Дизайн и экстерьер
10
Словно танк.
Интерьер и эргономика
10
Багажник хороший, аккуратный, хотя в Infiniti Ex/Fx гораздо стильнее (хотя… это ж багажник). И довольно удобный. Стекло поднимается не отдельно, а с частью двери примерно также в Ford Explorer 2003-2006), поэтому борт не очень высокий, и ничего не выкатывается. А вот остальная дверь откидывается не вверх, а вниз (в Expolorer – вверх). Единственное преимущество такой конструкции, по-моему – зимой удобно переобуваться перед сноубордом, сидя на ней:) А запихнуть или достать что-то из глубины багажника с откинутым бортом практически невозможно.
Да, раньше ещё меня возмущало, что в такой большой машине только 5 мест. Но теперь согласен, что, в общем, нечего в Рейндж Ровераз продираться в багажнике посидеть. Да и с Ford Explorer за 4 года 3-й ряд использовался лишь дважды.
Замороченный правый рычаг (с дворниками). Несколько положений наклона вперед. Всё ок, но задний дворник включить без привычки очень непросто. А омыватель – на кнопке на торце, но это мне, к счастью, привычно по Ford Explorer. Хотя, у меня вообще ни на одной машине уже давно правого рычага не было, может просто отвык.
Зеркала при движении назад опускаются на заднее колесо. Приятно…
Управляемость и динамика
10
Подвеска не просто мягкая — а ОЧЕНЬ мягкая и неописуемо длинноходная.
Быстро кататься не очень приятно (точнее, ужасно — но об этом потом), но неспеша — кайф.
Забавный эксперимент — плавно проезжать серьезные выбоины и заезжать на бордюры, а еще переезжать такие невысокие разделительные бордюры шириной около метра у торговых центров. Подвеска такая длинноходная и «быстрая», что облизывает даже 20-сантиметровые ямы и бордюры, почти не креня машину!
Соответственно, по грунтовке на дачу тоже ехать очень приятно. Проехать-то там даже жигули могут, зато Рейндж умудряется ну очень хорошо оставлять кузов почти горизонтальным. Задняя полуось, кажется, телескопическая, потому колесо может вывеситься сантиметров на 30 %)
Безопасность
9
На нём ничего не страшно.
Адаптация для России
10
ВЫСОЧЕННЫЙ!!! В сочетании с высокой посадкой на сиденье, в низких паркингах вроде Рамстора-Капитолия местами страшно. Есть пониженный режим пневмоподвески, но страшно всё равно.
Шины R19, и по правилам для него это самые маленькие, узнавал (хотя физически, может, и 17-18 встанут, у дизельного не самые большие тормоза).
Впрочем, ездить быстро страшновато: клюет, кренится. Даже на предыдущем, 390-сильном Range SuperCharge (реально около 8 сек до сотни) разгоняться «в пол» было почти страшно — приседает на задние колеса, нос к верху. А сейчас есть уже реально быстрый 500-сильный RR S/C (6 сек…).
ТЯЖЕЛЕННЫЙ – 2.7 тонны!!! Длина/ширина – 5х2 м. А я удивлялся раньше, почему при близкой мощности, SuperCharged бы почти вдвое медленнее Grand Cherokee SRT8 (тот 2 тонны весит)…
Надёжность автомобиля
10
По надежности так: машина не моя и никогда не чинил (только один раз повозил на сервис – об этом ниже). Умирать ничего в моторе этого экземпляра не умирало, но зимой хозяин обязательно льет присадку, иначе горит лампа неисправности двигателя, при этом мотор работает «плохо».
Стоимость владения
10
Расход топлива – в районе 16-17 в городе. Наверное, при весе под три тонны сильно лучше и не может быть.