациент словно зажат в тисках, и от BMW уже никуда не деться. Тем не менее этот плен комфортен и приятен, но все это неважно, потому что ты уже на крючке у «баварца». Гипноз действует. Поехали... {{gallery_294}} Неизвестно, какими ритуальными благовониями окуривают свои колесницы баварские шаманы, но иногда кажется, что в движении BMW задействованы какие-то фантастические силы, которые нельзя выразить ни словами, ни цифрами. Только эмоции. Наш подопытный BMW 118i – не самый термоядерный вариант, но далеко на нем ехать не надо, чтобы получить ощущение какого-то особого волшебного драйва. Показательный уровень сбалансированности автомобиля способен вызывать откровенно мистические ассоциации. Рулевое управление выверено с филигранной точностью. Иногда создается впечатление, что острый штурвал чудесным образом реагирует не на движение руки, а уже на мысли и намерения. Подвеска демонстрирует спортивную жесткость, но при этом она предельно деликатна. Жаловаться на ее дискомфортную сверхчувствительность не следует, ведь в случае с «копейкой» это просто неуместно – автомобиль не был бы таким потрясающе собранным и маневренным. Как легко и стабильно «баварец» проходит повороты говорить не приходится, и что за волшебный магнит держит его на скоростной дуге, остается догадываться.  Хэтчбек оснащен 4 режимами движения: Eco, Comfort, Sport и Sport+. Если с первыми тремя все понятно, то последний отличается от предыдущего отключением системы ESP. В комфортном режиме при старте с места 8-ступенчатый «автомат» реагирует переключением на 2-ю скорость на 6 000 оборотах, при этом стрелка спидометра фиксирует 50 км/ч. Но разве могут сухие цифры передать весь терапевтический эффект этих секунд? В спортивном режиме стрелка тахометра всячески избегает опускаться ниже 3 000 оборотов. Мотор в истоме рычит, акселератор крайне нервозен, руль наливается усилием – шоковая терапия в действии. Заднеприводная бестия всецело превращается в пучок энергии и в единый порыв, которым она живет и дышит. Сон снимает как рукой, и вряд ли можно остаться равнодушным к этим потрясающим ощущениям. Кажется, что даже «копеечная» доза BMW воодушевит и поднимет с постели самого безнадежного Обломова и взбудоражит его здоровой порцией оптимизма. Так что те, кто унывает и отчаивается, обратите внимание на этот чудодейственный антидепрессант. {{gallery_296}} Цена вопроса этого лекарственного средства – от 1 390 000 до 2 570 000 рублей. В базовую комплектацию 118i входит 1,6-литровый турбомотор мощностью 136 л.с., 6-ступенчатая трансмиссия, система Start/Stop, шины Runflat, система выбора режимов движения, «противотуманки», кожаное рулевое колесо, климат-контроль и пр. В качестве конкурентов фигурируют такие хэтчи, как 110-сильный Audi A3 Sportback от 1 289 000 рублей, 122-сильный Mercedes-Benz A-класса от 1 390 000 рублей, а также 120-сильная Alfa Romeo Giulietta от 1 175 000 рублей. С учетом конкурентоспособных цен на BMW 1 серии, а также его яркой индивидуальной харизмы, для любителей активной езды «баварец» может стать едва ли не самым привлекательным вариантом среди премиальных хэтчбеков С-класса. Так что, просыпайтесь…
2016-02-08
Автор: Степан Флягин