Классический Гелик в парадном варианте исполнения. Во фраке, можно сказать.
Интерьер и эргономика10
Для водителя - супер комфорт. На заднем ряду тесновато, зато багажник большой. Все интересные фишки устану перечислять.
Управляемость и динамика9
Он создан для того, чтобы ехать очень быстро. Ускорение моментальное, но настоящая езда начинается после 150 км/ч. жаль, что редко где можно так разгуляться.
Безопасность9
Тормоза - выше всяческих похвал. Про количество и качество электронных ассистентов промолчу, а то устану нахваливать.
Адаптация для России8
Высокий клиренс, но по грунтовкам стараюсь не ездить. Жалко такой автомобиль, хотя он может.
Надёжность автомобиля10
Ну пока все без проблем. Не знаю уж как надолго.
Стоимость владения4
Большая и очень дорогая игрушка, во всех отношениях и смыслах этого слова.
Этот автомобиль не создан для работы или хозяйственных дел. Он создан для кайфа и драйва, для того чтобы почувствовать себя Царем горы, если хотите.