Нива в своем великолепии. Может нравится, может нет, я ее хотел купить давно и я это сделал. Отличные округлые формы, нормальные фары, хороший обзор.
Интерьер и эргономика6
Надо сразу понимать, что это автомобиль наш, соответственно и все минусы уже сразу очевидны. Нет нормального оснащения, нет нормальной музыки, нет нормальной шумоизоляции. Но мне опять же машина нравится.
Управляемость и динамика8
Если ездили на наших машинах хоть когда-то, то представляете как она едет. Вот тут ничего нового совершенно. Я в основном использую по бездорожью (к даче асфальта нет) и тут она показывает себя на 100%. Я из такой грязи выезжал, где более матерые внедорожники всем пузом застревали.
Безопасность6
Эта не старая Нива, тут с безопасностью чуть лучше, но до хороших иностранных внедорожников конечно не дотягивает.
Адаптация для России10
200%. Машина создана для российских дорог. Отремонтировать можно в глухом поле с помощью отвертки и молотка.
Надёжность автомобиля7
Если поломки и были, все они мелкие. Менял щетки, подшипник вала, задние барабаны.
Стоимость владения9
Это самый главный плюс в этой машине. Тут за 20 тысяч можно половину перебрать. Все расходники стоят в пределах 1-2 тысяч рублей, менять можно спокойно все самому. Ни один другой внедорожник дешевле не обойдется.
Я брал с рук и у меня было 500к. Был нужен именно джип, так как дорога до дачи ужасная. Ничего в эти деньги я не нашел. Да, были варианты с 2004-2005 годом каких-нибудь Sportage и прочих, но это машине уже почти 20 лет. А тут купил себе 6-ти летку в отличном состоянии. Ей бы расход чуть меньше, а в городе больше 13 кушает, и я бы вообще полностью на нее пересел. Ну и ремонтопригодность 1000%. Если что-то серьезное полетит, ремонт максимум в 20-25 тысяч встанет, а у брендового внедорожника вы отдали бы 80 не меньше.