Довольно хороший дизайн как снаружи, так и внутри. Но задние крылья невозможно заменить новыми, нужно вырезать.
Интерьер и эргономика6
Интерьер нормальный, но не отличный. Не хватает места для пассажиров сзади. Довольно твёрдый и скрипучий пластик. Шумоизоляция не лучшая, но хорошая, но мне не важна, так как люблю слышать звук двигателя. Подрулевой рычаг управления магнитолой абсолютно бесполезный, легче нажать на самой магнитоле, чем нащупывать под рулём. Нет бортового компьютера, магнитола - отстой без флешки, нет задних динамиков. Родные коврики без бортов, и если сильно грязная обувь, о грязь может распространится и на салон. Багажник довольно большой, мне нравится. Сидения задние легко разбираются если нужно перевести длинный багаж.
Управляемость и динамика6
Управляемость хорошая. Очень длинный разгон, но для 1.4 это норма. Тормоза хорошие. Подвеска мягкая. Очень низкий клиренс, если сзади его можно регулировать, спереди никак, только поднимать самому. По бездорожью не поездишь.
Безопасность5
Есть 2 подушки безопасности.
Адаптация для России3
Абсолютно не подходит для езды вне асфальтированных дорог. Любая ямка грозит ударом о пороги или дно. Подогрева нет. Проходимость низкая.
Надёжность автомобиля7
Довольно надёжный автомобиль, но требует своевременного обслуживания. Особенно напрягает задняя балка, за которой нужен уход, так как если развалятся игольчатые подшипники - грозит дорогим ремонтом.
Стоимость владения6
Довольно низкая стоимость автомобиля компенсируется очень дорогими деталями и услугами ремонта. Расходники дорогие.
В целом автомобиль не плохой, если бы не низкая подвеска и дорогой ремонт.