Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Тест-драйв Chery Tiggo7: крепкий орешек

  • 22780
  • 1
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
Я из того поколения, что фломастеры мочили духами, а потому прекрасно помню «сырость» китайских машин образца 10-12-летней давности. Работу над ошибками азиаты освоили на раз-два, и вот уже на отечественном рынке предлагаются продукты, которые по многим своим параметрам не уступают корейским и японским аналогам.

Chery Tiggo 7
От 1.5 л, 152 л.с
Новый от 1 199 900 до 1 369 900 Р
В первой половине 2020 года в Россию приедет Tiggo8 и сразу примерит костюмчик флагмана линейки Chery. А пока автомобиль проходит необходимые сертификационные и омологационные испытания, место на троне ему греет Tiggo7.

В отечественной продаже он какие-то скромные полгода, поэтому стать самой востребованной моделью пока что не получилось. При этом на родине продажи Tiggo7 протекают аж как три года. В силу указанного возраста дизайн кроссовера не может претендовать на звание самого свежего и модного, однако и уродом его не назовешь.

Американская рука

Над обводами Tiggo7 потрудился американец Джеймс Хоуп, на тот момент главный художник Chery. Не откажешь SUV в самобытности: оригинальная пластика «лица» со сложносочиненными фарами, 6-угольная радиаторная решетка, которую пересекает горизонтальная хромированная перекладина, плюс скульптурный бампер. Это, что называется спереди.

Tiggo7 построен на платформе T1X, разработанной совместно с инженерам Jaguar Land Rover и Qoros. Ширина колесной базы данной платформы варьируется от 2560 до 2800 мм. Дорожный просвет – от 145 до 190 мм. При производстве автомобиля используется 5 сортов высокопрочной стали. Конструкция кузова предусматривает наличие под полом салона усиленных тройных лонжеронов специальной формы. Это создает эффект «разгибающей мышцы» при возникновении деформации во время ДТП
В целом же – этакий крепкий орешек с ниспадающей крышей, «поджарой» кормой с рельефной крышкой багажника и крупными 18-ми колесами. Дорожный просвет – 190 мм, передний и задний свесы – небольшие. Двери имеют двойные уплотнители для защиты порогов от грязи. При длине 4,5 метра на колесную базу отведены, в принципе, неплохие 2670 мм. Возможно, поэтому на заднем диване вполне себе просторно.

И так и не так

Оформление рабочего места водителя, если так можно выразиться, упрощенное. В том плане, что нет корейских излишеств – минимум клавиш, кнопок и «крутилок», только самые важные. Это и хорошо, и неважно одновременно. Например, чтобы перенаправить забор воздуха «извне» на «изнутри», придется входить в меню медиасистемы. Делать это на ходу, особенно на пыльной дороге, пардон, не самое безопасное занятие. А тот же, скажем, кондей управляется правильно - как через экран, так и отдельным «барашком».

Внизу центральной консоли, между клавишами подогрева передних кресел, смонтирована аккуратная «шайба». Первым делом думается: подключение полного привода. Наверное, резонно, но, блин, «нет такой буквы в этом слове». Как нет у Tiggo7 самого полного привода. «Шайба» - профанация, муляж. Китайцы в принципе неохотно везут в Россию полноприводные кроссоверы, столь невостребованные на родине. Мы, конечно же, можем пустить скупую мужскую слезу, мол, напрасно. Однако, опыт продаж показывает, что переплачивать за «4x4» 70-80 тыс. рублей желают из нас далеко немногие. Машины нынче и без того недешевые…

У Chery Tiggo7 есть еще 2 комплектации, с мотором 2 литра и вариатором. С учетом выгод версия Luxury стоит 1 029 900 рублей. В нее дополнительно включены: кожаные сиденья, кожаный руль, электроусилитель руля, режим Eco|Sport. На вершине комплектация Elite за 1 119 900 рублей, опять же с учетом всех скидок: полный зимний пакет, перфорированная кожа, электрорегулировка кресла водителя и поясничного подпора, атмосферная подсветка салона, передние парктроники, AVM 360 градусов, умный ключ-браслет.
Протестированная нами комплектация с 1,5-литровым 152-сильным турбированным мотором и 6МКПП именуется Sport и считается стартовой. Ее цифровой эквивалент – 999 900 рублей с учетом всех выгод. Насколько цена подъемная, судить каждому «Сеньке по своей шапке». Список оборудования за указанные деньги, с одной стороны, скромный по количеству опций, с другой, в нем присутствуют позиции, которые сделают честь машинам более высокого класса: камера заднего вида, парктроники, 9-дюймовый сенсорный экран, подогрев передних кресел, бесключевой доступ/запуск мотора, дефлекторы второго ряда.

