Зимой в салоне тепло, ручку климата больше +25° никогда не выставлял. На трассе, особенно на дальнюю дистанцию (от 800 км и более), чувствуешь себя комфортно, ну и об этом здесь писали многие. Обгоны тихоходов и фур предсказуемы и уверенные, если не лихачить, то до встречной на раз-два всегда успеваешь вернуться на свою полосу.
Управляемость и динамика10
Отлично держит трассу! Без всяких фокусов и сюрпризов.
Безопасность8
На уровне 8
Адаптация для России9
Внедорожные качества машины весьма относительные. Был случай зимой при съезде на обочину, правое переднее колесо ушло в снег. Выехать самостоятельно не получилось. Так как правая сторона зарылась в снег. Не помогла ни муфта, ни блокировка. Трос и парни на « Ниссан Навара» исправили ситуацию (спасибо им), а то так и сидел бы в сугробе. А в остальном, как в песне — все хорошо.
Надёжность автомобиля9
За все время из неполадок — замена лампочки освещения заднего номера. Все остальное — только регламентные работы: масло, два фильтра (масляный и воздушный), свечи, тормозные колодки.
Стоимость владения10
Замерил расход бензина за это время. На круг получилось около 15,5 л/100 км. Зимой с прогревами и пробками выходит где-то в районе 18-20 л на сотню, летом в городе 14-15 л/100км и по трассе в районе 12-13 л/100км (заправляюсь всегда под «пробку»). Масло не кушает, уровень на щупе при замене был посередине рисок. Сервисмены сказали, что состояние автомобиля хорошее, да и сам чувствую, что машина в норме.
Перед выбором МУРАНО протестируйте ФВ ТУАРЕГ, ТМС ХАЙЛЭНДЕР, ЛЕКСУС RX-350, ФОРД ЭКСПЛОРЕР, ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ, ХОНДА ПАЙЛОТ, КАДИЛЛАК SRX — чтобы убедиться, что разница между ними всего лишь в деталях.