Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

BMW 1 2007 - отзыв владельца

№75512, 23 апреля 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация 2.0 AT
Тип кузова кабриолет
Пробег 75000 км
Мощность 136 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод задний
Год выпуска 2007
Все характеристики 2.0 AT

Рейтинг автомобиля 9.1/10

Дизайн и экстерьер 9

Привлекает внимание на дороге!

Интерьер и эргономика 9

Салон: тесный для задних седоков, но на небольшие поездки можно подвинуться вперед. У самого рост 180, сижу вальяжно, за мной практически нет места. Шумоизоляция достойная, лучше чем у всех одноклассников и у японцев классом выше, например новый аккорд, на мой субъективный взгляд, шумнее. Салон отделан не самыми дорогими материалами, но они добротны, приятны на ощупь, хорошей фактуры. В общем, вполне нормально. Раздражает только пластиковый руль, моей ущемленной комплектации… Дизайн интерьера на высоте, скромно, со вкусом, после этого садясь в другие машины начинает раздражать напыщенность интерьеров и излишняя мишура… При проезде неровностей в нескольких местах есть сверчки, самый злостный сидит в центральном подлокотнике, из-за неудачной висящей конструкции он иногда безбожно скрипит, это у всех копеек с пробегом выше 5тыс.км. Кто-то со сверчками борется, я забил, не парит особо. Штатный базовый звук ужасен, максимум слушать радио негромко. Я свой доработал, установил профешнл голову, выпаял линейники, заменил акустику и добавил усилитель, теперь звук даже лучше и приятней, чем заводской харман/кардон. Причем все это без колхоза, все в штатные места. Сиденья удобны, но спортивные с валиками лучше.

Управляемость и динамика 9

Ходовая: подвеска очень жесткая, все стыки и кочки чувствуются на ура, но, как известно всем, рулится обалденно! В повороты входит играючи, на пределе уходит в плавный контролируемый занос всеми колесами, автомобиль всегда под контролем, чувство уверенности непередаваемое, даже если полностью отключить систему стабилизации. Подвеска вызывает бурю эмоций, за это больше всего и люблю эту машину! От этого стиль вождения сменился с очень спокойного на совсем неспокойный, все вокруг замечают, да и я сам, что стал ездить дергано, безобразно, но на ней по-другому не получается, сажусь в пятерку брата и на ней хочется ехать спокойно, вальяжно, а тут нет! Задний привод очень радует, передок освобожден, управляемость лучше, зимой на скользкой дороге очень азартно проходятся повороты, отключаем систему стабилизации, полный газ, колеса наружу и машина облизывает поворот, класс! Почему зимой, да потому что летом слабый моторчик не может прокрутить колеса в букс))) Зимой, кстати, на ней тяжело, легко застрять там, где этого меньше всего ожидаешь! Включение DТС несколько помогает, оно имитирует блокировку дифференциала, на 20% больше позволяет буксовать колесам, меньше душит двигатель и вместо одного колеса начинают крутиться оба, машина благодаря этому в большинстве случаев выезжает сама. Из минусов, помимо жесткости подвески, достаточно шумно отрабатывает неровности, стуки слышны. Да и мало где у нас нормальные дороги, где можно пошалить.

Безопасность 10

Не проверялась

Адаптация для России 9

Просто отлично! Как раз для наших мест.

Надёжность автомобиля 9

Надежность и расходы на ТО. В автомобиле очень удобный бортовой компьютер, который информирует о необходимости прохождения ТО, либо замене тех или иных расходников. Замену масла высчитывает от манеры езды, изначально выставлено 30.000км, если ездить агрессивно, то срок замены масла сокращается, если верить компу, то мне после покупки впервые надо было сменить масло на 28000км пробега, но я все же не живодер, меняю каждые 10.000км, просто комп не сбрасываю, а по компу езжу к дилеру. Стоимость ТО (масло, фильтра) не у дилера 7000р с расходниками, у дилера мне зарядили 17.000р, и это за 1,6 двигатель, с гарантии слетать не хотелось, поэтому решено было купить расходники на стороне и менять их у дилера, в итоге все расходники обошлись в 5500р, а стоимость работ после корректировки заказ-наряда, предложенного менеджером, вышла в 2500р. Из заказ-наряда были удалены бессмысленные нелепые диагностики, зачем они практически на новом авто, спросил у мастера приемщика, зачем это навязали, он внятно ответить не смог, и позиции смело были вычеркнуты. В итоге ТО у дилера обошлось в 8000р, с учетом моих расходников при этом машине произвели комплексную мойку с пылесосом, денег за мойку не взяли. Заменил на 30.000км колодки по кругу, стоимость оригинальных колодок с датчиками износа 7000р, неоригинальных 4-5000, замена 2200р за перед и зад, в хорошем сервисе. Вполне себе экономично! Подвеску смотрели, за 30.000км как новая, никаких проблем. Автомобиль очень крепок и надежен, ломаться нечему, о чем говорит форум на бмв-клабе, там обсуждают не поломки машины, а просто болтают о жизни, стебут ЛЕшников и т.д))) Поэтому когда пишут, что бмв новые — это ломучий отстой, который нереально содержать — бред, главное с умом подходить к делу и не разводиться дилерами, как некоторые индивидуумы.

Стоимость владения 9

Расход по Москве 11-13л/100км, средняя скорость 30км/ч, постоянно кручу мотор. Лучше брать из ЛЕшек 118, а вообще нормалью б/у 120д и выше

Нравится — Берите! Не пожалеете, своих денег однозначно стоит! Отличный, молодежный, совсем не скучный автомобиль!