Передние кресла удобные, с хорошей анатомией и развитой боковой поддержкой. Регулировки механические, зато по вертикали можно подняться очень даже высоко. При этом водителю ростом  180-182 см удариться темечком в потолок, к счастью, не получится – над головой есть еще «воздух». Поставил бы китайскому «капитанскому мостки» твердую пятерку, да подкосила чрезмерно мягкая подушка.

Между креслами – подлокотник, в нем небольшого объема бокс и USB-порт с прикуривателем и  стаканом-пепельницей. Второй USB-разъем, тот, что «питает» медиасистему от смартфона, – в этакой импровизированной «пещере», в днище центральной консоли. Добираться до него не совсем удобно, зато сам смартфон ложится тут же, на специальную площадку, жаль только не прорезиненную. В козырьках от солнца смонтированы зеркальца, правда, без подсветки и там, и там.

Целевая аудитория Tiggo7: мужчины/женщины – 70:30%; возраст – 35 лет. Ключевые преимущества: дизайн от Джеймса Хоупа, бесключевой доступ, камера кругового обзора, полный комплект систем обогрева, высокий клиренс, прогрессивная платформа. Награды за концептуальную версию. Главные конкуренты: Haval H6, Geely Atlas, Nissan Qashqai, Kia Sportage, Hyundai Tucson
Эстетики в материалах, использованных при оформлении торпедо, немного. Да и у кого она, простите, в этом сегменте присутствует?! Приборная панель, скажем так, своеобразная: по центру – «цифра» с неплохой, в целом, графикой и функционалом. Задумались, например, на скоростной трассе и превысили допустимый лимит скорости, показатель динамики тут же поменяет цвет с белого на красный и подаст звуковой сигнал. С тахометром и спидометром китайцы решили пойти по принятому у них пути: слева «нарисовали» шкалу для определения скоростного режима, справа - также «вывернутый наизнанку» демонстратор оборотов двигателя. Признаться, не очень нашему брату привычно, да и читается вся эта информация не лучшим образом.

Как рулится, как двигается?

Рулевая колонка (с электроусилителем) регулируется исключительно по вертикали, однако мне этого хватило, чтобы подогнать ее под себя, родимого, и держать пластиковый мультируль ровно так, как учили в автошколе. «Рулежка» далека от «всеустраивающего» значения: присутствует некоторая вязкость в нулевой зоне, в поворотах практически всегда требуется легкое подруливание. С набором скорости «налитость» руля практически та же, что и на первых метрах движения, то бишь недостаточная. При этом на грунтовке, где сцепление с поверхностью минимальное, руль и вовсе приходится крепче держать в руках.  

Chery Tiggo 7 Sport 1.5 MT
1.5 л, 152 л.с
механика 6
4432 x 1837 x 1670 мм
передний
АИ-95
1 199 900 руб
Все характеристики
Упомянутые нами 152 силы малолитражного мотора обеспечиваются, в первую очередь, работой турбонаддува. Ему в помощь – система многоточечного впрыска. Архитектура движка - это 16-клапанный механизм ГРМ и фазовращатели на выпуске и впуске. Потолок мощности реализуется при 5500 об/мин, и надо заметить, практически на любой передаче стрелка тахометра охотно штурмует красную зону.

Пик момента - 205 Нм при 2000-4000 об/мин. При этом подключение турбины происходит где-то на 2300-2500 об/мин. Если по возможности их придерживаться, можно довольно бойко на одной 3-й передаче ехать по проселку в скоростном интервале 35-60 км/ч и не думать о переключении. Словно на «автомате». После «120-ти» на трассе ускорение дается не столь податливое, к тому же дает о себе знать повышенный шум из-под моторного отсека.

Работа подвески на асфальте - пожалуй, самые добрые впечатления: стыки мостовых переходов автомобилю нипочем, трещины в полотне – не проблема. И неоднозначная картина вне ровной дорожной ленты. На «стиральной доске» от следов гусеничного трактора – на удивление неплохо и относительно комфортно, а вот на откровенно разбитой поверхности с каменной россыпью подвеску то и дело пробивает; мягкая точка с позвоночником все удары принимают на себя. Не говорю уже о шумовом дискомфорте.

