Лучше всего выглядит с опущенной крышей, а когда она поднята, то зад торчит как-то нелепо. Фары ксеноновые, имеют свойство поворачиваться.
Интерьер и эргономика10
Салон комфортабельный и большой, при среднем росте чувствую себя удобно. Функций для повышения комфорта масса, подогрев и вентиляция сидений выручают, если надо ехать далеко. Шумоизоляция повышенная, сохраняется даже с откинутой крышей.
Управляемость и динамика10
Прекрасная управляемость, на скорости не теряется. Острый руль. Можно ехать бесконечно, ни руки, ни спина не устают.
Безопасность10
На себе не испробовала, но по всем показателям уровень должен быть высоким.
Адаптация для России6
Подвеска средней-жесткости, при такой управляемости машины иначе и быть не может. Поэтому сильно на дороге не разгонишься. Когда покрытие новое, вот тогда можно отдаться скорости, заплатки подвеска скрадывает, но любые ямки сразу отдаются в салон.
Надёжность автомобиля8
В самом конце срока гарантии успела отремонтировать подвеску. С тех пор пока что не ломалась.
Стоимость владения8
Средние расходы. Запчасти дорогие, но не разорительные, обслуживание в сервисе Пежо доступное, ремонт может вылиться в крупную сумму.
Я всегда считала, что у Пежо машины средненькие, но этот кабриолет меня покорил. Не к чему придраться, что начинка салона, что экстерьер, что двигатель и ходовая на высоком уровне.