Дизайн и экстерьер
8
Обычный вид.
Интерьер и эргономика
10
Пыжик оказался довольно удобной машинкой. Сидишь удобно, ничего не мешает, пассажиру слева в целом тоже жаловаться не на что. Как-то пришлось везти крайне упитанного мужика (120 кг), он влез без особых проблем, вылезал правда долго), пассажирам cзади приходилось хуже, особенно если это рослые мужики, или еще хуже упитанные женщины, когда они садились они спокойно могли упираться коленками в спинку кресел передних сидений, и это четко чувствовалось позвоночником. Багажник….ну он как бы есть, за счет того, что запаска (не докатка) висела под днищем, багажник вполне мог вмещать две сумки (по разному впихивать приходилось). Я туда еще воткнул здоровый саббуфер, и в аэропорт ездил не очень часто).
Управляемость и динамика
9
Когда вы едите один, они могут вас в полне резво везти, тем более что на АКПП есть спорт режим. Но если вы съедите бургер, или посадите больше пассажиров, то чувствуется сильный недостаток в мощности. Машинка кое-как едет.
Безопасность
8
Не проверял
Адаптация для России
9
Взади у нас балка, по этому все что лежит не привинченным к полу весело подпрыгивает на любой кочке. Надо отметить, что именно этот элемент можно назвать неубиваемым в этом французском чуде. Передняя довольно жесткая, да здравствует шиномонтаж. Учитывая тот факт, что качество дорог тогда было хуже, чем сейчас. К шиномонтажнику обращаться приходилось раз в два месяца. Колесики р 14. Переднюю подвеску пришлось менять почти всю, кроме стоек где-то на 45000 км, и это при том, что я не гонщик, и всякие ухабы старался проходить как можно мягче. Авто, довольно устойчивое, даже зимой в сугробах меня не заносило. Тормоза достойные, но потекли в суппорте тормозные цилиндры, причем внезапно, чуть не улетел, обошлось.
Надёжность автомобиля
8
Хочу отметить слабое место первичное соединение выхлопной трубы с коллектором идет без гибкой гофры, учитывая низость авто, обязательно ставьте защиту, иначе постоянно будите его разбивать.
Стоимость владения
9
Когда как, но в основном не много требовал финансовых вложений.