Настройка обеих китайских осей, видимо, дело тонкое и магическое, и это притом, что конструкция ходовой части суть «классика жанра»: независимые схемы с поперечными стабилизаторами, цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами. Спереди – старый-добрый «МакФерсон», сзади – «многорычажка». Используемая Tiggo7 новая платформа T1X та же, что у младшего брата Tiggo4, который вышел на российский рынок позже всех – всего пару месяцев назад, и рассказ о нем у нас еще впереди.

Плюсы и минусы
Дизайн кузова современныйПри этом не самый модный
Управление многими функциями осуществляется через меню Однако, не хватает дубляжа обыкновенными крутилками на консоли
Неплохой клиренс, короткие свесыНет и не предвидится версии "4x4"
В дорожном передвижении помогает турбинаПрактически всегда требуется подруливание рулевым колесом
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение
Иван Братуха
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
николай09.10.2019 21:51
5
У меня в друзьях Черри Тигго Т11 уже 10 лет, если бы были деньги, то сделал бы другу реинкарнацию в тигго 7, не задумываясь.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Chery Tiggo (Т11)
...Взял Тиго Фл от 2013 года, взял с рук, с пробегом 75000, переднеприводная. Через год пробег 105.000км, поменял: передние ступичные подшипники, передние и задние стойки стабилизаторов, нижние поперечные рычаги задней подвески. Начал заедать переключатель стеклоомывателя - не всегда запускает щётки ...
Аркадий
Форум Chery B14
всем привет может кто подсказать где в москве адекватный сервис для Б14
андрей
Форум Chery Amulet, Flagcloud (А15)
Купил чери а 15, 07г всё отлично , конфорт бегает отлично ну короче кайф , тут решил проверить рулевую подушку безоп.вскрыл а её там нет и даже проводов нет, хотя должна быть теперь не знаю как и где востоновить , Барнаул.
Сёрга
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Chery Tiggo7: крепкий орешек
{{model_v2_no_show_6779}} В первой половине 2020 года в Россию приедет Tiggo8 и сразу примерит костюмчик флагмана линейки Chery. А пока автомобиль проходит необходимые сертификационные и омологационные испытания, место на троне ему греет Tiggo7.В отечественной продаже он какие-то скромные полгода, поэтому стать самой востребованной моделью пока что не получилось. При этом на родине продажи Tiggo7 протекают аж как три года. В силу указанного возраста дизайн кроссовера не может претендовать на звание самого свежего и модного, однако и уродом его не назовешь. Американская рукаНад обводами Tiggo7 потрудился американец Джеймс Хоуп, на тот момент главный художник Chery. Не откажешь SUV в самобытности: оригинальная пластика «лица» со сложносочиненными фарами, 6-угольная радиаторная решетка, которую пересекает горизонтальная хромированная перекладина, плюс скульптурный бампер. Это, что называется спереди. {{gallery_1707}} {{photo_text_259}} В целом же – этакий крепкий орешек с ниспадающей крышей, «поджарой» кормой с рельефной крышкой багажника и крупными 18-ми колесами. Дорожный просвет – 190 мм, передний и задний свесы – небольшие. Двери имеют двойные уплотнители для защиты порогов от грязи. При длине 4,5 метра на колесную базу отведены, в принципе, неплохие 2670 мм. Возможно, поэтому на заднем диване вполне себе просторно.И так и не такОформление рабочего места водителя, если так можно выразиться, упрощенное. В том плане, что нет корейских излишеств – минимум клавиш, кнопок и «крутилок», только самые важные. Это и хорошо, и неважно одновременно. Например, чтобы перенаправить забор воздуха «извне» на «изнутри», придется входить в меню медиасистемы. Делать это на ходу, особенно на пыльной дороге, пардон, не самое безопасное занятие. А тот же, скажем, кондей управляется правильно - как через экран, так и отдельным «барашком». Внизу центральной консоли, между клавишами подогрева передних кресел, смонтирована аккуратная «шайба». Первым делом думается: подключение полного привода. Наверное, резонно, но, блин, «нет такой буквы в этом слове». Как нет у Tiggo7 самого полного привода. «Шайба» - профанация, муляж. Китайцы в принципе неохотно везут в Россию полноприводные кроссоверы, столь невостребованные на родине. Мы, конечно же, можем пустить скупую мужскую слезу, мол, напрасно. Однако, опыт продаж показывает, что переплачивать за «4x4» 70-80 тыс. рублей желают из нас далеко немногие. Машины нынче и без того недешевые…{{gallery_1708}} {{photo_text_258}} Протестированная нами комплектация с 1,5-литровым 152-сильным турбированным мотором и 6МКПП именуется Sport