Дизайн и экстерьер
10
Внешне всё достойно
Интерьер и эргономика
10
Салон реально удобный и продуманный для японца. Можно лазить под сиденьями, в багажнике – нигде никаких огрехов или неряшливой сборки. Именно в этом, во внимании к мелочам и в завершенности, и проявляется культура исполнения. Это, в свою очередь, определяет класс изделия. Конечно, хотелось бы больше роскоши и богатства, но это не про Тойоту Прадо. Спасибо, что так: просто и прилично.
Управляемость и динамика
10
В движении автомобиль мне все время напоминает поезд, достаточно скоростной и тяжелый, под стук колес которого можно ехать долго, но лучше по прямой. Постукивание, в данном случае, исполняет постоянное легкое козление заднего моста.
В отношении скоростного режима: 100 – 120, вообще не ощущаются, 140 – идет хорошо и легко, 160 – можно ехать, но как-то уже без аппетиту и запасу на маневр. При этом звук двигателя до 140 практически не слышен, обороты в пределах 2500, аэродинамических шумов нет, солируют шины.
Безопасность
6
В передрягах не участвовал! Не известно.
Адаптация для России
9
Вообще, подвеска, особенно на летней резине, не особенно комфортная, потряхивает и на мелких, и на крупных неровностях. Но в целом производит впечатление абсолютно непробиваемой. Реально на дороге, перестаешь судорожно искать глазами ямы и провалы в асфальте, пару раз влетал на скорости, привычно пригибая голову и закрывая глаза от ужаса, но ничего не произошло, машина невозмутимо продолжала движение.
Надёжность автомобиля
10
Про поломки, глюки и сверчки говорить еще рано. Единственно, когда резко пытался посигналить (и при этом по давней привычке лупил по рулю), вырубалась магнитола. Включалась надпись Welcome, причем куда именно welcome, не уточнялось. Дальнейшие манипуляции с магнитолой ни к чему не приводили. Был предпринят мозговой штурм, после чего обнаружена малозаметная кнопочка на руле, легко решавшая вопросы включения – выключения. Других глюков не было.
Стоимость владения
10
общий средний расход 12,5 до 11,5 л на 100 км