Дизайн и экстерьер
10
Внешне автомобиль выглядит солидно, в общем, как и должен выглядеть автомобиль представительского класса, модель 2003 года и сейчас ее внешний вид может показаться скучноватым, тут нет огромных колес, нет агрессивности в облике, как стараются делать в новых автомобилях, но все равно в машине сразу узнается ее порода…
Интерьер и эргономика
9
Вот уж за что я люблю эту машину, Мерс в самой максимальной комплектации, есть абсолютно всё, единственное что он не бронированный, качество отделки на самом высоком уровне — ореховый шпон, кожаные кресла, замшевый потолок — смотрится все очень дорого и гармонично. Шумоизоляция отменная благодаря двойным стеклам, садясь в авто и закрывая за собой дверь попадаешь в свою маленькую крепость, мирская суета остается там за окном, шума ветра даже на скоростях за 200 не слышно, а басовитый рык двигла слышно лишь после 4500 об/мин. Авто в 4-х местном исполнении, все 4 кресла с электрорегулировками, памятью, подогревом, вентиляцией, массажерами, также есть кнопка Dynamic — нажимая её, боковые валики в поворотах надуваются и ты не ерзаешь в кресле. Профиль кресел изумительный + масса электрорегулировок, любой сможет подобрать удобное положение. Особо хочется отметить массажер и вентиляцию кресел. Массажер приятно массирует поясницу и попу, есть несколько настроек массажа, а вентиляция отлично охлаждает кресло, даже в это лето в 40-градусную жару в авто можно было сесть даже в шортах, ничего не потеет. По поводу места и комфорта — мне с ростом в 180 см очень даже удобно и комфортно, на задних креслах не сидел, обычно на них катается мама, которой тоже очень удобно и которая от поездок на 600-м получает массу удовольствия и положительной энергии. Багажник огромен, открывается и закрывается с кнопки и также можно открывать с ключа-флешки. Очень радует аудио система — очень качественный и громкий звук.
Управляемость и динамика
10
Тут нет чего-то особенного в плане динамики и драйва, точней драйва нет вообще: едешь, не ощущая нечего вокруг, мотор нормально набирает скорость, для обычного движение по дорогам должно хватить, разве что при обгонах в очень тяжелых условиях может стоит взять машину с более мощным мотором. До 100 машина разгоняется за 7.6 сек, но на больших скоростях кажется, что динамики больше, чем на скорости до 100, при скоростях 200-220 остается ощущение расслабленности, если в других даже более мощных и спортивных автомобилях все же начинаешь чувствовать дискомфорт на больших скоростях, тут такого нет…
Безопасность
8
Не проверялось.
Адаптация для России
9
Подвеска очень хорошо переваривает неровности, но вот повороты — это не ее стихия, даже в спортивном режиме автомобиль очень раскачивается, и чувствуется его немалый вес. Очень не просто резко поменять траекторию или пройти тяжелую связку поворотов на большой скорости, нужно заранее загружать колеса, если поворачиваем влево, то надо перед поворотам загрузить правые колеса, и наоборот. Если нет, то машина клюет и наклоняется, руль тоже малоинформативный, если по ровным просторам это дает отдохнуть и расслабится за рулем, то в поворотах нет достаточного ощущение колес и автомобиля в целом.
Надёжность автомобиля
10
Нет даже и намёка на поломки.
Стоимость владения
9
Средний расход 17 литров на сотню 50/50 трасса/город, при этом не стесняюсь нажать на педаль газа.