Технические характеристики Инфинити ФХ 30 2008-2012 кроссовер Elegance 3.0d AT 4×4 (Infiniti FX30)
![]() |
Цена б/у автомобиля:
1 630 000 - 2 030 000 руб.
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска | 2008 ... 2012 |
Поколение | 2008-2012 |
Страна сборки модели | Япония |
Кузов | кроссовер |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Снаряженная масса, кг | 2080 |
Полная масса, кг | 2749 |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 8.3 |
Объем багажника min/max, л | 376 |
Размеры, мм | |
Длина | 4865 |
Ширина | 1925 |
Высота | 1650 |
Колесная база | 2885 |
Колея передняя/задняя | 1635 / 1640 |
Дорожный просвет | 184 |
Двигатель | |
Тип | дизель |
Расположение | переднее, продольное |
Рабочий объем, куб.см | 2993 |
Тип наддува | турбонаддув |
Система питания двигателя | дизель |
Число и расположение цилиндров | V6 |
Число клапанов | 24 |
Мощность, л.с./ об/мин | 238Налог на Infiniti FX30: |
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин | 550 / 1750-2500 |
Трансмиссия | |
Тип | автомат 7 |
Привод | полный |
Подвеска | |
Передних колес | независимая, пружинная |
Задних колес | независимая, пружинная |
Размер шин | 265 / 50 |
Размер дисков | R20 |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые вентилируемые |
Расход топлива | |
Городской цикл | 11.2 |
Загородный цикл | 7.8 |
Смешанный цикл | 9.0 |
Топливо | ДТ |
Емкость топливного бака, л | 90 |
![]() |
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками |
Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Infiniti FX30 Elegance + NAVI 3.0d AT 4×4, Infiniti FX30 Elegance + NAVI 3.0d AT 4×4, Infiniti FX30 Elegance 3.0d AT 4×4
Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

В избранное
Рекомендация
Средняя цена Infiniti FX30 2012 года на 110km.ru
Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 4 объявления от 1 698 000 Р до 2 399 000 Р
1 945 500 Р
Отзывы о Infiniti FX30 2008-2012 Elegance 3.0d AT 4×4 автомат
Infiniti FX30 внедорожник 2008 Elegance 3.0d AT 4×4
Одно скажу, я просто влюбился в этот дизель. Это моя первая дизельная машина из более, чем двух десятков, но я уже точно знаю, что не последняя)