Дизайн и экстерьер
10
прекрасный!
Интерьер и эргономика
10
Очень удобно, особенно что есть джойстик и дисплей. Штатный БК на приборке маленький, а на дисплей данных намного больше выводится, все удобно читаемо и очень красиво. Можно на дисплей выводить и читать хоть все руководство по эксплуатации. Радиостанции, CD на нем супер отражаются, компьютер поездки, состояние а/м, результаты тестирования состояния всех систем, и многое-многое другое. Советую на этом не экономить и заказать. Также докупал у ОД оригинальные резиновые коврики, очень красиво и практично (хотя и дороговато).
Управляемость и динамика
10
Управляемость. Это просто песня. Хочется объезжать любую ямку, любое препятствие, даже которого нет. Особенно доставляют удовольствие всевозможные кольца, круговое движение, перестановки из ряда в ряд. Действительно держит дорогу «как клещ», никаких кренов и раскачек. Пожалуй, это основное достоинство данного БМВ наряду с двигателем. Вообще в ней живет как будто 2 существа. Хочешь драйва и острых ощущений — спорт режим, педаль в пол, и забываешь обо всем на свете, и уж тем более о расходе топлива. Хочешь размеренной езды и спокойствия — эко режим, экономия топлива, подвеска становится мягкой. Причем подвеска отменно держит дорогу и при этом мягкая она. Есть с чем сравнивать опять же — предыдущие машины все жестче были: Ниссан примера, Шкода октавия, Киа сид, и, наконец, самый жесткий — хендай гетц. Возможно на ощущение мягкости еще резина оказывает влияние. Здесь я очень доволен летними ран флэт пирелли и зимней нешипованной мишлен. Причем от их замены местами ничего не меняется, даже не определю какая мягче и тише.
Безопасность
10
Не проверял.
Адаптация для России
10
Особая тема — задняя подвеска. С ней связана, пожалуй, пока единственная настоящая досада в ходе эксплуатации. Где-то в декабре появился стук сзади. Который от легкого подстукивания постепенно превратился в досаждающий грохот. Все перерыл в багажнике — нечему греметь. Заметил, что чем сильнее мороз, тем отчетливее звук. Даже проехался сзади откинувшись на спину под полку в багажнике. После чего стало понятно, что стучит подвеска, стук шел снизу. Собрался ехать на официальный сервис, даже записался. Но накануне началась оттепель — и звук если не пропал, то как-то явно стих. Решил не ездить и подождать до весны. Тоже мне посоветовали и знакомые ребята, к которым обратился. Они ничего не нашли, сказав, что все новое, но отметили слишком мягкие резинки на поперечной рейке и предположили, что они могут дубеть на холоде и стучать, мол не для наших это все дорого и условий. И вот апрель пришел, и +7 уже, а БМВ стучит по-прежнему как отечественный автопром. Снова записался на официальный сервис. И вот резкое потепление, + 13. Выезжаю и не верю ушам — никаких звуков. Как из автосалона выезжал, так и сейчас. В первый раз в моей практике такое, до этого всегда было так — если где-то на любой машине, что-то застучало, уже само не пропадет! А тут на тебе. Предположения, таким образом, подтвердились, что радует. Но недоработка производителей какая-то на лицо.
Надёжность автомобиля
10
Не ломаем, надёжен, наверное вечен!
Стоимость владения
10
Расход. Масло не ест вообще, пошел 4-й месяц. По результатам пробега по трассе из Питера (1400 км.) расход 6,7 литров (лью только 95).