Дизайн и экстерьер
10
Экстерьер. Она маленькая, неприметная на дороге, кажется юркой и живой, для меня класс. На ней удобно передвигаться по пробкам, дворам и прочим местностям. При более агрессивной езде даже джамшуты боятся подрезать или как-то обидеть Вас на дороге, думают обезумевшая блонди несется и переживает из-за проблем ссоры с женихом (девушки это только плюс). Дизайн немного устаревшей французской машинки (Европа вся на них ездит и будет ездить). Багажник не маленький, для поездки в супермаркет хватает сполна, ущербным себя не чувствуешь.
Интерьер и эргономика
10
Интерьер. Климат-контроль настолько правильный, что неудобства не будет никогда. Отдельная тема — это печка и вообще прогревание машинки. При моем опыте владения авто, не было ни одной такой быстро прогревающейся машины, дует адским пламенем после 5 минут езды на холодном авто, супер зима! Поскольку авто очень легкое и резина достаточно узкая, то проходимость остается на высоте, что по снегу и льду, что на песке, сходу пройти препятствие запросто, главное не жалеть автомобилку.
Управляемость и динамика
10
Единственная проблема, которая постигла меня при владении данным авто это коробка передач, она на холодную (холодной зимой), при интенсивном разгоне переходила в аварийный режим, лечилось все при перезапуске двигателя, делал я это на ходу, коробку ставил в положение нейтрали и заводил заново, все проходило. Думаю, что на механике эта машина очень надежна.
Безопасность
10
Достойный показатель.
Адаптация для России
10
Подвеска, мотор и управление. Мягкая подвеска, прощающая все и всем, бояться лежаков не надо, знающие говорят про заднюю балку и её обслуживание или замену, меня это не пугало и ничего критичного здесь нет. Двигун орет как бес при разгоне на кик-дауне, шумка явно отдыхает, громковато. Управление острое, как на карте, никакого биения нет при любой дороге, все вибрации поглощаются, сверчков на моем экземпляре не было вообще, хотя пластик жесткий везде.
Надёжность автомобиля
10
Запчасти у дилера вызывают недоумение. 2 форсунки омывателя стекла = 700 рублев — это, конечно, не дело. Вместе с форсунками желательно заменить и трубки, по которым доставляется жидкость, они ничем не защищены и при жаркой погоде и от жара от мотора из пластика превращаются в хрупкое стекло, которое разбивается при закрытии капота.
Стоимость владения
10
Расход топлива очень даже впечатлил, по городу при нормальной езде она у меня больше 8 литров 92го АИ на сотню никогда не кушала.