Салон оформлен красиво, меня привлекла подсветка, она есть на уровне ног, по краю дверец и на ручках, ночью это удобно. Обивка отнюдь не кожей, но зато потолок тоже с обивкой, сиденья спортивные, как и руль, комплектация из дешевых, но на качестве это не сказалось. Обзорность сзади спереди устраивает, но проблемы с боковым обзором, чтобы видеть все, надо поднимать сиденья, а на низкой посадке ты как в колодце.
Управляемость и динамика8
Подвеска жесткая, все кочки чувствуешь. Но после моей прошлой машины, Патриота, подвеска в БМВ мягкая как перина. Управление с такой подвеской очень чувствительное, чересчур, случайное движение руки уже меняет курс. Я так и не привык, поэтому пользуюсь круизом.
Безопасность10
Уровень безопасности высокий, очень много электронных систем.
Адаптация для России10
Я езжу в городе, с сезонными проблемами не сталкивался, и проходимость устраивает.
Надёжность автомобиля9
Машина не будет ломаться, если все делать по регламенту, она к этому очень чувствительна. Все расходники надо менять строго в означенный срок, даже если с виду они еще в порядке, на качестве езды это все равно отражается.
Стоимость владения6
Бензин только самый лучший, как и масло, иначе последствия будут плачевны, мгновенно идет реакция.
Машина не идеальная, во многом непривычная, некоторые инженерные решения вызывают вопросы, но я достаточно быстро к ней привык и расставаться не хочу.