Стопроцентный внедорожник с огромной колесной базой мощными бамперами и суровыми линиями кузова. Аэродинамика низкая, на скорости орет как резаный. Оптика хороша, подстраивается под освещение.
Интерьер и эргономика9
В салоне качественная отделка, но без лишнего шика,оформление строгое. Приборная панель информативная, эргономика такая, что можно интуитивно разобраться за пару дней. Посадка водителя высокая, педали далековато, но все это настраивается под себя.
Управляемость и динамика7
Машина легко обходит соседей в дорожном потоке, отлично маневрирует и четко тормозит, но все это на средней скорости. Мотор позволяет разогнаться, но машину начинает штормить. Она заточена под другое.
Безопасность10
Безопасность на высоте: дисковые тормоза, помощь при подъеме, навигация и т.д.
Адаптация для России10
По ТТХ может переезжать вброд водоемы, ограничивает его только клиренс, которого для не экстремалов более чем достаточно.
Надёжность автомобиля10
Поломок не было.
Стоимость владения4
Расход большой, от 15 литров на 100 км.
Настоящий внедорожник старой закалки, не то что модные кроссоверы. Он действительно мощный, и хорошо себя чувствует как в городе, так и в глухомани. Вы видели его колеса - он проедет где угодно.
Если говорить о ставших привычными электронных наворотах, то Вранглер в этом смысле отстает, зато мотор шикарный, не придраться при всем желании. Одним словом, это суровая машина, не для неженок, не всякий ее оценит, видел я, как молодежь сначала покупала, а потом пыталась сбыть с рук. Вранглер рассчитан на ценителей марки.