Экстерьер не для красоты делался, зато сразу видно породу. Внедорожник, и этим все сказано: очень мощная защита впереди, огромные колесные арки с большим зазором, подходит для езды по бездорожью.
Интерьер и эргономика8
Рассчитан на троих, но лучше ехать вдвоем, тогда места много, и для ног и для головы. Посадка высокая, и обзорность стопроцентная. Шумоизоляция справляется с дорожным шумом, но не со звуком мотора, а если скорость большая и нет загрузки, то шумит просто все. Отделка без выкрутасов, но весьма достойная, высокий класс чувствуется - до сих пор сохраняет первоначальный вид.
Управляемость и динамика9
Медленный разгон, скорость можно развить большую, но есть нюанс: у пустой машины проявляется парусность, и заднюю часть может занести на повороте, а груженная машина разгоняется тяжело. Лучшая скорость это 160-180 км/ч. При этом отменные тормоза и управляемость, маневры выполняются безукоризненно, надо только учитывать габариты.
Безопасность10
Это танк, больше сказать нечего.
Адаптация для России10
Супер. Проедет везде, можно участвовать в гонках по пересеченной местности. Я как-то с охоты выбирался, намотал на колеса по тонне густой грязи, и ничего.
Надёжность автомобиля10
Только колодки пришлось экстренно поменять после одного моего отчаянного заезда.
Стоимость владения4
Расходы большие, это и налог, и бензин, и обслуживание в официальном сервисе.
Машина для настоящих мужиков, которые ценят не внешнюю красоту, а силу и уверенность.