Дизайн и экстерьер
9
Привлекает внимание на дороге!
Интерьер и эргономика
9
Салон: тесный для задних седоков, но на небольшие поездки можно подвинуться вперед. У самого рост 180, сижу вальяжно, за мной практически нет места. Шумоизоляция достойная, лучше чем у всех одноклассников и у японцев классом выше, например новый аккорд, на мой субъективный взгляд, шумнее. Салон отделан не самыми дорогими материалами, но они добротны, приятны на ощупь, хорошей фактуры. В общем, вполне нормально. Раздражает только пластиковый руль, моей ущемленной комплектации… Дизайн интерьера на высоте, скромно, со вкусом, после этого садясь в другие машины начинает раздражать напыщенность интерьеров и излишняя мишура… При проезде неровностей в нескольких местах есть сверчки, самый злостный сидит в центральном подлокотнике, из-за неудачной висящей конструкции он иногда безбожно скрипит, это у всех копеек с пробегом выше 5тыс.км. Кто-то со сверчками борется, я забил, не парит особо. Штатный базовый звук ужасен, максимум слушать радио негромко. Я свой доработал, установил профешнл голову, выпаял линейники, заменил акустику и добавил усилитель, теперь звук даже лучше и приятней, чем заводской харман/кардон. Причем все это без колхоза, все в штатные места. Сиденья удобны, но спортивные с валиками лучше.
Управляемость и динамика
9
Ходовая: подвеска очень жесткая, все стыки и кочки чувствуются на ура, но, как известно всем, рулится обалденно! В повороты входит играючи, на пределе уходит в плавный контролируемый занос всеми колесами, автомобиль всегда под контролем, чувство уверенности непередаваемое, даже если полностью отключить систему стабилизации. Подвеска вызывает бурю эмоций, за это больше всего и люблю эту машину! От этого стиль вождения сменился с очень спокойного на совсем неспокойный, все вокруг замечают, да и я сам, что стал ездить дергано, безобразно, но на ней по-другому не получается, сажусь в пятерку брата и на ней хочется ехать спокойно, вальяжно, а тут нет! Задний привод очень радует, передок освобожден, управляемость лучше, зимой на скользкой дороге очень азартно проходятся повороты, отключаем систему стабилизации, полный газ, колеса наружу и машина облизывает поворот, класс! Почему зимой, да потому что летом слабый моторчик не может прокрутить колеса в букс))) Зимой, кстати, на ней тяжело, легко застрять там, где этого меньше всего ожидаешь! Включение DТС несколько помогает, оно имитирует блокировку дифференциала, на 20% больше позволяет буксовать колесам, меньше душит двигатель и вместо одного колеса начинают крутиться оба, машина благодаря этому в большинстве случаев выезжает сама. Из минусов, помимо жесткости подвески, достаточно шумно отрабатывает неровности, стуки слышны. Да и мало где у нас нормальные дороги, где можно пошалить.
Безопасность
10
Не проверялась
Адаптация для России
9
Просто отлично! Как раз для наших мест.
Надёжность автомобиля
9
Надежность и расходы на ТО. В автомобиле очень удобный бортовой компьютер, который информирует о необходимости прохождения ТО, либо замене тех или иных расходников. Замену масла высчитывает от манеры езды, изначально выставлено 30.000км, если ездить агрессивно, то срок замены масла сокращается, если верить компу, то мне после покупки впервые надо было сменить масло на 28000км пробега, но я все же не живодер, меняю каждые 10.000км, просто комп не сбрасываю, а по компу езжу к дилеру. Стоимость ТО (масло, фильтра) не у дилера 7000р с расходниками, у дилера мне зарядили 17.000р, и это за 1,6 двигатель, с гарантии слетать не хотелось, поэтому решено было купить расходники на стороне и менять их у дилера, в итоге все расходники обошлись в 5500р, а стоимость работ после корректировки заказ-наряда, предложенного менеджером, вышла в 2500р. Из заказ-наряда были удалены бессмысленные нелепые диагностики, зачем они практически на новом авто, спросил у мастера приемщика, зачем это навязали, он внятно ответить не смог, и позиции смело были вычеркнуты. В итоге ТО у дилера обошлось в 8000р, с учетом моих расходников при этом машине произвели комплексную мойку с пылесосом, денег за мойку не взяли. Заменил на 30.000км колодки по кругу, стоимость оригинальных колодок с датчиками износа 7000р, неоригинальных 4-5000, замена 2200р за перед и зад, в хорошем сервисе. Вполне себе экономично! Подвеску смотрели, за 30.000км как новая, никаких проблем. Автомобиль очень крепок и надежен, ломаться нечему, о чем говорит форум на бмв-клабе, там обсуждают не поломки машины, а просто болтают о жизни, стебут ЛЕшников и т.д))) Поэтому когда пишут, что бмв новые — это ломучий отстой, который нереально содержать — бред, главное с умом подходить к делу и не разводиться дилерами, как некоторые индивидуумы.
Стоимость владения
9
Расход по Москве 11-13л/100км, средняя скорость 30км/ч, постоянно кручу мотор. Лучше брать из ЛЕшек 118, а вообще нормалью б/у 120д и выше