Очень похож дизайн на наш автопром. Такой же топорный, но линии чуть более закругленные. Сделана немного тяп-ляп.
Интерьер и эргономика7
Внутри очень на любителя. Мне панель приборов не понравилась. Машину взял из-за дешевизны и то, что она достаточно надежная. Пластик дешевый и на нем сразу появляются царапины. А так внутри достаточно просторно.
Управляемость и динамика7
Движок тяговитый, подхватывает ускорение неплохо. На обгоны хватает, а в городе вообще проблем нет. Руля слушается нормально.
Безопасность7
У машины очень хороший обзор, классная подвеска и есть системы безопасности. Аварий пока не было, надеюсь и не будет.
Адаптация для России7
Ну Логан у нас очень распространенная машина, запчасти есть в любом селе. Если что-то ломается, купить можно без проблем. Клиренс нормальный, ест бензина немного, адаптация нормальная.
Надёжность автомобиля6
Тут все сложнее. Я бы сказал как повезет. Я поменял много всего в первые 30 тысяч, а потом ездил совершенно нормально. Не советую брать с автоматом, он достаточно проблемный.
Стоимость владения7
Оценил бы на семерочку. Еще раз скажу, берите его на ручке, проблем не будет. По расходу он топ.
Это чисто городской автомобиль и только в городе он чувствует себя нормально. На трассе как бы вроде мощи хватает, но что-то не то. К Логану должна лежать душа, а у меня она как-то к нему не лежит вообще. Нет той радости, что садишься в машину и хочется на ней ездить. Это идеальная машина, если вам нужно на ней работать. Для души она не подойдет.