Замечательная звукоизоляция, создается впечатление, что звук мотора (и вправду внушающий почтение) намеренно просачивается в салон с 2500 об/мин. Кресла удобные с множеством регулировок. Положение руля близко к вертикальному, тоже довольно приятно – удобнее перехватывать руки при скоростном рулении (привычное подруливание коленом при таком расположении совершенно исключено, да оно и к лучшему). Климат работает тихо и четко.
Для задних пассажиров комфорт нулевой (так думаю, поскольку ездили вдвоем), один раз только попробовал залезть назад – так с моими 183 см задача оказалась нетривиальной, а уж ехать там можно только от большого горя.
Управляемость и динамика9
Чем больше скорость, тем он лучше себя чувствует. Настоящая езда начинается со 100. На поведение автомобиля скорость не влияет. Правда, больше 180 нигде не разгонялся.
Город – самое интересное. Неподвижный автомобиль на нейтралке немедленно выключается для экономии топлива. Малейшее движение ручкой или педалью – включается опять. Вначале непривычно, потом привыкаешь.
Удобно управление задним ходом, обзор отличный, парктроники по кругу.
Безопасность9
Прекрасный показатель! Доверяю.
Адаптация для России10
Зимой, если пустить воздух в ноги, начинают потеть боковые стекла, помогает только кондиционер.
Надёжность автомобиля9
Ничего не ломается.
Стоимость владения9
Расход в городе в 11 литров при неспешной езде, особенно после цивика (при тех же условиях и большем объеме 8 литров), считаю неприлично большим.