Тест-драйв Chery Tiggo7: крепкий орешек
.jpg)
В отечественной продаже он какие-то скромные полгода, поэтому стать самой востребованной моделью пока что не получилось. При этом на родине продажи Tiggo7 протекают аж как три года. В силу указанного возраста дизайн кроссовера не может претендовать на звание самого свежего и модного, однако и уродом его не назовешь.
Американская рука
Над обводами Tiggo7 потрудился американец Джеймс Хоуп, на тот момент главный художник Chery. Не откажешь SUV в самобытности: оригинальная пластика «лица» со сложносочиненными фарами, 6-угольная радиаторная решетка, которую пересекает горизонтальная хромированная перекладина, плюс скульптурный бампер. Это, что называется спереди.

И так и не так
Оформление рабочего места водителя, если так можно выразиться, упрощенное. В том плане, что нет корейских излишеств – минимум клавиш, кнопок и «крутилок», только самые важные. Это и хорошо, и неважно одновременно. Например, чтобы перенаправить забор воздуха «извне» на «изнутри», придется входить в меню медиасистемы. Делать это на ходу, особенно на пыльной дороге, пардон, не самое безопасное занятие. А тот же, скажем, кондей управляется правильно - как через экран, так и отдельным «барашком».
Внизу центральной консоли, между клавишами подогрева передних кресел, смонтирована аккуратная «шайба». Первым делом думается: подключение полного привода. Наверное, резонно, но, блин, «нет такой буквы в этом слове». Как нет у Tiggo7 самого полного привода. «Шайба» - профанация, муляж. Китайцы в принципе неохотно везут в Россию полноприводные кроссоверы, столь невостребованные на родине. Мы, конечно же, можем пустить скупую мужскую слезу, мол, напрасно. Однако, опыт продаж показывает, что переплачивать за «4x4» 70-80 тыс. рублей желают из нас далеко немногие. Машины нынче и без того недешевые…

Передние кресла удобные, с хорошей анатомией и развитой боковой поддержкой. Регулировки механические, зато по вертикали можно подняться очень даже высоко. При этом водителю ростом 180-182 см удариться темечком в потолок, к счастью, не получится – над головой есть еще «воздух». Поставил бы китайскому «капитанскому мостки» твердую пятерку, да подкосила чрезмерно мягкая подушка.
Между креслами – подлокотник, в нем небольшого объема бокс и USB-порт с прикуривателем и стаканом-пепельницей. Второй USB-разъем, тот, что «питает» медиасистему от смартфона, – в этакой импровизированной «пещере», в днище центральной консоли. Добираться до него не совсем удобно, зато сам смартфон ложится тут же, на специальную площадку, жаль только не прорезиненную. В козырьках от солнца смонтированы зеркальца, правда, без подсветки и там, и там.

