Дизайн и экстерьер
9
У меня стоял низкий спойлер (его вроде называют «утиный нос») — мне не нравится, без него лучше. Он весь пластиковый, я его снял, посмотрел, что под ним все расцарапано и в местах креплений (саморезами куда придется, естественно без всякой обработки) все ржавое — поставил обратно. Так же ржа была поверху лобового стекла, пару сколов на капоте и несильно, но весь оцарапан правый бок авто — по словам предыдущего хозяина: «это супруга на парковке взяла какой-то джип на таран», + был притерт бампер (пластиковый). На скорость это никак не влияло, а так как железо было достаточно крепкое и ездить до пенсии на данной машине я не планировал, то делать я с этим ничего не стал.
Цвет шикарный мне нравился очень, особенно на солнце.
Интерьер и эргономика
9
Комфортнее, чем на классике, это однозначно, сверчков много, но меня особо не раздражало это. Донимала задняя полка (места ее крепления), периодически двери, торпеда. Потихоньку привык. На торпеде (где индикатор открытых дверей, омывайки, масла и т.д. и блок печки) такое чувство, что все кнопки просто вложены в пазы и не закреплены вообще никак. Самые раздражающие вынул, обмотал изолентой и вставил обратно. Качеству пластика внимание как-то не уделял и не щупал:) Хотя сама форма торпеды мне нравилась, в бардачок влезала умная книга по машине формата А4, — сидел в 2115 друга, там бардачок меньше.
Управляемость и динамика
9
Видимости назад через заднее стекло практически никакой, зад немного задран, поэтому смотришь в небо. Первое время привыкал, потом пообвыкся.
Передние стойки были достаточно уставшие — впоследствии поменял, сразу стало как-то пожестче. Повороты проходит…ну, не знаю. В общем, как-то проходит, справляется:) Подвеску не занижал и пружины не резал, как сейчас модно делать.
Крейсерская скорость 100-110, на обгоне уверенно 120-140, дальше страшно (в сравнении с семеркой — там максимум был 100, двиг был ушатан порядком). Кто пишет, что «ложил стрелку за 200», а она идет как «утюг» и запас есть, наверное имеет ввиду какую-то другую машину. Максимум давал 160-170 в Псковской области и по очень хорошей прямой дороге. После 120 шумно. Ездил в Новгород, Псков, Псковскую область, Кириши, ттт, без происшествий — только возвращаясь из Киришей пробил переднее колесо, запаску пришлось ставить назад, а заднее колесо — вперед (руль било, когда сначала запаску спереди поставил, ее, судя по внешнему виду, ни разу до меня не доставали). Максимум за один раз проезжал 500 км — уставал, но терпимо.
Безопасность
9
Безопасный на сколько возможно
Адаптация для России
10
Проходимость в принципе ничего (передний привод в сравнении с семеркой), отъездил всю зиму 2009-го, застрял всего раз, когда по глупости сел днищем в ледяной колее (парень на БМВ меня выдернул, я поехал дальше, вроде ничего не оторвал себе:))
Надёжность автомобиля
9
Не ломался
Стоимость владения
9
Расход по трассе был в районе 6,5-7 литров, в городе с прогревами около 10, наверное. Бензин 95 — лили и предыдущие хозяева и я. В инструкции его же рекомендуют, решил не экспериментировать и особо не заморачивался по этому поводу.