Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Volkswagen Passat 2011 - отзыв владельца

№74882, 15 апреля 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация Variant 2.0 TDI (125 kW) 4Motion
Тип кузова универсал
Пробег 34000 км
Мощность 170 л.с.
Трансмиссия робот
Привод полный
Двигатель дизель
Год выпуска 2011
Все характеристики Variant 2.0 TDI (125 kW) 4Motion дизель

Рейтинг автомобиля 9.7/10

Дизайн и экстерьер 10

Выглядит на все 100!

Интерьер и эргономика 10

Салон – это отдельная песня. За 60 тыс. сверчков не прибавилось, когда забирал авто был один сверчок – прибили по гарантии. Салон просторный, вчетвером очень комфортно, впятером нормально (все же тоннель сзади большой). Что радует – всё расположено удобно, придраться реально не смог ни к чему. Кнопки – все на виду, тянутся ни к чему не надо. Синяя подсветка оказалась очень приятной для глаз (просто надо ее немного приглушить), приборы читаются легко, вся информация перед глазами. Сочетание кожи с замшей очень понравилось – смотрится отлично, держат сидения лучше, при этом в мороз не так холодно, летом не так жарко как на коже. Порадовало наличие кучи отсеков для мелочевки в салоне: бардачок, маленький бардачок слева от руля, бокс в подлокотнике (+в заднем), отсек под шторкой рядом с АКПП, два мелких отсека рядом с аварийкой. При этом есть 2 подстаканника спереди и сзади и ниши в дверях. К слову розеток 3 (прикуриватель, в задней части + в багажнике). По сидениям – при том что они удобны – так и не смог отрегулировать их так, чтобы они держали спину ровно. Все равно как-то в них немного сутулишься. Не знаю, как объяснить. Возможно это именно моя особенность, но ни в астре, ни сейчас в А6 таких проблем нет. На комфорте правда не сказывается – проводил за рулем до 12 часов подряд – спина не болела, да и в целом бодрячком. Сзади места тоже достаточно. Нога на ногу не закинешь, но и ногами в спинку не упрешься (мой рост 182). Тут же расскажу про шумоизоляцию – она вполне достойная. Гробовой тишины нет, но пожаловаться реально не на что. На скорости 120-140 разговаривать можно вполголоса. Когда брал покататься В7 – показалось, что в нем стало еще тише.

Управляемость и динамика 10

Управляемость – меня устраивала полностью. Прямую автомобиль держит отлично, не требую лишних подруливаний и не обращая внимания на покрытие. Летом, зимой, по снежной каше, в колее – всегда полная уверенность. Повороты пишет также без проблем, при этом имея адекватное усилие на руле. При этом руль не передает состояние дороги с колес (что считаю большим плюсом), имею ввиду неровности, ямки, кочки и т.п. – руль не просто не вырывается из рук – он просто стоит ровно. Девиз – если я еду туда, куда мне указали, зачем знать, что под колесами? Сюда же запишу работу систему стабилизации. Она реально работает. Причем гасит как занос, так и снос. Работает достаточно деликатно, реально помогая зимой. К слову – в занос отправить автомобиль достаточно сложно. Максимум, чего добивался на площадке – легенький занос до первой коррекции рулем. Сноса добиться гораздо легче – физика-то другая, а против нее не попрешь, тут никакая электроника её не отменит))) Стоит отметить, что руль довольно длинный (особенно заметно после астры), потому автомобиль не для скоростного руления. К слову, на ауди А6 руль острее.

Безопасность 9

Без личных проверок.

Адаптация для России 10

Подвеска – вот тут уже было всё не так однозначно. В меру жесткая, наделяющая автомобиль отличной управляемостью, она обладала и непривычными особенностями – обратный ход какой-то укороченный, так если переборщить со скоростью на лежачем полицейском можно было получить «пробой» именно на обратном ходе подвески. Кроме того, автомобиль имел меньший дорожный просвет и большие свесы. Забегая вперед – и то, и другое не вызвало никаких проблем ни зимой в регионах, ни на проселке, ни при парковке на высокие бордюры. По прошествии 4-х лет вообще считаю подвеску очень хорошей – с одной стороны привык к ее поведению, с другой – она достойно выдержала все испытания, которые ей достались за 60 тыс. км (не могу сказать, что я ее жалел) без каких-либо поломок или проблем со своей стороны.

Надёжность автомобиля 9

Надежность – мне сложно судить об этом качестве, т.к. пробег по сути небольшой – 60 тыс. и 4 года эксплуатации. Перечислю проблемы, которые случались: — на новом автомобиле был сверчок (гарантия); На новом автомобиле при прямолинейном движении руль был повернут немного в сторону (гарантия); — при пробеге 11 тыс появилась течь в масла (в пути), о чем высветилось предупреждение на оранжевом фоне – низкий уровень масла. Дилер приговорил натяжитель цепи (гарантия); При пробеге 52 тыс. начал греться в глухих пробках, промывка радиатора не помогла, замена вентиляторов решила проблему (менял сразу оба – 13 тыс. с работой). В остальном проблем не было никаких.

Стоимость владения 10

Тут же расскажу про расход топлива – в среднем у меня он составил 11 литров. Но есть свои тенденции – на трассе он колеблется от 7 литров (спокойная езда +/- 90 км/ч) до 12-13 литров (рваный ритм со скоростями 180-200), по городу – от 9-10 (свободные кольца и проспекты в январе) до 16-17 литров (глухие пробки, климат и т.п.). Все данные привожу «по чекам».

Достойная машина, своих денег стоит.