Одна из самых красивых моделей этой марки. Лифтбэк, роскошная передняя часть с привлекающей взгляд радиаторной решеткой, фигурным капотом и выдающимися воздухозаборниками. Оптика светодиоидная.
Интерьер и эргономика9
Салон в стиле Фольксвагена, то есть строгие линии и простоватый дизайн. Эргономика на высоте, ничего лишнего, даже немного бедно выглядит. Обзорность стопроцетная, потому что есть система кругового обзора. Кресла удобные, я за рулем отдыхаю, пространства много, и в высоту тоже, даже сзади головой потолок не цепляешь.
Управляемость и динамика10
Мощность 280 лошадей и это чувствуешь. Разгон моментальный, в кресла так и вжимает. Подвеска адаптивная, настраивается индивидуально, мне хватило пары недель, чтобы с ней разобраться и выбрать оптимальные режимы.
Безопасность10
Стопроцентная безопасность.
Адаптация для России6
Низкий клиренс. Машина плохо переживает лежачих полицейских и бордюры, приходится водить внимательно.
Надёжность автомобиля8
На скорости слышно все, ставил шумку. Двери безрамочные, набивалась пыль, приклеил резинку. Ставил защиту дна.
Стоимость владения5
Содержание соответствует стоимости машины, я на такое и рассчитывал.
Внешне автомобиль выглядит потрясающе, и подвеска просто чудо. Можно выбирать разные режимы и положения между ними. Я предпочитаю ездить на Комфорте плюс среднее положение, это мягкая и довольно динамичная езда. А на Спорте динамика возрастает, зато все камешки твои. Читал много разгромных отзывов, профи ждали чего-то взрывного, а получили просто хорошую машину и недовольны, но мне как обычному автвладельцу и так хорошо.