Тут посадка приближена к bmw, низко. Но седло удобное, я бы даже сказал отличное. Левая нога в полный рост вытягивается прямиком (а я высокий). Если сравнивать с camry, avensis, bmw 3 то тут пожалуй самое удобное место. Полное электро-седло в базе, молодцы! Звук bose, вообще-то не впечатляет, на уровне bose какого-нибудь ниссана-мурано. Недопремиум. Пластик консоли на вид дешев, но все с электро-приводами и вообще все практично. Система cue в автомобиле вобщем проблем не вызывала, навигацией пользовался каждый день, критики к ней минимум, далее по bluetooth слушал музыку со своего телефона на android, тоже все отлично. Климат работает хорошо. Keyless entry, т.е. доступ без ключа, класно, пришел на парковку и открыл машину просто за ручку. Ключи в кармане. Плюс точно.
Управляемость и динамика10
Комбинация двигло 2.5 литра о 202 лошадиных силах, автомат 6 ступенчатый. Как мне показалось, двигатель неплох, однако в комбинации с придурковатым (а-ля корея) автоматом ему довольно тяжело «отжигать неожиданно». Т.е. плавный набор скорости хорош, но если надо где-то ускориться, то тут проявляется вся тупизна коробки. В сравнении с f30 bmw 320i это овощной аппарат и дело, на мой взгляд, в коробке.
Безопасность9
Всё устраивает.продумано.
Адаптация для России9
Подвеска достаточно подтянута, не вальяжна по-американски, тут присутствует европейский дух. При этом плавность хода на высоте.
Надёжность автомобиля9
По надежности тут понятия не имею, за 3 тыс. км. проблем не нашел.
Стоимость владения9
Потянуть можно.
Достойный автомобиль, оставил приятные впечатления, за редкими исключениями.