Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Mercedes S 2013 - отзыв владельца

№74203, 4 апреля 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация S500 4.7 AT
Тип кузова седан
Пробег 2400 км
Мощность 456 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод задний
Год выпуска 2013
Все характеристики S500 4.7 AT

Рейтинг автомобиля 9.3/10

Дизайн и экстерьер 10

Внешне автомобиль выглядит солидно, в общем, как и должен выглядеть автомобиль представительского класса, модель 2003 года и сейчас ее внешний вид может показаться скучноватым, тут нет огромных колес, нет агрессивности в облике, как стараются делать в новых автомобилях, но все равно в машине сразу узнается ее порода…

Интерьер и эргономика 9

Вот уж за что я люблю эту машину, Мерс в самой максимальной комплектации, есть абсолютно всё, единственное что он не бронированный, качество отделки на самом высоком уровне — ореховый шпон, кожаные кресла, замшевый потолок — смотрится все очень дорого и гармонично. Шумоизоляция отменная благодаря двойным стеклам, садясь в авто и закрывая за собой дверь попадаешь в свою маленькую крепость, мирская суета остается там за окном, шума ветра даже на скоростях за 200 не слышно, а басовитый рык двигла слышно лишь после 4500 об/мин. Авто в 4-х местном исполнении, все 4 кресла с электрорегулировками, памятью, подогревом, вентиляцией, массажерами, также есть кнопка Dynamic — нажимая её, боковые валики в поворотах надуваются и ты не ерзаешь в кресле. Профиль кресел изумительный + масса электрорегулировок, любой сможет подобрать удобное положение. Особо хочется отметить массажер и вентиляцию кресел. Массажер приятно массирует поясницу и попу, есть несколько настроек массажа, а вентиляция отлично охлаждает кресло, даже в это лето в 40-градусную жару в авто можно было сесть даже в шортах, ничего не потеет. По поводу места и комфорта — мне с ростом в 180 см очень даже удобно и комфортно, на задних креслах не сидел, обычно на них катается мама, которой тоже очень удобно и которая от поездок на 600-м получает массу удовольствия и положительной энергии. Багажник огромен, открывается и закрывается с кнопки и также можно открывать с ключа-флешки. Очень радует аудио система — очень качественный и громкий звук.

Управляемость и динамика 10

Тут нет чего-то особенного в плане динамики и драйва, точней драйва нет вообще: едешь, не ощущая нечего вокруг, мотор нормально набирает скорость, для обычного движение по дорогам должно хватить, разве что при обгонах в очень тяжелых условиях может стоит взять машину с более мощным мотором. До 100 машина разгоняется за 7.6 сек, но на больших скоростях кажется, что динамики больше, чем на скорости до 100, при скоростях 200-220 остается ощущение расслабленности, если в других даже более мощных и спортивных автомобилях все же начинаешь чувствовать дискомфорт на больших скоростях, тут такого нет…

Безопасность 8

Не проверялось.

Адаптация для России 9

Подвеска очень хорошо переваривает неровности, но вот повороты — это не ее стихия, даже в спортивном режиме автомобиль очень раскачивается, и чувствуется его немалый вес. Очень не просто резко поменять траекторию или пройти тяжелую связку поворотов на большой скорости, нужно заранее загружать колеса, если поворачиваем влево, то надо перед поворотам загрузить правые колеса, и наоборот. Если нет, то машина клюет и наклоняется, руль тоже малоинформативный, если по ровным просторам это дает отдохнуть и расслабится за рулем, то в поворотах нет достаточного ощущение колес и автомобиля в целом.

Надёжность автомобиля 10

Нет даже и намёка на поломки.

Стоимость владения 9

Средний расход 17 литров на сотню 50/50 трасса/город, при этом не стесняюсь нажать на педаль газа.

Отличный автомобиль. К тому же в условиях кризиса сейчас можно купить достойный вариант за скромные деньги.