Ну, реально самая симпатичная машина класса, имхо.
Интерьер и эргономика10
Это безусловно комфорт в салоне. Так как 99% еще не сидела в таком авто, то можно смело от их имени заявлять, что салон у БМВ маленький. Смело говорим, что там ногам не поместиться. А я со своим ростом 185см и весом 100 кг – Йог, которые умудряется расположиться в этой «букашке» на втором ряду. Безусловно, в других машинах пространства больше и посадка получше. А в самой машине для сравнения нам и сидеть не надо – все же и так очевидно, она меньше Пежо. Плюс внутри еще и не пахнет дешевым пластиком как в Вагене, а значит кайфа словить от владения этим авто не получится.
Управляемость и динамика10
Коробка автомат. Так как на 8-ступенчатой ZF тоже не ездило 99% форумчан – то вновь от их лица заявляем – она полное Овно. Ибо медленная – из-за нее машина на целых 0,5 секунды медленнее ускоряется до 100 км/ч. А сколько можно дел было сделать за эти 0,5 секунды. Плюс автомат изначально хуже, чем робот (Это аксиома). И автомат вообще не «по-пацански», так как можно гонять на механике. Так как опять же 99% людей, которые ездят на механике и хвалят ее – профессиональные гонщики – они могут быстрее автомата разогнать это авто и не ошибиться при переключении передач.
Безопасность10
Хочется верить в то, что всё окей.
Адаптация для России10
Полный порядок!
Надёжность автомобиля10
Надежность – и опять машина выглядит слабенько на фоне главного эталона - Тойоты. Ибо, как мы все знаем, Тойота не ломается в принципе! Ну, просто не ломается и ВСЕ! В мировой истории даже «Снежный человек» был зафиксирован несколько раз на пленку, даже «Метеориты падали на землю» – но вот поломка Тойоты, этого в мировой истории еще не было. В Тойотое на ТО надо ездить каждые 10 тысяч. Все равно эта машина гоняет на сервис чаще, чем хотелось бы. НО главное – мы всегда знаем, что она НАДЕЖНА. В БМВ идиоты, а не инженеры – просят приезжать на ТО хотя бы раз в 20 000 (но можно и в 30 000). Точнее в «Недобмв» компьютер сам считает, через сколько надо ехать на ТО. И опять ей минус – мы то с Вами специалисты в отличии от инженеров БМВ (которые собирают машины всего-то 100 лет). И мы-то знаем, что лучше менять масло (которое за сто лет не стало лучше, и не повысила своих рабочие свойства) раз в 10 000… а лучше раз в 5 000, а еще лучше каждые 300 метров.
Стоимость владения10
Не так дорог как может показаться.
Если есть маленькие дети — задолбаетесь с креслами и т.п. (хотя не убегут и окно не откроют).