Как рулится, как двигается?
Рулевая колонка (с электроусилителем) регулируется исключительно по вертикали, однако мне этого хватило, чтобы подогнать ее под себя, родимого, и держать пластиковый мультируль ровно так, как учили в автошколе. «Рулежка» далека от «всеустраивающего» значения: присутствует некоторая вязкость в нулевой зоне, в поворотах практически всегда требуется легкое подруливание. С набором скорости «налитость» руля практически та же, что и на первых метрах движения, то бишь недостаточная. При этом на грунтовке, где сцепление с поверхностью минимальное, руль и вовсе приходится крепче держать в руках.
Chery Tiggo 7 Sport 1.5 MT | |
![]() |
1.5 л, 152 л.с |
![]() |
механика 6 |
![]() |
4432 x 1837 x 1670 мм |
![]() |
передний |
![]() |
АИ-95 |
![]() |
1 199 900 руб |
Все характеристики |
Пик момента - 205 Нм при 2000-4000 об/мин. При этом подключение турбины происходит где-то на 2300-2500 об/мин. Если по возможности их придерживаться, можно довольно бойко на одной 3-й передаче ехать по проселку в скоростном интервале 35-60 км/ч и не думать о переключении. Словно на «автомате». После «120-ти» на трассе ускорение дается не столь податливое, к тому же дает о себе знать повышенный шум из-под моторного отсека.
Работа подвески на асфальте - пожалуй, самые добрые впечатления: стыки мостовых переходов автомобилю нипочем, трещины в полотне – не проблема. И неоднозначная картина вне ровной дорожной ленты. На «стиральной доске» от следов гусеничного трактора – на удивление неплохо и относительно комфортно, а вот на откровенно разбитой поверхности с каменной россыпью подвеску то и дело пробивает; мягкая точка с позвоночником все удары принимают на себя. Не говорю уже о шумовом дискомфорте.
![]() | Дизайн кузова современный | ![]() | При этом не самый модный | |
![]() | Управление многими функциями осуществляется через меню | ![]() | Однако, не хватает дубляжа обыкновенными крутилками на консоли | |
![]() | Неплохой клиренс, короткие свесы | ![]() | Нет и не предвидится версии "4x4" | |
![]() | В дорожном передвижении помогает турбина | ![]() | Практически всегда требуется подруливание рулевым колесом |
-
03.12.2020, 12:35
Какие автомобили ушли с российского рынка в ноябре
Каждый месяц на российском авторынке одни модели появляются, другие сходят с дистанции. Расскажем, какие автомобили или их модификации покинули дилерские шоурумы в минувшем месяце.Читать далее
-
10.09.2020, 14:34
Chery оценила свой новый кроссовер Tiggo 7 Pro в минимальные 1 319 900 рублей
Речь идет о базовой комплектации «Лакшари», в которой, по словам генерального директора АО «Чери Автомобили Рус» Владимира Шмакова, «уже много чего присутствует». Читать далее
-
27.08.2020, 15:11
Стали известны комплектации Chery Tiggo 7 Prо для России
Новый кроссовер Chery Tiggo 7 Prо российским покупателям предложат в трех уровнях оснащения, младший из которых называется Luxury. Цены автопроизводитель обещает опубликовать через неделю.Читать далее
-
04.08.2020, 21:07
Chery сертифицировала в России Tiggo 7 Pro
Компания Chery оформила на кроссовер Tiggo 7 Pro Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Соответствующий документ появился в открытой базе Росстандарта. Никаких сюрпризов в нем нет. Chery подробно рассказала о Tiggo 7 Pro еще месяц назад.Читать далее
-
09.07.2020, 17:59
Представительство Chery раскрыло подробности о моторе Tiggo 7 Pro
В Российском представительстве Chery рассказали, какой двигатель поставят Tiggo 7 Pro и какие комплектации будут доступны у дилеров. Pro-версия это только одна из запланированных трёх новинок.Читать далее
-
19.06.2020, 13:52
Скоро в России стартуют продажи нового Chery Tiggo 7 Pro
Компания-импортер даже уточняет сроки появления кроссовера на отечественном рынке – III квартал текущего года. Продукт, как видно на снимках, эффектный, с точки зрения облика. Читать далее
-
03.12.2020, 12:35
Какие автомобили ушли с российского рынка в ноябре
Каждый месяц на российском авторынке одни модели появляются, другие сходят с дистанции. Расскажем, какие автомобили или их модификации покинули дилерские шоурумы в минувшем месяце.Читать далее
-
10.09.2020, 14:34
Chery оценила свой новый кроссовер Tiggo 7 Pro в минимальные 1 319 900 рублей
Речь идет о базовой комплектации «Лакшари», в которой, по словам генерального директора АО «Чери Автомобили Рус» Владимира Шмакова, «уже много чего присутствует». Читать далее
-
27.08.2020, 15:11
Стали известны комплектации Chery Tiggo 7 Prо для России
Новый кроссовер Chery Tiggo 7 Prо российским покупателям предложат в трех уровнях оснащения, младший из которых называется Luxury. Цены автопроизводитель обещает опубликовать через неделю.Читать далее
-
04.08.2020, 21:07
Chery сертифицировала в России Tiggo 7 Pro
Компания Chery оформила на кроссовер Tiggo 7 Pro Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Соответствующий документ появился в открытой базе Росстандарта. Никаких сюрпризов в нем нет. Chery подробно рассказала о Tiggo 7 Pro еще месяц назад.Читать далее
-
09.07.2020, 17:59
Представительство Chery раскрыло подробности о моторе Tiggo 7 Pro
В Российском представительстве Chery рассказали, какой двигатель поставят Tiggo 7 Pro и какие комплектации будут доступны у дилеров. Pro-версия это только одна из запланированных трёх новинок.Читать далее
-
19.06.2020, 13:52
Скоро в России стартуют продажи нового Chery Tiggo 7 Pro
Компания-импортер даже уточняет сроки появления кроссовера на отечественном рынке – III квартал текущего года. Продукт, как видно на снимках, эффектный, с точки зрения облика. Читать далее