Дизайн и экстерьер
10
Выглядит на все 100!
Интерьер и эргономика
10
Салон – это отдельная песня. За 60 тыс. сверчков не прибавилось, когда забирал авто был один сверчок – прибили по гарантии. Салон просторный, вчетвером очень комфортно, впятером нормально (все же тоннель сзади большой). Что радует – всё расположено удобно, придраться реально не смог ни к чему. Кнопки – все на виду, тянутся ни к чему не надо. Синяя подсветка оказалась очень приятной для глаз (просто надо ее немного приглушить), приборы читаются легко, вся информация перед глазами. Сочетание кожи с замшей очень понравилось – смотрится отлично, держат сидения лучше, при этом в мороз не так холодно, летом не так жарко как на коже. Порадовало наличие кучи отсеков для мелочевки в салоне: бардачок, маленький бардачок слева от руля, бокс в подлокотнике (+в заднем), отсек под шторкой рядом с АКПП, два мелких отсека рядом с аварийкой. При этом есть 2 подстаканника спереди и сзади и ниши в дверях. К слову розеток 3 (прикуриватель, в задней части + в багажнике). По сидениям – при том что они удобны – так и не смог отрегулировать их так, чтобы они держали спину ровно. Все равно как-то в них немного сутулишься. Не знаю, как объяснить. Возможно это именно моя особенность, но ни в астре, ни сейчас в А6 таких проблем нет. На комфорте правда не сказывается – проводил за рулем до 12 часов подряд – спина не болела, да и в целом бодрячком. Сзади места тоже достаточно. Нога на ногу не закинешь, но и ногами в спинку не упрешься (мой рост 182). Тут же расскажу про шумоизоляцию – она вполне достойная. Гробовой тишины нет, но пожаловаться реально не на что. На скорости 120-140 разговаривать можно вполголоса. Когда брал покататься В7 – показалось, что в нем стало еще тише.
Управляемость и динамика
10
Управляемость – меня устраивала полностью. Прямую автомобиль держит отлично, не требую лишних подруливаний и не обращая внимания на покрытие. Летом, зимой, по снежной каше, в колее – всегда полная уверенность. Повороты пишет также без проблем, при этом имея адекватное усилие на руле. При этом руль не передает состояние дороги с колес (что считаю большим плюсом), имею ввиду неровности, ямки, кочки и т.п. – руль не просто не вырывается из рук – он просто стоит ровно. Девиз – если я еду туда, куда мне указали, зачем знать, что под колесами? Сюда же запишу работу систему стабилизации. Она реально работает. Причем гасит как занос, так и снос. Работает достаточно деликатно, реально помогая зимой. К слову – в занос отправить автомобиль достаточно сложно. Максимум, чего добивался на площадке – легенький занос до первой коррекции рулем. Сноса добиться гораздо легче – физика-то другая, а против нее не попрешь, тут никакая электроника её не отменит))) Стоит отметить, что руль довольно длинный (особенно заметно после астры), потому автомобиль не для скоростного руления. К слову, на ауди А6 руль острее.
Безопасность
9
Без личных проверок.
Адаптация для России
10
Подвеска – вот тут уже было всё не так однозначно. В меру жесткая, наделяющая автомобиль отличной управляемостью, она обладала и непривычными особенностями – обратный ход какой-то укороченный, так если переборщить со скоростью на лежачем полицейском можно было получить «пробой» именно на обратном ходе подвески. Кроме того, автомобиль имел меньший дорожный просвет и большие свесы. Забегая вперед – и то, и другое не вызвало никаких проблем ни зимой в регионах, ни на проселке, ни при парковке на высокие бордюры. По прошествии 4-х лет вообще считаю подвеску очень хорошей – с одной стороны привык к ее поведению, с другой – она достойно выдержала все испытания, которые ей достались за 60 тыс. км (не могу сказать, что я ее жалел) без каких-либо поломок или проблем со своей стороны.
Надёжность автомобиля
9
Надежность – мне сложно судить об этом качестве, т.к. пробег по сути небольшой – 60 тыс. и 4 года эксплуатации. Перечислю проблемы, которые случались: — на новом автомобиле был сверчок (гарантия); На новом автомобиле при прямолинейном движении руль был повернут немного в сторону (гарантия); — при пробеге 11 тыс появилась течь в масла (в пути), о чем высветилось предупреждение на оранжевом фоне – низкий уровень масла. Дилер приговорил натяжитель цепи (гарантия); При пробеге 52 тыс. начал греться в глухих пробках, промывка радиатора не помогла, замена вентиляторов решила проблему (менял сразу оба – 13 тыс. с работой). В остальном проблем не было никаких.
Стоимость владения
10
Тут же расскажу про расход топлива – в среднем у меня он составил 11 литров. Но есть свои тенденции – на трассе он колеблется от 7 литров (спокойная езда +/- 90 км/ч) до 12-13 литров (рваный ритм со скоростями 180-200), по городу – от 9-10 (свободные кольца и проспекты в январе) до 16-17 литров (глухие пробки, климат и т.п.). Все данные привожу «по чекам».