Передние сиденья с закосом под спорткар, с боковой поддержкой и богатой регулировкой, у руля красная строчка, смотрится это здорово. Педали тоже в спортивном стиле. Отделка из приятных глазу и легких в уходе мягких материалов. Магнитола простенькая, сенсорный экран не отзывчивый, пришлось менять.
Управляемость и динамика6
Разгон медленный, но после 120 км ощущается, что это "Спорт". Легкий ход, отличная маневренность, хорошая сцепка с дорогой. Поворачивает идеально. Коробка плавно переключается, но иногда приходится помогать ей выжимая сцепление. В городе ведет себя хуже, чем на трассе, именно из-за того, что резкие рывки ей не даются.
Безопасность10
На своей шкуре проверять не приходилось, слава б-гу.
Адаптация для России5
Низкий клиренс и небольшая мощность. В салоне зимой тепло.
Надёжность автомобиля3
Это песня. Мультимедийный руль на только что купленной машине не работал, клаксон не давал сигнал, его заменили, Поездив немного, обнаружил, что молдинги плохо закреплены, шатаются и скрипят, это тоже решили. Таких мелких недочетов набралось полно, видно, что машина недоработанная.
Стоимость владения7
В Люксе нет подогрева руля, доводчика стекла, штатная сигналка никчемная. Все это сразу менял, как и магнитолу. На первых порах потратил деньги на доработку и улучшение. Сейчас уже траты свелись к минимуму.
Для быстрой езды в городе не хватает мощности, да и пятиступенчатая коробка это по нынешним временам мало, нужна шестая передача. Подвеска так себе. Сборка преподносит немало сюрпризов в первый месяц владения. Но если быть к этому готовым и потратиться на доведение машины до ума, то в дальнейшем можно спокойно и с хорошим настроением ездить на ней годами.