Если бы не попала машина ко мне в максимальной комплектации, возможно взял бы что-то другое, потому что по дизайну Мурано точно не супер красивый внедорожник. Но к его внешности быстро привык и сейчас не променяю ни на что.
Интерьер и эргономика9
У меня это был первый премиальный автомобиль и конечно эмоций много. Сейчас, когда 11 лет прошло, конечно устарела панелька, но все равно смотрится круто. Кнопок столько, что я до сих пор назначение всех не знаю )). Посадка комфортная, кожа мягкая, пластик качественный. Очень нравится обзор в машине и конечно же люки.
Управляемость и динамика10
Мощь просто нереальная. Ты нажимаешь и машина улетает. После того как пересел с 1.6 на 3.5 - разницу словами не передать. Немного конечно коробка не привычная, но сейчас освоился давно. 4WD - вещь, ну и конечно помощь при заносах.
Безопасность9
Куча систем, которые помогают. Даже если упустите машину на трассе в повороте, она не улетит, а ее выправит и все будет хорошо. Сам пару раз в этом убеждался.
Адаптация для России8
Кроме расхода бензина полностью устраивает.
Надёжность автомобиля8
Из больших поломок была только коробка, но ремонт вышел в копеечку сильную...
Стоимость владения7
Большая. Расход меньше 15 литров не бывает, ремонт коробки от 120 тысяч рублей и выше. Запчасти тоже дорогие, особенно оригинал. С неоригинальными разница в цене до 5 раз может быть.
Я все равно рекомендую к покупке несмотря на многие минусы. Если брать с рук, то ничего премиального в районе 1,5 миллионов рублей не найти. Вариатор конечно такое себе удовольствие, но ко всему привыкаешь.