Дизайн и экстерьер
10
За внешний вид готов поставить 10!
Интерьер и эргономика
10
Интерьер меня раньше отторгал — какая-то истерия огромные ручек и окантованных приборов и дисплеев, и наслоенных форм. Пока не полюбил часы-хронографы: а это все и не практические вещи, а такая стилизация под дорогой ретро-дизайн.
Еще до какого-то года на Рейндже был обычный ручник, портящий весь дизайн консоли, но уже несколько лет как его заменили электромеханическим, и стало гораздо красивее. Кроме того, теперь ручник выключается сам, как только переведешь автомат в Drive и тронешься.
Теперь интерьер – обожаю. Лишь бы салон не черный бы (по мне, лучший вариант – белая кожа и черное дерево).
Просто надо любоваться тонкостью проработки и ценить историю. Оказывается, со временем это приходит. Хотя по-настоящему в жизни хорошо ни то, и ни другое — а разнообразие.
Пластик добротный, хотя ничего особенного. А вот кожа – очень хорошая. В целом, по качеству все же хуже S-класса и Audi A8, но зато гораздо стильнее.
Сиденья хорошие, правда подголовник несколько выдвинут вперед, а регулируется только вверх-вниз. Зато очень-очень нравятся подлокотники, если не считать дурацкой «вертелки»-фиксатора.
Музыка хорошая, даже очень. В этом – весь Рейндж: не спеша кататься под Марка Нофлера.
Из прочего - есть и Bluetooth-связь с телефоном и пр. Чейнджер – в бардачке. Непривычно, но в общем нормально.
Управляемость и динамика
9
Подвеска. Ну петь песнь типа «яхта на колесах», «ракета на водных крыльях» я не буду. Добротное такое комфортное движение по городу. 20-я резина прибавляет машине жесткости. Но даже на этой резине стыки и швы на мостах проглатываются подвеской замечательно. На трассе ведет себя очень хорошо. По крайней мере, ловить аппарат в колее не надо. Ну и дорогу держит в «лучших традициях». Максимальное время, что проводил за рулем без остановок – 4 часа. Не устал. Здесь все в совокупности: эргономика сиденья, подвеска, ну и сама машина в общем не напрягает водителя.
За подвеской надо следить. Когда брал машину, это страшное слово «следить» меня нешуточно напрягло. Что? Как? Где? Все просто. Раз в полгода надо делать чистку баллонов пневмы – 40-60 минут работы в сервисе.
Безопасность
9
На мой взгляд всё зависит от степени тяжести ДТП.
Адаптация для России
10
Удобная, комфортная и маневренная. Я свободно крутился на ней там, где прочие кроссоверы не могли развернуться))) В потоке относятся не уважительно и не неуважительно. Конечно замечают и не толкаются, но так чтобы уступали место или шарахались – такого нет. Первое время, как назло, лезли под колеса маленькие юркие машинки))) Странно как-то, почему людям не страшно?))) Привык, начал пропускать нахалов.
Надёжность автомобиля
10
Вполне надёжна, если ерундой не страдать.
Стоимость владения
10
По расходам. ТО примерно в районе 6 тысяч рублей. Делал раз в 15 тысяч.