Хэтчбек по сравнению с седаном выглядит более гармонично. Очень мне силуэт нравится - ничего лишнего.
Интерьер и эргономика8
Все довольно просто, но функционально. На водительском месте без проблем можно удобно устроиться. Комплектация богатством не поражает, но все что необходимо - все есть. Самая любимая опция - подогрев руля. Пассажирам тесновато, но на небольшие расстояния ехать можно. багажник маленький, но мне он и не нужен особенно.
Управляемость и динамика8
Нельзя сказать, что машина резва, как лань. В городе всего хватает, а вот на трассе нужно быть осторожным. При скорости больше 100 км/ч и сильном боковом ветре ощутимо сдувает с траектории. Обгоны тоже требуют особенного мастерства.
Безопасность8
На обзорность не жалуюсь, на тормоза тоже. С парковкой проблем нет из-за небольших габаритов.
Адаптация для России8
Клиренс мог бы быть и побольше. Зимой по сугробам ездить страшно. С пуском двигателя в мороз никогда проблем не было. Подвеска жесткая, на плохой дороге аж зубы стучат.
Надёжность автомобиля10
За все время эксплуатации сошел с ума только датчик внешней температуры и был успешно заменен по гарантии. В остальном, только плановые ТО.
Стоимость владения10
Бензина ест совсем немного, к тому же 92-й вполне переваривает. Затраты на обслуживание очень небольшие.
Симпатичный, экономичный городской автомобиль, для спокойной, размеренной езды. Ко всем его особенностям можно легко привыкнуть, а несомненные достоинства не перестают радовать.