Дизайн и экстерьер
10
Превосходный дизайн, форма кузова сбалансированная, фары как глаза ягуара, контрастные элементы, роскошные диски.
Интерьер и эргономика
10
На торпедо большое количество приборов и кнопок, при том, что еще больше кнопок на руле, но за день-два интенсивного вождения к этому привыкаешь. Качество и яркость сенсора отличное, нравится подсветка, климат, все соответствует уровню. Спортивные сиденья, натуральная кожа. За сиденьями есть места для багажа, но много не увезешь: сумки или чемодан, корзину для пикника.
Управляемость и динамика
10
Динамика какая и должна быть, при разгоне в кресло вжимает, как на ракете. Очень мягко и тихо идет, после 130 км/час мотор просто поет, руль тяжелеет в зависимости от ускорения, и на 170 км/час становится непросто управлять, он иногда буквально рвется из рук. Я понял, что пока не готов к скорости выше 200 км/час, опыта не хватает.
Безопасность
10
Для безопасности сделано все возможное.
Адаптация для России
1
Ну как его адаптируешь? Он создан для скоростной езды, что у нас возможно только на трассах и то, не на всех.
Надёжность автомобиля
8
Капризный, и дело не в поломках, он пока не ломался, а в куче мелких требований, которые надо выполнять. Электроника требовательна, если ОД забыл сделать пометку о ТО, то машина у тебя просто не поедет.
Стоимость владения
5
Расходуется 15-20 литров, обращения в сервис обходятся дорого.