Описание
Трудно найти сегодня современную модель автомобиля, которая бы не имела уже в базовой комплектации такую опцию. Наиболее востребованным электроподогрев зеркал бывает морозной зимой. Однако, его актуальность прослеживается в том числе в «пограничную» погоду, когда температура окружающей среди колеблется от -1 градуса до +1 градуса, а также при мелком моросящем дожде и утренней росе. Для стран с холодным климатом подогрев зеркал – явление обыденное. Однако в регионах, где среднегодовая температура бьет все рекорды «выше нуля», необходимость в данной опции отпадает. Поэтому автопроизводители, создающие свои машины для таких стран, даже не вспоминают об их комплектации подогревом зеркал. Скажем, в той же Японии штатный подогрев зеркал возможен в комплектациях для северных районов страны.
Среди основных достоинств подогрева зеркал выделим следующие: малый вес; безинерционность нагрева; возможность саморегуляции по температуре; равномерность нагрева поверхности; возможность нагрева изогнутых поверхностей; простой, быстрый и надежный монтаж; долговечность и надежность; экологическая чистота.
Конструктивную основу подогрева зеркал составляет гибкий нагревательный элемент (ГЭН). Это сверхплоский гибкий нагревательный элемент, разработанный на базе электронных технологий и изготавленный с применением специальных электронных материалов. Толщина - 0,15-0,5 мм. Напряжение питания - 12-220 В. Род тока - переменный, постоянный. Температура эксплуатации - до 900 градусов. Активация подогрева зеркал осуществляется посредством специальной кнопки/клавиши, расположенной в любом месте, но обязательно в зоне рабочего места водителя.
|
|