Дизайн и экстерьер
10
Красивый седан с плавными обтекаемыми формами.
Интерьер и эргономика
10
Салон оформлен красиво, использованы не самые дорогие, но хорошие материалы, приятный мягкий пластик. Красивая подсветка, форма торпедо, сидений, много регулировок, хороший климат, находится внутри комфортно. Обзорность и шумка не вызывают претензий, качество сборки хорошее, я бы сказал, салон классом выше среднего.
Управляемость и динамика
10
Руль с усилителем, который тяжелеет на скорости, это очень удобно. Подвеска средняя, не очень жесткая, но и не мягкая, может немного раскачивать, но не сильно. Важно, что при любой скорости колеса не отрываются от дороги, сохраняется устойчивость и безопасность. В дороге чувствуешь себя спокойно при любых обстоятельствах.
Безопасность
5
Электронных помощников мало, как и в принципе электроники.
Адаптация для России
7
Нормальная проходимость при среднем клиренсе. Подвеска хорошо себя чувствует на плохой дороге, и обеспечивает мягкое движение. Есть склонность к валкости, надо сбрасывать скорость на поворотах. Так же есть склонность к коррозии, но не сильная, если проклеить пленкой нижние части, все будет в порядке.
Надёжность автомобиля
8
Выносливый долгожитель, но если ломается что-то серьезное, то могут быть проблемы. У меня ломался кондей, так пришлось вскрывать обшивку салона, настолько глубоко запрятаны его провода.
Стоимость владения
10
Расходы на бензин небольшие, не больше 8 литров на 100 км.