и считается стартовой. Ее цифровой эквивалент – 999 900 рублей с учетом всех выгод. Насколько цена подъемная, судить каждому «Сеньке по своей шапке». Список оборудования за указанные деньги, с одной стороны, скромный по количеству опций, с другой, в нем присутствуют позиции, которые сделают честь машинам более высокого класса: камера заднего вида, парктроники, 9-дюймовый сенсорный экран, подогрев передних кресел, бесключевой доступ/запуск мотора, дефлекторы второго ряда. Передние кресла удобные, с хорошей анатомией и развитой боковой поддержкой. Регулировки механические, зато по вертикали можно подняться очень даже высоко. При этом водителю ростом  180-182 см удариться темечком в потолок, к счастью, не получится – над головой есть еще «воздух». Поставил бы китайскому «капитанскому мостки» твердую пятерку, да подкосила чрезмерно мягкая подушка.Между креслами – подлокотник, в нем небольшого объема бокс и USB-порт с прикуривателем и  стаканом-пепельницей. Второй USB-разъем, тот, что «питает» медиасистему от смартфона, – в этакой импровизированной «пещере», в днище центральной консоли. Добираться до него не совсем удобно, зато сам смартфон ложится тут же, на специальную площадку, жаль только не прорезиненную. В козырьках от солнца смонтированы зеркальца, правда, без подсветки и там, и там. {{gallery_1709}} {{photo_text_260}} Эстетики в материалах, использованных при оформлении торпедо, немного. Да и у кого она, простите, в этом сегменте присутствует?! Приборная панель, скажем так, своеобразная: по центру – «цифра» с неплохой, в целом, графикой и функционалом. Задумались, например, на скоростной трассе и превысили допустимый лимит скорости, показатель динамики тут же поменяет цвет с белого на красный и подаст звуковой сигнал. С тахометром и спидометром китайцы решили пойти по принятому у них пути: слева «нарисовали» шкалу для определения скоростного режима, справа - также «вывернутый наизнанку» демонстратор оборотов двигателя. Признаться, не очень нашему брату привычно, да и читается вся эта информация не лучшим образом.Как рулится, как двигается?Рулевая колонка (с электроусилителем) регулируется исключительно по вертикали, однако мне этого хватило, чтобы подогнать ее под себя, родимого, и держать пластиковый мультируль ровно так, как учили в автошколе. «Рулежка» далека от «всеустраивающего» значения: присутствует некоторая вязкость в нулевой зоне, в поворотах практически всегда требуется легкое подруливание. С набором скорости «налитость» руля практически та же, что и на первых метрах движения, то бишь недостаточная. При этом на грунтовке, где сцепление с поверхностью минимальное, руль и вовсе приходится крепче держать в руках.   {{gallery_1710}} {{params_60828}} Упомянутые нами 152 силы малолитражного мотора обеспечиваются, в первую очередь, работой турбонаддува. Ему в помощь – система многоточечного впрыска. Архитектура движка - это 16-клапанный механизм ГРМ и фазовращатели на выпуске и впуске. Потолок мощности реализуется при 5500 об/мин, и надо заметить, практически на любой передаче стрелка тахометра охотно штурмует красную зону. Пик момента - 205 Нм при 2000-4000 об/мин. При этом подключение турбины происходит где-то на 2300-2500 об/мин. Если по возможности их придерживаться, можно довольно бойко на одной 3-й передаче ехать по проселку в скоростном интервале 35-60 км/ч и не думать о переключении. Словно на «автомате». После «120-ти» на трассе ускорение дается не столь податливое, к тому же дает о себе знать повышенный шум из-под моторного отсека.Работа подвески на асфальте - пожалуй, самые добрые впечатления: стыки мостовых переходов автомобилю нипочем, трещины в полотне – не проблема. И неоднозначная картина вне ровной дорожной ленты. На «стиральной доске» от следов гусеничного трактора – на удивление неплохо и относительно комфортно, а вот на откровенно разбитой поверхности с каменной россыпью подвеску то и дело пробивает; мягкая точка с позвоночником все удары принимают на себя. Не говорю уже о шумовом дискомфорте. {{gallery_1711}} Настройка обеих китайских осей, видимо, дело тонкое и магическое, и это притом, что конструкция ходовой части суть «классика жанра»: независимые схемы с поперечными стабилизаторами, цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами. Спереди – старый-добрый «МакФерсон», сзади – «многорычажка». Используемая Tiggo7 новая платформа T1X та же, что у младшего брата Tiggo4, который вышел на российский рынок позже всех – всего пару месяцев назад, и рассказ о нем у нас еще впереди.
2019-09-21
Автор: Иван Братуха