Салон — качество отделки очень хорошее. Конечно не люкс-класс, но пластик на передней панели мягкий, приятный на ощупь, а не «дубовый». На сиденьях тканевая обивка с декоративными вставками синего цвета. Более чем за 10 лет нигде не протерлась. Единственный минус, на мой взгляд — отсутствие кондиционера. Но это видимо проблема нашего Пыжа с двигателем 1.1 л. Шумоизоляция хорошая. Я после своей тогдашней «проклеенной» десятки даже не всегда мог понять, работает ли двигатель или я заглох.
Управляемость и динамика9
Подвеска — немного жестковата. Дорожный просвет вполне достаточный. Проезжали зимой по ледяной колее во дворе без проблем. Единственный косяк — задняя балка. Там игольчатые подшипник… и я проспал момент их замены. Приговор официалов — заднюю балку всю под замену — около 50 тыс. с работой. Гаражные кулибины предложили восстановленную балку… около 20 тысяч. В конце концов после недельного «курения» всех Пежошных форумов было найдено решение. Вместо подшипников выточили втулки из копролона (кажется так этот вид пластика называется), вставили на место подшипников + врезали микромасленки… Все полностью обошлось в 7 тысяч. Потом отьездили почти год. Вроде нормально. Только машина сзади стала немного жестковата. Данная проблема образовалась из-за собственного расп***яйства. Не вовремя проходил ТО. Поменял бы ранее, то обошелся бы 5 тысячами = кучей сэкономленного времени и нервов.
Безопасность9
Нормально
Адаптация для России9
За две зимы, которые Пыж был у нас, он заводился ВСЕГДА…. даже при —31. Ни разу в этом французском творении ничего не подводило.
Надёжность автомобиля9
За время эксплуатации никаких нареканий не было
Стоимость владения9
К слову, езжу я спокойно и расход по бортовику вообще радует. Летом по городу с кондиционером редко превышает 7.3 л. Без него легко укладываюсь в 7 л. Трасса — от 5.7 до 6.5 л в зависимости от скорости и загрузки.
Совет, пожалуй, только один — перед покупкой обязательно диагностироваться у официального дилера.