Невозможно смотря на эту машину остаться равнодушным. Я всегда говорю, видя свою машину, вам должно хотеться сесть туда побыстрее. Если так и происходит - это ваша машина.
Интерьер и эргономика7
Здесь просто огромный багажник, в котором можно хоть холодильник перевезти при желании. Внутри удобна и плюс у меня кресла кожаные и это большой плюс. Внутри конечно так себе приборы, потому что они уже морально устарели.
Управляемость и динамика9
На охоте и рыбалке - я король. Заезжает в любые крутые горки, проезжает абсолютно везде. Чтобы на нем застрять - это надо очень постараться. По трассе тоже проблем никаких, движка 2.2 хватает и плюс он беспроблемный.
Безопасность8
Как и у всех иномарок - хорошая. Всякие XRAY и прочая ерунда даже рядом не стояли.
Адаптация для России10
Обзор топ, подвеска для наших дорог идеальная, клиренс огромный. Очень классно показывает себя полный привод зимой и так безопасно я себя давно ни в одном авто не чувствовал.
Надёжность автомобиля9
Здесь как повезет. Перед тем как купить, читал огромное количество отзывов. У кого-то постоянно был в ремонте, у меня пока нет. Вообще после покупки не менял ничего кроме обычных расходников.
Стоимость владения8
Только расходники, бензин и резина со страховками. Ест в городе около 13 литров, на трассе если сильно не давить, можно попытаться 8.5 получить. Для такого внедорожника расход считаю небольшой.
Это рабочая лошадка и я себе брал для дальних поездок на Горный Алтай и т.п. места. Не боишься совершенно ездить и знаешь, что и на трассе ты отлично себя чувствуешь, а уж по бездорожью вообще король. Хотелось бы больше удобства внутри, но машина уже достаточно старая, а кузов вообще в 80-х годах разработан.