Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Peugeot 4008 2012 - отзыв владельца

№73223, 20 марта 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация Allure 2.0 CVT
Тип кузова внедорожник
Пробег 7000 км
Мощность 150 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод передний
Год выпуска 2012
Все характеристики Allure 2.0 CVT

Рейтинг автомобиля 9.9/10

Дизайн и экстерьер 10

Лично мне внешний вид автомобиля очень нравится и в моем ярко-красном цвете он мне еще больше импонирует. Такой вот яркий огонек в моей жизни. Хотя как вы знаете, он мне устроил несколько нескучных будней.

Интерьер и эргономика 10

Салон. За рулем мне удобно, настроил водительское сидение под себя сразу. Или привык к тому, что настроил (шутка). Сидение я по старой привычке опускаю до максимума, т.е. однажды воспользовался лифтом сидения и забыл. Сидения на вид неплохие, в них тоже вроде бы не уставал, но есть огромный эргономический просчет – это кнопки подогрева сидений. Они расположены так, что правую руку нужно изгибать назад и наощупь находить нужную кнопку для включения оного. У подогрева есть два режима, я пользуюсь быстрым нагревом и через минуту стараюсь уже выключить, даже если еще не совсем нагрелось. Здоровье прежде всего. Сзади места меньше чем в Спортике, да и напольный тоннель как бы намекает о двух пассажирах вместо трех. Да и по ширине Пежо уже. По длине француз так же уступает КИА, измерено лыжами, которые мы возим в салоне. Насколько уступает точно не скажу, но в глаза бросается – значит существенно. По высоте салон просторен, по меньшей мере для сидящих впереди. Далее идет небольшой скос назад, но друзья сзади не особо жаловались, хотя невысоких среди друзей нет. Что меня беспокоит, так это ткань на сидениях – на КИА обивка была лучше на голову и к моменту продажи не потеряла внешний вид, а ткань Пежо как-то навевает на мысли о недолговечности. Хотя может это мои страхи и я ошибаюсь.

Управляемость и динамика 10

Всем известный двухлитровый MIVEC(MitsubishiInnovativeValvetimingElectronicControlsystem– т.е. система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, разработанная MitsubishiMotors). Удивительно, но факт – если в руководстве по эксплуатации ASX говорится об 92-м бензине, то Пежо строго настрого рекомендуют кормить 95-м. Почему – не знаю, просто девяносто пятый заливаю (прямо стихотворение получилось). К моей радости прожорливостью Лёва не отличается и это ощущается в частоте заправок. На Спортике я заезжал почти в 2 раза чаще. Конечно Джук еще экономичнее, но Пежо в плане эксплуатационных жидкостей так же не разорителен. Городской режим около 13 литров, но здесь речь идет о коротких расстояниях и прогреве. Как только поездка случается долгой (для меня это более получаса), то даже в городе несмотря на загруженность, пробки и красные светофоры борт-компьютер выводит 11,5-11,7 литров при всем при том, что ездить у меня получается быстрее чем на КИА. На трассе достигается расход около 8,5-9,5 литров. Данные борт-компьютера по расходу обнуляются после стоянки более 4-х часов. Согласно чекам если экран электронного пройдохи-счетовода и врет, то немного. Про вариатор. Вариатор, он же CVT, он же бесступенчатый тип трансмиссии – широко популярный вид коробок в Японии. Данный тип трансмиссии применяется широко на всем модельном ряде Мицубиси и присутствует на французских кроссоверах-клонах. Мое мнение – получается неплохо, но могло бы быть и лучше. В частности вариатор Джука настроен по-иному и он более чувствителен к педали, чем на 4008-м. Он имеет систему перехода в ручной режим, как подрулевыми лепестками за рулем, так и переходом рычагом КПП. Пользовался лепестками на трассе – формулы-1 из Лёвы не получилось. Трансмиссия предполагает уравновешенный стиль езды и если никуда не торопиться, то все хорошо. В городе коробки хватает за глаза, до 80 км/ч ее реакции можно даже назвать почти отличными, но потом дуэт двигатель-вариатор скисают. На трассе двигатель уже ревет, а машина еще не едет и это дело трудно поддается раскочегариванию подрулевыми лепестками когда скорости уже за сотню. Никаких проблем, если шоссе двух и более полосное в одну сторону – владелец никогда не узнает о реве двигателя на предельных оборотах. Но если это трасса М5, отрезок Уфа-Челябинск, перезагруженная фурами, частыми знаками «обгон запрещен» и соответственно доблестными башкирскими гибддшниками, высокой колейностью и постоянными встречками, то я предпочитаю не обгонять. Супруга боится, когда мы в очередной раз расходимся в метрах с встречным авто, чтобы завершить маневр и успеть не попасть под знак – поэтому я чаще не обгоняю, чтоб не выезжать на встречную полосу и не морочить нервы семье и другим водителям. Так же было на Спортике, но там было даже чуть хуже (имхо). Мне бы лошадок 170…

