Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Audi A4 2011 - отзыв владельца

№75379, 22 апреля 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация 3.0 TFSI quattro AMT
Тип кузова седан
Пробег 34000 км
Мощность 272 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод полный
Год выпуска 2011
Все характеристики 3.0 TFSI quattro AMT

Рейтинг автомобиля 9.7/10

Дизайн и экстерьер 10

Про внешний вид писать смысла нет. Кому нравится, кому нет.

Интерьер и эргономика 10

Салон: мне понравился тем, что отделка всё-таки у них на высоте. Кнопки, конечно, можно было как-то пологичнее разместить в центральной консоли. Вот, например, при открывании водительского стекла я постоянно промахиваюсь и открываю задние, уж больно далеко они находятся от водителя. Подлокотник регулируемый, что очень понравилось. В общем, всё сделано по макс, чтоб можно было найти своё место за рулем. Когда начинал регулировать кресло по высоте, то честно скажу, что затратил минут 10 от массы регулировок поясничных упоров и подъемами передней и задней части горизонтальной подушки, был в замешательстве. Всё думал, а может есть еще комфортнее посадка, пока не перепробовал все варианты — не остановился на одном. Подвеска салона на 5+ и для водителя, и для пассажиров. Что очень порадовало, так это подсветка ног как под педалью, так и под открытой дверью. Сверчков пока не слышу, думаю, что и не услышу, там настолько все мягкие материалы, что свистеть нечему. Впереди водителя можно расположится вполне удобно, вот задним пассажирам с большим ростом будет не то чтоб неудобно, но упираться в сидения будет, в заднем диване имеется подлокотник с подстаканниками и, если не ошибаюсь, еще и бардачок. Если будет выбор между кожей и тканью, я бы выбрал всё-таки ткань, многие говорили, что на коже не потеешь, БРЕД. Жена на заднем сиденье, когда с ребенком едет, при интенсивном вождении летает по салону, на коже зафиксироваться просто нереально. Да и самому при резких поворотах приходится держаться за рычаг АКПП.

Управляемость и динамика 10

Начну отзыв с ходовой: когда купил в соседнем регионе и гнал к себе, сразу после форда почувствовал неоднозначные ощущения от ходовой, сказать, что она жесткая — неправильно, но в сравнении с фордиком в меру жестковатая. Неровности глотает подвеска хорошо, по трассе идет как по рельсам, вот когда был форд, то я думал, что он идет по рельсам, оказалось, что форд как корабль дальнего плавания — его раскачивает на неровностях в меру, Ауди же вот в сравнении точно идет по рельсам — ни ветер, ни неровности кузов не теребят. Едешь, руль можно отпускать — его не поколеблет ничего (относительно).

Безопасность 8

Судя по тестам можно смело ставить 8 ку.

Адаптация для России 10

Сколько раз пытался резко тронутся с места на гравийной и на песчаной поверхности, так и не смог привезти к пробуксовыванию, и отключая ESP и нет. Хотя ESP никак не влияет на систему «противобуксовывания».

Надёжность автомобиля 10

Не ощутил что дорогой. Всё нормально.

Стоимость владения 10

Расход в городе 14-15 (но что стоит ожидать от 200 лошадей, кормить-то надо)

Кто собирается покупать данную модель, не жалейте денег на диагностику, лучше купить подороже и исправную, чем подешевле, а потом в неё вкладывать, так как сказать, что запчасти прям дорогие, не мог, кто ищет — тот найдет середину между качеством и ценой, а вот что мастеров найти, да таких чтоб не выносили мозг размышлениями, — это еще надо. Или что они хорошо умеют делать — это перебирать варианты решений. Давай сначала заменим это, если не поможет, то дальше будем смотреть. Это можно и самому сделать, чуть проконсультироваться у одноклубников с опытов эксплуатации.