Экстерьер. Внешность машины, я считаю, что просто идеальная, особенно после рестайлинга. Как вы уже догадались, Mercedes чередует женский и мужской дизайн от кузова к кузову. Так вот W221 это чисто мужской авто, в меру элегантный.
Интерьер и эргономика9
Смотрится очень дорого после BMW и других, хотя кто-то может не понять фишку в кнопках управления кондиционером или даже сказать, что дизайн из шестидесятых, но все очень гармонично. Наборной панелью в виде яйца с крышкой ни разу не пользовался, считаю ее бесполезной. Заказал пакет Multimedia, что дало мне возможность слушать музыку с usb-flash накопителей.
Управляемость и динамика9
Динамика отличная. Масло вообще не кушает. Но есть та же проблема, что и у предыдущих 5-5.5 л. 2005 года двигателей Mercedes: когда нажимаешь газ, отпускаешь, еще раз нажимаешь, то иногда машину дергает и какой-то стук в двигателе. Это большой минус.
Управляемость. Пневмо-подвеска просто фантастика. Самый мягкий седан из всех какие я знаю. Клиренс мерил линейкой, получилось 19 см и 22 см, если поднять подвеску. Для сравнения у ToyotaRAV4 19см. Неплохо иметь седан-джип в одном агрегате. А с 4Matic можно ездить на летней резине зимой, полный привод делает свое дело.
Безопасность8
Где то 8.
Адаптация для России8
Нормально адаптирован!
Надёжность автомобиля0
Перестал работать дополнительный стоп-сигнал через год в новой машине. Для тех кто не в курсе, это такая рейка с десятком светодиодов. Думаю, что она стоит бакса три в Китае. Но так как я обслуживаю авто принципиально на официальной станции, то пришлось отдать за нее что-то порядка 300 Евро плюс работы по замене столько же, так как чтобы ее заменить надо снять задние сидения и разобрать еще полмашины сзади.
Стоимость владения9
Расход топлива мне понравился, в городе 16-18л, на трассе 9-11л., хотя я готовился большему расходу.
При покупке обязательно загоняйте авто на диагностику, внимательно посмотрите кузов на ржачины и обязательно проверьте состояние пневмо подвески.