Безопасность 10

Не проверял.

Адаптация для России 9

Полный привод. Этот абзац я бы назвал «Жена ушла к французу». Как только пришла зима супруга тут же скумекала, что полный привод гораздо лучше любых других, и обменяла ключи своего любимца на ключи моего. И все равно ей, что Джук ее машина – главное то, что она не застревает. В 4008 стоит знакомая по Мицубиси Аутлендер-ASXсистема Multi-Select с тремя режимами работы: 2WD, 4WD-авто и Lock. Все лето ездил в режиме переднего привода. Кто-то говорит, что разницы между 2WD и 4WD-авто в плане расхода бензина нет, но на мой взгляд это не так. Разница примерно около полулитра. Зато когда наступили периоды заморозков-оттепелей в ноябре, гололед и снегопады зимой – разница в поведении на разных покрытиях стала очевидно настолько, что экономить не стоит. Когда все шлифуют в горку – ты просто едешь. Когда всех водит в снежной каше – ты просто едешь. Когда никто не может выехать из колеи – ты просто поворачиваешь в нужном месте. Когда люди проезжают мимо парковочного места потому что там сугроб – ты просто паркуешься. Я не говорю о сверхпроходимости кроссовера и в данном случае Лёвы – это далеко не так. Но комфорт это еще и тогда, когда в любую погоду, даже если тебя засыпал проходящий мимо трактор, убирающий дворы – ты просто сел в машину и не расчехляя лопату выбрался из плена. Летом ездил на дачу – специально пробовал машину в глинистых грунтах после дождя(ехал не по дороге, а напрямик к дому через поле), все сводится к рисунку протектора и геометрической проходимости. В плане последней мне кажется что Спортик был лучше гораздо (вспоминаем скошенные свесы), но Лёва для заметенного города тоже приспособлен, да и на дачу я тогда проехал. Слабым местом были задние брызговики (есть на фото) – их на профильном форуме обозвали «уши спаниеля». Так и есть – они висели ниже, чем у мазды-3, например, а брызговики Логана так сразу давали фору моим. Пришлось кардинально решать с этим, оставляя штатный вариант и убирая «уши», которыми я скрябал даже тогда, когда задом парковался к бардюру. Этот звук был настолько громкий и ужасный, что люди оборачивались и думали, что я кого-то задел при парковке. Но полный привод не отменяет наличие лопаты – супруга все-таки уже однажды переоценила возможности и посадила на стоянке Леву на брюхо. Часто слышу и читаю про перегрев муфты и проскальзыванию вариатора – но видимо в таких режимах я не езжу.

Надёжность автомобиля 10

Думаю что точно надёжен!

Стоимость владения 10

Про стоимость обслуживания пока так же не скажу, на ТО не ездил, не думаю, что критично отличается от КИА. О своей поломке я указал в журналах, поэтому повторяться не вижу смысла. Иногда даже дешевле Джука (переобуться на 17-й радиус Ниссана дороже чем на 16-й Пежо). Зимнюю резину купил Гиславед НФ-100 СУВ, отличное сочетание невысокой цены и акустического комфорта. В сравнении с Мишлен Джука резина проигрывает, но с Нордманом(юзаю) и Кордиантом(юзал) не сравнить – категории разные.

В целом машина устраивает. Я бы сказал, что нравится, за исключением той самой поломки, которую начал забывать. Признаюсь, боюсь сглазить. Хочу долгой и безоблачной эксплуатации, но эту мечту имеют все водители без исключения. А эксплуатировать Лёву собираюсь не меньше 4-5 лет.