Классический силуэт сочетается с модными сейчас крупными воздухозаборниками и выпуклой решеткой радиатора. Смотрится это внушительно.
Интерьер и эргономика10
Салон это... как будто ты не в машину сел, а в номер-люкс в дорогом отеле. Кресла с настолько хорошей поддержкой, что в них как будто лежишь, встроены вентиляция, подогрев и массаж. Раздельные климат и подсветка, идеальная шумоизоляция, прекрасная акустика. Размеры салона тоже впечатляют, на любом ряду можно устроиться, вытянув ноги. И водитель, и пассажиры чувствуют себя комфортно, все сделано для удобства и отдыха.
Управляемость и динамика10
На режиме Эко ход спокойный и ровный, на режиме Спорт прибавляется динамики, но и подвеска становится жестче. Когда со мной семья, езжу на Эко, когда один, могу и погонять.
Безопасность10
Очень хороший круиз-контроль, он адаптируется под условия и реально помогает, а не как это обычно: усредненные показатели, не дающие нормально ездить.
Адаптация для России10
Большой дорожный просвет, высокая мощность, в городских условиях и если хоть немного оценивать ситуацию, застрять не получится. За городом тоже можно ездить, но я не сошел с ума - гробить БМВ в оффроаде.
Надёжность автомобиля9
Мне в дилерском сервисе чуть машину не угробили. На ТО не поменяли фильтры, только деньги взяли. Уже через месяц это сказалось буквально во всем, впечатление было, что машина загибается. Как только в другом сервисе все нормально поменяли, стала как новая.
Стоимость владения1
Дорого. А вы чего ожидали, покупая БМВ?
Машина просто мечта, такого уровня удобств больше нигде не видел, кто посидел за рулем, уже не захочет с ней расставаться.