Дизайн и экстерьер
9
Супер танк!
Интерьер и эргономика
9
Про салон вроде всего два слова сказал, а надо бы побольше. Чёрные сидения очень хорошо смотрятся с контрастной прошивкой. Но светлые были бы лучше, но схватился поп, как говорится. Руль классный в двухсотом, посолиднее выглядит. Прострочка сидений делает их визуально толще, опять же презентабельней, дороже. Вставки под дерево стали больше походить на дерево, пластик в салоне стал мягче. Классная штука люк, но ещё лучше она будет летом. Радует, что он не скрипит, во многих машинах, как говорят хозяева, зимой все это дело поскрипывает, ну и чем больше люк, тем больше скрипит, может из-за небольшого размера, а может из-за чего-то другого на ТЛК оно не скрипит.
Управляемость и динамика
10
дорогу держит прекрасно, лучше, чем Прадо, скорость не чувствуется вообще, только с 0 до 60, если хорошо давануть на газ, нос задирает, аки фото-модель на подиуме. Дальше скорость вообще не заметна.
Безопасность
10
Самый безопасный автомобиль в мире!
Адаптация для России
9
Отличный, очень мощный двигатель, динамика радует, 10 секунд до сотни, проверял, больше не буду, а быстрее для Крузера и не надо, не тянет на нем быстро ездить, ещё бы лошадок 50 и было бы вообще прекрасно, но расход, расход…
Надёжность автомобиля
9
Пока без огорчений
Стоимость владения
9
Расход топлива: это ёпа мама просто! Заявленными 19 литрами на сотню и не пахнет, 25-26, зимой с прогревом, с печкой, но я знал, на что шел.