Обычный дизайн внедорожника, какой-то изысканности и изюминки нет
Интерьер и эргономика10
В салоне просторно и максимально комфортабельно
Управляемость и динамика9
Динамичная, резвая, при этом управляемость не проседает, тут я доволен
Безопасность9
Подушки и спереди, и сзади
Адаптация для России10
Высокий клиренс, невосприимчивость к холоду и быстрый прогрев салона делают ее вполне пригодной для наших реалий
Надёжность автомобиля4
Тут я не слишком доволен, с подвеской за 6 лет владения намучался неимоверно. Тьфу-тьфу, в городе каких-то серьезных неприятностей не случалось, но денег и нервов угрохано - мама не горюй. Знал бы изначально про такой нюанс, купил бы другую машину
Стоимость владения7
Да недорого обходится, бенза жрет не бешенное количество, обслуживание и ТО не самые дорогие среди иномарок. Если бы не траблы с подвеской - было бы 10 из 10.
Машина в целом имеет массу преимуществ: просторнейший и комфортнейший салон, отличная динамика и управляемость, и что характерно для внедорожников - проходимость реально высокая. Негативный момент тут по сути один и он очень сильно портит впечатление: хлипкая и ненадежная подвеска. Приготовитесь к тому, что с высокой долей вероятности в сервис раз в полгода-год будете уверенно заезжать за ремонтом, при том у официалов ценник на ремонт конский. Если это не пугает - брать можно. Помимо подвески неприятных моментов за 7 лет почти не выявил вроде бы.