Мне нравится, есть что то «кирпичное» и «спортивное»
Интерьер и эргономика9
Места в ней много, двигатель особо не слышно, все панели подогнаны аккуратно и качество материалов неплохое. Для ниши, которую сейчас занимает киа, все очень достойно. Конечно в сравнении с более престижными марками (дядька купил себе как раз новый туарег) киа проигрывает, но в сегменте недорогих кроссоверов все очень хорошо. Задние сиденья складываются в ровный пол и дают в нижней части площадку в 2 метра длинной. Ниша для инструмента разделена на две части, в маленькую (расположенную ближе к задней двери) очень удобно поместились все необходимые наборы водителя (аптечка, домкрат, насос и т.д.), в большую сложил остальное барахло (салфетки для стекол, щетки от снега, складные кресла и т.п.), в итоге багажник остался свободен.
Сиденья волне удобные, легко настраиваются, посадка высокая. Задний диван широкий (троим ехать вполне можно) места для ног пассажиров полно. Угловатый кузов позволяет быстро привыкнуть к габаритам авто, во всяком случае я почувствовал их практически сразу. Большие боковые зеркала, все хорошо видно, мертвая зона есть только если кто-нибудь едет у переднего правого колеса или повисает на хвосте (естественно это относится к небольшим легковушкам), но, как говорится, «у бегемота плохое зрение, но с его весом это не его проблемы». Климат контроль свои функции выполняет на отлично, единственный минус в автоматическом режиме он всегда дует лобовое стекло — ноги, независимо от того какой режим стоял до этого. Музыка — по мне так вполне себе неплохо, шесть колонок и саб с усилителем (все штатное) хорошо играют музыку, хотя лучше всего звучание с радио (видимо под него и затачивали на заводе).
Управляемость и динамика10
втомат вполне адекватен, хорошо сочетается с двигателем. В поездке на юг легко позволял идти на обгон с 90 — 100 км\ч.
Безопасность7
До проверок дело слава богу не доходило.
Адаптация для России9
Я в этом особо не разбираюсь, по кочкам особо не трясет, «полный привод» вполне справляется со средним бездорожьем (на майские покатались по полю, остановила нас только тракторная колея, в которой я сел на брюхо), раскисший склон градусов в 30 мы проползти смогли. Московские бордюры вообще не проблема, если надо, то упираешься в него, даешь газку немного и ты припарковался.
Надёжность автомобиля10
Поломки за всё время не случались. Ведёт себя уверенно.
Стоимость владения9
В эксплуатации не дорог. Жить можно. Особо расписывать тут не стану.
На самом деле машина оправдала мои ожидания — нормальный вместительный кроссовер, не особо дорогой, надежный, полный привод здорово выручает зимой и осенью. Честно говоря не знаю, что еще можно написать — если еще думаете брать или не брать — мой совет берите, тем более вышла уже рестайлинговая модель, принципиальных отличий мало, оптика с ДХО и салон обновили.