компактвен крупнее легковых, на уровне Кашкая (наверное), но и не кроссовер. Выглядит в общем-то не бедно, но и не понтово — это не для Версо.
Интерьер и эргономика9
салон большой, чуть меньше чем в Прадо, но совсем малость, зато над головой больший запас пространства.
посадка нормальная, органы управления под рукой, тесноты нет, смущают только приборы по центру
Управляемость и динамика9
Прикольно на скорости за 100 нажать кнопку СПОРТ. Те, кто едут рядом, наверно думают, что остановились, начинают нервно давить на газ, но не получается. Но когда машина разгоняется до 170, то самому становится не по себе (пробовал на небольшом участке дороги без льда), потому что у педали газа ещё до полика приличный запас и она рвет вперёд (посмотрим летом). Дорогу держит как крейсер!
Безопасность9
С защитой тут всё в порядке.
Адаптация для России9
При нажатии кнопки Спорт машину не узнать — действительно Спорт, педель газа становится чувствительной, двигатель держит обороты в зоне максимального крутящего момента 2000-4000 оборотов. Динамика резко улучшается и можно уже «погонять». Ощущения как на БМВ Х1 — как это не парадоксально может показаться. Для меня это было удивительно, получить от Тойоты ощущения Х1.
Надёжность автомобиля9
Сильно не ломался. Держится нормально.
Стоимость владения9
Расход топлива что-то около 10-11л/сотню, но это сейчас по зиме и с прогревами, летом, думаю, будет меньше 10 литров
Салон — как я описывал — салон для семьи — всё функционально и удобно, в спинках задних сидений есть столики с подстаканниками, и сами задние сиденья регулируются по наклону спинки и перемещаются вперед/назад в очень больших диапазонах. Есть шторка багажника, которая скрывает содержимое — все можно снять/поставить за секунды. Так же задние спинки раскладываются, образую ровный пол багажного отделения. Еще одна приятность — пол ровный, туннеля нет. К органам управления я привык в течение часа и теперь приборы по центру не кажутся «не на своем месте».