Экстерьер вызывает смешанные чувства, но что-то в нем есть. Из-за удлиненной передней части и утяжеленной задней машина кажется больше и массивнее, чем на самом деле.
Интерьер и эргономика7
Салон просторный, и в глубину и в ширину места много, между водителем и пассажиром много пространства, до бардачка от руля надо тянуться. Все, что нужно сосредоточено вокруг водителя, из-за этого здоровенное торпедо кажется пустым. Оформление салона простое, однотонное, в сером цвете, звукоизоляция средняя, слышен шум двигателя и колес, обзорность сзади никакая.
Управляемость и динамика9
Отличная динамика для такой тяжести. Двигатель - зверь, с места снимается сразу, разгон за 10 секунд. Все показатели во время езды на высоте, на любой скорости не теряет устойчивость, отличная работа АКП. Подвеска довольно-таки жесткая.
Безопасность10
Много наверчено для безопасности, но ключевую роль играют габариты машины и кузов.
Адаптация для России10
Высокий клиренс, полный привод и мощный двигатель обеспечивают хорошую проходимость, я по любой погоде горя не знаю.
Надёжность автомобиля10
Ничего существенного. Датчик задней двери шалил, починили.
Стоимость владения7
Большой расход бензина, ожидаемый от объемов двигателя.
Превосходный качественный кроссовер с функциями внедорожника. Очень высокий уровень комфорта на дороге, прекрасно переживает холода, преодолевает препятствия. Салон несколько простоват и шумноват, это единственный недостаток.